-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaNocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 85
Комментариев: 196
Написано: 167


Я снова здесь))))

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 10:48 + в цитатник
Я вернулась, вернулась я . радости моей нет предела, не знаю как вашей. теперь с длинными нарощенными ногтями я пытаюсь что-то набрать без ошибок. ниче, скоро привыкну. сдала дибильные экзамены на все пятерки. чувствую себя невероятным ботаном. даже страшно. куда катится мир)))
скоро замуж выхожу. буду большой такой серьезной тетей, как говорят мои одногруппники. ну а чеж делать, буду!
мама уламывает меня ехать на НАшествие. точнее меня то уламывать не надо, а Антон меня отпускать не хочет и сам не поедет.(((( там же Пилот будет и Снайперы и еще много всего замечательного. а я этто не увижу никогда. До Рязани ехать часа 3. что мешает нам на машине доехать до туда, а потом обратно?
И билеты мама хочет в VIP зону брать. вот. надо, надо ехать. только вот как?????
че еще хорошего? даже не знаю. вроде все хорошо, только грустно немного...

йожик_любитель_пива   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 13:48 (ссылка)
Мой радости тож нет предела, большая тетя)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
spirited_marmot   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 19:58 (ссылка)
Привет!!! Я уже успела соскучиться!
На нашествие тож оч хочу) надеюсь получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 22:55 (ссылка)
Хорошо, что НАВЕСТИЛА жену свою седня!!!=))) жена тебя лубит аццко!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
YaNocka   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:23 (ссылка)
spirited_marmot, приветик! да вот все дела да дела. скучала жутко, но с времеенем было кранты)))
Аноним, я тя тож. голубой цвет тибе идет жуттко. гы.
йожик_любитель_пива, да у вас там я смотрю тож очень весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку