-Метки

cornacchia Маски анимация анимация фотошоп арт арт мои работы арт нейросеть арты васька видео виндовс 11 выпечка живопись ирина самарина клавдия франсе клипарт девушки клипарты девушки клипарты осень клипарты разные коллаж мой коллаж по уроку коллажи колллаж по уроку компьютер кот кулинарные рецепты кулинарные рецепты творог кулич личное любимый кот мода мои работы мои работы мои работы в фотошопе мои работы по уроку мои работы. нейросеть моя работа по уроку музыка натюрморты нейросети нейросеть нейросеть. мои работы обработка портрета обработка фото открытки оформление дневника пейзажи плееры по уроку ledy angel природа промт работы рамочка ретушь ретушь фото стихи стихи осень схемы торт урок ledi angel уроки уроки ledy angel уроки анимации уроки ли ру уроки по коллажам уроки по фотошопу уроки фотошоп фентези фильтры фильтры для фото шопа фильтры для фотошопа флеш-часики фоны разные фото фотоманипуляции фотошоп фотошоп 2023 фотошоп уроки цветы цитаты цифр цифровая живопись цифровая живопись. цифровое искусство

 -Рубрики

 -Цитатник

Как убрать рекламу в дневнике. - (0)

F.A.Q. Как убрать рекламу в дневнике. Сколько ни пиши, а всё равно находятся люди, которые не зна...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yanina75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6420


Без заголовка

Четверг, 28 Марта 2024 г. 20:02 + в цитатник

 

 

 



.
Без-имени-1 (700x700, 575Kb)

 

Рубрики:  живопись,цифровое искусство
арт
Цифровая живопись
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку