-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaNocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 85
Комментариев: 196
Написано: 167


Грустно как всегда... откуда взяться хорошему настроению?

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:09 + в цитатник
Собираюсь удалять этот дневник. меня совсем не радует он. пишу о каких то глупостях. сама не понимаю зачем, да и времени особенно нет. все кто меня когда читали пропали, кроме Йожика, потому что я очень долго ничего не писала.
День Города меня добивает. куча пьяных в дребедень малолеток. очень весело, да и погода голимая. а вообще мне плевать на все это.
через 2 месяца экзамен по японскому, а я абсолютно не уверена в том, что я его сдам.
в институте говно и задают нам кучу всего, что сижу целый день сегодня и парюсь.
муж второй день практически не отрываясь играет на компьютвере в какую-то дрянь. что то вроде blade of darknes. меня раздражают тупые звуки, которые издают существа оттуда.
чувствую себя несчастной:((((((
Завтра первой парой физ-ра. тоже не радует совсем.
насчет удаления я еще подумаю. но все же..........

Настроение сейчас - отстой

spirited_marmot   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:16 (ссылка)
я тож давно здесь не появлялась, тож подумываю удалить днев, тож чувствую себя несчастной...
Может это осенняя депрессия?
Не грусти, все проходит!
Ответить С цитатой В цитатник
йожик_любитель_пива   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:18 (ссылка)
Яно!!!! я те удалю!!!
Мя тож физра не радует. А вместо мужа у меня братик(тож постоянно во чтото играет(()
Хватит вообще грустить! пора идти напивацца!
Ответить С цитатой В цитатник
YaNocka   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
spirited_marmot, я тоже надеюсь, что все пройдет!)))йожик_любитель_пива, так уж и быть, я пока раздумала:)
Ответить С цитатой В цитатник
йожик_любитель_пива   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 21:21 (ссылка)
YaNocka, Йохоу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку