-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAR_Unreachable

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей: 17
Комментариев: 106
Написано: 182


Заголовок

Суббота, 03 Октября 2009 г. 08:09 + в цитатник

 

Доброе утро! Хотя это для кого как. Нет, уторо  о у меня доброе, но у вас возможно сейчас несовсем утро. Короче это неважно. У вас возникали когданибуть подобные чувства?- Когда вам очень нехватает того времени, когда как вам кажется, вы были счастливы. Как же мне хочется вернутся на четыре года назад!!! я так скучаю. мне так таскливо. Теперь всё иначе. Я даже незнаю стоит ли надеится что всё может бать также, когдагибуть. Я нехочу надеется. Я нехочу вспоминать. Я счастив только вспоминать, память это лучшее что есть со мной! Жаль, жаль что время не вечно. Время проходит и меняется, И, случается так что те кого ты помнишь и любиш, становятся чужими, а те кого всегда нелюбил, поддерживают и как оказалось понимают. Сейчас я сижу в своей комнате, только что проснулся, окна заурыты шторами, а за окном скверная погода. Но мне тепло, топло внутри. Что это? Откуда Кто мне подскажет и поможет? Столько много у меня вопросов и так моло времени чтобы заострять внимание...Сегодня я полностью могу посвятить день тому чего я дествительно хочу, я нерешил ещё чему именно, но я подумаю. В такую погоду выбор невелик. Но это нестрашно.

Вчера мне сказали что я значительно выделяюсь от своего класса, внешне и вообще. Мне сказали что "среди тех кто возвысил себя, или тех отличников кого возвысили я смотрюсь выше и без особого затруднения. Ты личность эпотажная и неуправляемаю, я бы сказала независимая. Именно  поэтому тебя и нелюбят. Потвмучто ты думаеш в разрес с друрими."  Подобные высказывания придают некий стимул. Незнаю насколько это правдо, но очень надеюсь, ведь я ничего особенного в есбе не вижу, хоть и иногда себя перехваливаю)))).

Несмотря на то что я заявил о прекращении музыкальной деятельности, я вчера написал милодию. Да! Очень даже! Я считаю, что если хочеш чегото добиться, то нужно действовать а не сидеть на месте и канючить по аоводу того что у тебя ничего неполучается, это лиш причина чтоб всё зделали за тебя и это самая тупая причина которую я только слышал.


Юля_Фаулз   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 08:31 (ссылка)
У меня сейчас такое время. Когда я хочу вернуться на 2 года назад... но сэляви.
Бьюсь об заклад те это Екатерина Фёдоровна сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:38ссылка
О чём сказала?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 11:35ссылка
среди тех кто возвысил себя, или тех отличников кого возвысили я смотрюсь выше и без особого затруднения. Ты личность эпотажная и неуправляемаю, я бы сказала независимая. Именно поэтому тебя и нелюбят. Потвмучто ты думаеш в разрес с друрими.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:12ссылка
Нет, Это не Екатерина Фёдоровна. Это мне вчера сказала Марина Николаевна, учительница владика.
Ramy_Rivera   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 12:39 (ссылка)
странно, но я тоже подумала, чтобы это была еф. ну впринципе, она права... что тут ещё сказать...а я ничего не хочу возвращать...хотя нет...я бы вернулась на 2 недели назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 13:06ссылка
Ну нехоти... А я хочу. Это дело лично каждого. Но иногда я думаю что лучше пусть всё идёт своим чередом.
desperate_for_purpose   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:41 (ссылка)
судя по тому, каким я тебя вижу, ты действительно идёшь в разрез с серой массой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 06:24ссылка
И каким же ты видиш меня? Ты меня даже не знаеш.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку