Поиск сообщений в yapon4ik

Поход вокруг Данденонг

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:42 + в цитатник
Привет, привет!
Месяц без записей, т.к. Интернета не было и по учебе завал разгребал. Но сейчас все встало на свои места, нашел время, чтобы поделиться с вами впечатлениями о походе, который мы совершили неделю тому назад.
Мы - это Катя, Женя и я. Инициатором, конечно же, была Катя, как заядлый опытный походник, ну а мы с Женей были попутчиками, оруженосцами, ну в общем "принеси-подай, иди...отдыхай"))) Шучу.
Изначально задумывалось совершить автопоход куда-нибудь подальше от города, но в последний момент все "обломалось", как с машиной, так и с людьми. Поэтому окончательный вариант стал пеший поход недалеко от города. Из нескольких вариантов выбрали гору Данденонг, которая находится в черте города, т.к. можно до нее добраться на метро. В принципе горой ее не назовешь, наверное больше холм или возвышенность. Все-таки высота по-моему менее 1000 метров (порядка 800 м).
Но природа восхитительная. Ну по порядку.
Начало похода - это сбор, сбор средств, еды, вещей и людей. Еду мы купили за день до выезда, пришлось на следующий день тащить всю еду до Кати. Взяли немного, чтобы легче тащить было. Походный рюкзак одолжил у Яна (Катя долго материлась, когда узнала, что я собирался в поход на 3 дня идти с сумкой через плечо).
Женя раздобыл рюкзак у знакомого китайца, чуть меньше размером, поэтому ему отдал менее объемные консервы. Хотя у него наверное был самый легкий рюкзак, но самый неудобный нести, а у Кати самый тяжелый, но наверное самый удобный из трех. Как уже понятно, у меня было все средней паршивости))
Перед выходом жахнули с Катей по винцу. Как оказалось, трезвой в такой поход, с такой подготовкой Катя идти не хотела.
По дороге до метро купили еще 4 литра вина. Вино, кстати, очень неплохое. Оно дешевое, но по вкусу близкое к полусладкому вину. Для заметки, в Австралии популярны сухие вина или полусухие, редко найдешь полусладкое или сладкое вино.
Доехали быстро до Дандедонга, сошли с поезда и пошли по свежей после дождя земле.

День 1-й

Точнее уже вечер, т.к. выползли из поезда мы часа в 4. Была пятница, общественный праздник Страстная Пятница. У Кати был путеводитель, который она подарила своему знакомому на ДР с намерением потом самой им пользоваться. Мы обозвали его (путеводитель) путеводителем Формера или просто Формер. Те кто смотрел "Путешествие по Европе" ("Euro Trip"), тот поймет.
Сразу же у входа в парк "обрадовала" табличка, что разбивать палатки нельзя. Кто бы мог подумать, что в парк приедут горожане пожить в палатке, когда в основном он предназначен для прогулок и пробежек))

Но назад дороги нет. Хотя честно признаться, сначала очень часто посещала мысль найти причину вернуться обратно, но я рад, что неподдался искушению
Признаться дорога не всегда была ровной и равномерной. Часто надо было идти по кочкам в подъем и выглядело это гораздо менее привлекательно чем вот это:

Вот это место, докуда мы добрались и где Женя вспомнил, что он тут уже был и проводил отдых вместе с семьей. Благодаря его памяти мы быстро нашли место для ночлега.

Местом для ночлега стал пикник граунд, т.е. место где австралийцы делают барбеккю. Довольно цивильное, с электрическими барбекющницами, туалетом (с водой), с краном, со столиками и крышей. Вот.
В одном из таких "летних" пикник домиков мы и разбили наш лагерь:

Ну точнее Катя разбила, а мы вокруг бегали и делали вид, что помогаем.
Вечером пожарили на барбекющнице картошку, нарезали сало, колбаску, сыр и закатали это все в лаваш. Получись довольно-таки вкусно. Хотя на природе всегда все вкуснее. Запивали вином. Было неуютно без костра, и темно. Поэтому легли спать когда стало темно, в 8 часов вечера (!). Благодаря вину, я довольно быстро уснул, правда проснулся потом от сушняка и духоты. Снял всю теплую одежду, т.к. в спальнике было очень тепло. Еще посреди ночи приезжали какие-то придурки на машинах и шумели немного. Женя по-пьяни пошел шарохаться по району. Нарекламировал ему блин. Потом рассказывал нам, как он в тумане от света фар прятался и ходил как Сайлент Хилле.
Утром быстро собрались в путь, т.к. уж очень много людей стало собираться возле нашего лагеря.

День 2-й.
Задался хорошо. Поспал я довольно хорошо. Продолжили путь по Формеру. Предстояло пройти порядка 20 километров. В первый день мы покрыли расстояние всего лишь в 3 км по путеводителю. Но за 2 часа и идти в гору - думаю результат был неплохой.
Идти было интересно, т.к. было светло, погода стояла отменная и сил было полно.

Природа поражала. Деревья такие высокие и большие, и огромные папоротники давали волю воображению. Вот-вот казалось выпрыгнет динозавр или пронесется на летящем скуторе молодой джедай Скайволкер.
По пути прошли через небольшой городок. Трасса проходит через весь лес, но туристические маршруты проложены с минимальным количеством пересечений с трассой.
Вот такой вот домик стоит у трассы, кусочек ее виден в нижнем правом углу, но окружает со всех других сторон только лес. Интересно было бы пожить в таком домике

По ходу маршрута мы руководствовались дорожными знаками и указателями. Формер помимо карты еще детально описал маршрут, что было очень даже кстати, потому что иногда просто не знали куда идти и подолгу читали подробно описание пути. Кстати, футбол из Сиднея))

По дороге делали мало привалов. Чтобы не было скучно, играли в разные игры интеллектуального и не очень направления.
В одной игре надо было отгадать человека по ассоциациям. Так вот Женя себя отгадал, потому что у Кати со стихией он ассоциируется как вода, т.к. течет...течет под кого-то, т.е. нет собственного мнения. )))) Очень развесилило.

А дальше мы уже забрались на смотровую площадку, с которой открывался живописный вид на город. Правда не на Мельбурн, а на долину, но вид все равно красивый. На этой площадке мы сделали привал, правда сначала ее прошли, подумав, что это какие-то железки для подстанции, но оказалось, что несильно-то она и оборудована была для людей, чтобы сидеть и отдыхать. Но нам не привыкать, мы быстро расположили мокрые вещи сушится и пообедали. Некоторые даже немного полежали.

Далее путь лежал с горы в долину, по дороге спросили у местных жителей как добраться быстрее до второй стоянки. Природа красивая, запечатлел некоторые моменты. Хорошо, что Катя просила сфотографировать, а то так бы и не поделился с вами.

Один отрезок пути лежал вообще через реальные джунгли. Называется "Путь механиков", видимо без помощи механики там нельзя было пройти. Довольно-таки сыро и прохладно было в том месте и немного жутковато, что и пытался наверное изобразить Женя

Вскоре добрались до нашей второй стоянки, которая представляла из себя площадку для пикников, но только барбекюшницы оттуда убрали из-за недавних пожаров. Поэтому вторую ночь мы сидели уже и без горячей еды

Зато удалось ополоснуться немного и лежали мы уже не на бетоне, а на земле, хотя под небольшим наклоном. В ту ночь какие-то странные сны снились. Вставал тоже один раз по естественной нужде. Зато оценил какая яркая луна была на ночном небе. Даже сквозь тесно растущие деревья пробивался лунный свет и как-то от него тепло даже немного было.

День 3-й (последний)
Утро доброе. Уже в который раз не чистил зубы, только вином полоскал на ночь глядя)) Катя с Женей брали с собой зубные принадлежности, но я как-то подумал, что обойдусь. Опять в путь

Предстояло пройти последние 10 километров. Странно, но рюкзак сильно легким и не становился, хотя практически все съели.
Последний участок маршрута был легче, видимо Формер на то и расчитывал, чтобы людей не добить последним марш-броском. Ну у Жени всегда энергии достаточно, неважно насколько трудна будет дорога, но он умудриться что-нибудь сломать. Например, дорожную метку

И вроде не толстый, а только облокотился и сломал все нафиг.
Кстати, по дороге нашли какую-то лачугу с камином, видимо для ночлежек или для быстрого привала. Но понравилось то, что можно безопасно разжечь огонь в камине. И лавочки как в сауне приделаны, что много народу поместиться. Удивились диковинке посреди леса, запечатлели на камеру

Далее дорога шла над долиной и огибала ее, а по краям дороги росли разного вида деревья завезенные из Японии, Америки, Европы и других частей света. Такой вот ботанический сад прямо. Катю прям прошибло от такой красоты, мол осень, деревья, листья желтые. Я не такой уж сентиментальный, просто молча снимал все на камеру))

А вот эта птичка сидела на ветке и довольно таки близко к нам, поэтому решил сфотографировать. Только взгляд у птицы этой был какой-то глубокий, устремленный куда-то вдаль. В итоге оказалась, что она какала, и сбросив баласт улетела воровать мясо у туристов

В том месте, мы немного заблудились и сбились с маршрута, но недалеко, и пройдя чуть больше расстояние вышли на другую смотровую площадку, где было много народу, особенно китайцев, которые что-то шумно готовили. Ну а Женя всегда в кадр попадает

Отдохнув на солнышке, посушив портянки пошли дальше. Честно уже уставать начал, поэтому было пофиг даже на машины, которым дорогу не уступал. И путь лежал по пересеченной местности, то вниз, то вверх. Один промежуток вообще был довольно опасный, там даже табличка висела, что мол если далее пойдешь и сломаешь себе что-нибудь, то не ори соседей на помощь. Мол мы тебя предупреждали. Удачи))) А другой участов опять на дебри джунглей был похож

Вон там и увидели причудливой формы деревья, точнее стволы очень сильно извивались и переплетались. Природа ли, человек ли сделали эти фигуры, не узнать, но формы довольно таки интересные. Катя быстро оседлала одну из веток, ну а Женя макака, ему тоже везде надо полазить и попробовать

Перед последней точкой на маршруте мы сделали привал на какой-то детской площадке, ошибочно предположив что добрались до пикников. Как оказалось мы несколько метров не дошли, где реально были пикники и куча народа. Честно говоря и хорошо, что не дошли, а поели в тихой обстановке. Притом смотрелись бы мы не очень посреди приехавших туристов, трое походников. Финальный участок прошли быстро, благо идти надо было с горы. Уже воскресенье. Сели в поезд метро. Все от нас отсаживались, Катя предположила из-за запаха, но мне казалось, что не так уж мы и попахивали. Но мне было, честно говоря, все равно. Мы ехали домой, после очень хорошо проведенного активного отдыха. Надо сказать, в дом зашел со смешанными чувствами: с одной стороны очень хотелось в душ и теплую чистую кроватку, а с другой стороны хотелось еще раз соединиться с природой и забыть обо всех проблемах большого города.

Подытожить опус хотелось бы пожеланием всем почаще отдыхать на природе, но без ущерба ей. Ну а касательно конкретно содержания, то не судите грамматические ошибки строго. Очень много еще не рассказал, но спешу поделиться свежими воспоминаниями, ну и уже 3 часа ночи, глазки слипаются.

Удачи!

himerchik   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:02 (ссылка)
о, даёшь!
силён!)

Каждый наш поход храню в сердце с нежностью и трепетом, но всё же надеюсь, все самое вкусное еще впереди!!!
Kobzer   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:39 (ссылка)
ого!
вот это отчёт так отчёт!
молодцы вы! )
Kobzer   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 10:40 (ссылка)
помню, тоже там ходил немного.. но так обидно, когда карабкаешься куда-то в гору, а на вершине автостоянка, куда все желающие могут просто заехать)
Gaviotta   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:19 (ссылка)
Классно... Я походы не очень уважаю, люблю комфорт, но этим отчётом околдована)))))