-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yanasolomati

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 16





Техника чтения. Нормы 1-4 класс.

Суббота, 25 Июля 2015 г. 19:35 + в цитатник
ДЕТИ В КЛАССЕ (700x525, 46Kb)
Так как многие родители упорно не желают понимать, в чем смысл проверки техники чтения в начальной школе (1-4 классы), я сдаюсь и публикую нормы чтения. Вместе с тем прошу внимательно прочитать не только количественную норму слов в минуту, но и мои пояснения как в таблице, так и под ней.

Нормы скорости чтения 1-4 класс*)

Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту на 2 -> менее 15 (25) слов в минуту
на 3 -> 15-19 (25-34) слов
на 4 -> 20-24 (35-40) слова
на 5 -> от 25 (41) слов
2 кл.
на 2 -> менее 25 (40) слов в минуту
на 3 -> 25-29 (40-48) слов
на 4 -> 30-34 (49-54) слова
на 5 -> от 35 (55) слов на 2 -> менее 40 (50) слов в минуту
на 3 -> 40-44 (50-58) слова
на 4 -> 45-49 (59-64) слов
на 5 -> от 50 (65) слов
3 кл.
на 2 -> менее 40 (55) слов в минуту
на 3 -> 40-49 (55-64) слов
на 4 -> 50-59 (65-69) слов
на 5 -> от 60 (70) слов на 2 -> менее 65 (70) слов в минуту
на 3 -> 65-69 (70-79) слов
на 4 -> 70-74 (80-84) слова
на 5 -> от 75 (85) слов
4 кл.
на 2 -> менее 65 (85) слов в минуту
на 3 -> 65-74 (85-99) слова
на 4 -> 75-84 (100-114) слова
на 5 -> от 85 (115) слов на 2 -> менее 70 (100) слов в минуту
на 3 -> 70-88 (100-115) слов
на 4 -> 89-94 (116-124) слова
на 5 -> от 95 (125) слов
*) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках даны повышенные нормы.
◊ 1 класс: оценка не ставится, ученик «справился» или «не справился». В I полугодии техника чтения может не проводиться.

Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам.
2 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.
3 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
4 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.

Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
- чтнение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
- осознанность.
можно кликнуть для увеличения


Как видите, количество прочитанных слов не является определяющим.

То есть родителям нужно понимать, что такое понятие, как скорость чтения, является лишь одним из критериев определения уровня техники чтения. Проверяется способ чтения: читает ребенок по слогам или слово читается им гладко, целиком. Обязательно проверяется осознанность чтения, иными словами, понимает ли ученик то, что прочитал или нет. Для этого после прочтения может быть задан вопрос по тексту, чаще всего «О чем ты сейчас прочитал?» и требует простого ответа (подробный пересказ не нужен ;) )

Так же учитывается выразительность чтения, наличие ошибок и/или запинаний. Иногда встречается возвращение к повторному прочтению предыдущего слова, это говорит о недостаточной осознанности и считается ошибкой.

Так же надо учитывать, что нормативы скорости (темпа) чтения могут отличаться в зависимости от общеобразовательного учреждения, требования к ученику гимназии будут выше, к ученику коррекционного класса — ниже.

Частота проверки техники чтения в начальной школе, как правило, 2 раза в год: конец первого полугодия и конец второго полугодия. Однако, в некоторых школах уровень чтения проверяют в конце каждой четверти или триместра.

Техника чтения. Нормы 1-4 класс.

Суббота, 25 Июля 2015 г. 19:32 + в цитатник
Так как многие родители упорно не желают понимать, в чем смысл проверки техники чтения в начальной школе (1-4 классы), я сдаюсь и публикую нормы чтения. Вместе с тем прошу внимательно прочитать не только количественную норму слов в минуту, но и мои пояснения как в таблице, так и под ней.

Нормы скорости чтения 1-4 класс*)

Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту на 2 -> менее 15 (25) слов в минуту
на 3 -> 15-19 (25-34) слов
на 4 -> 20-24 (35-40) слова
на 5 -> от 25 (41) слов
2 кл.
на 2 -> менее 25 (40) слов в минуту
на 3 -> 25-29 (40-48) слов
на 4 -> 30-34 (49-54) слова
на 5 -> от 35 (55) слов на 2 -> менее 40 (50) слов в минуту
на 3 -> 40-44 (50-58) слова
на 4 -> 45-49 (59-64) слов
на 5 -> от 50 (65) слов
3 кл.
на 2 -> менее 40 (55) слов в минуту
на 3 -> 40-49 (55-64) слов
на 4 -> 50-59 (65-69) слов
на 5 -> от 60 (70) слов на 2 -> менее 65 (70) слов в минуту
на 3 -> 65-69 (70-79) слов
на 4 -> 70-74 (80-84) слова
на 5 -> от 75 (85) слов
4 кл.
на 2 -> менее 65 (85) слов в минуту
на 3 -> 65-74 (85-99) слова
на 4 -> 75-84 (100-114) слова
на 5 -> от 85 (115) слов на 2 -> менее 70 (100) слов в минуту
на 3 -> 70-88 (100-115) слов
на 4 -> 89-94 (116-124) слова
на 5 -> от 95 (125) слов
*) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках даны повышенные нормы.
1 класс: оценка не ставится, ученик «справился» или «не справился». В I полугодии техника чтения может не проводиться.

Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам.
2 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.
3 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
4 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.

Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
- чтнение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
- осознанность.
можно кликнуть для увеличения


Как видите, количество прочитанных слов не является определяющим.

То есть родителям нужно понимать, что такое понятие, как скорость чтения, является лишь одним из критериев определения уровня техники чтения. Проверяется способ чтения: читает ребенок по слогам или слово читается им гладко, целиком. Обязательно проверяется осознанность чтения, иными словами, понимает ли ученик то, что прочитал или нет. Для этого после прочтения может быть задан вопрос по тексту, чаще всего «О чем ты сейчас прочитал?» и требует простого ответа (подробный пересказ не нужен ;) )

Так же учитывается выразительность чтения, наличие ошибок и/или запинаний. Иногда встречается возвращение к повторному прочтению предыдущего слова, это говорит о недостаточной осознанности и считается ошибкой.

Так же надо учитывать, что нормативы скорости (темпа) чтения могут отличаться в зависимости от общеобразовательного учреждения, требования к ученику гимназии будут выше, к ученику коррекционного класса — ниже.

Частота проверки техники чтения в начальной школе, как правило, 2 раза в год: конец первого полугодия и конец второго полугодия. Однако, в некоторых школах уровень чтения проверяют в конце каждой четверти или триместра.



Процитировано 1 раз

ОМАР ХАЯЙМ.Родник жемчужин: Персидско таджикская классическая поэзия

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 07:39 + в цитатник
омар хайям родник жемчужин (200x289, 36Kb)
В книгу вошли стихотворения и отрывки из поэм персидских и таджикских поэтов классического периода: Рудаки, Фирдоуси, Омара Хайяма, Саади, Хафиза, Джами и других, азербайджанских поэтов Хакани и Низами (писавших на фарси), а также персоязычного поэта Индии Амира Хосрова Дехлеви.

Вложение: 4101490_rodnik_zhemchuzhin.rtf


Метки:  

НЕФРИТОВОЕ ЯИЧКО

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 11:34 + в цитатник
НЕФРИТОВОЕ ЯИЧКО (250x200, 24Kb)
Нефритовый тренажер - это яичко из цельного камня, к которому прикреплена с одной стороны леска (на конце лески нефритовая бусинка, за которую удобно потянуть и которая не вызывает аллергии). На фото ты видишь как раз такие яички - из натурального Саянского нефрита!

Яичко оказывается у тебя внутри (вводится как тампон) и начинает заниматься двумя очень важными вещами: лечит микрофлору (это происходит за счет хорошей теплопроводности нефрита, это натуральная физиотерапия) и укрепляет интимные мышцы. Тренировка мышц происходит даже если ты яичко просто носишь в себе (и ты, и твой мужчина заметите выраженную разницу уже через неделю, проверено), но вообще с яичком можно делать специальные упражнения, которые существенно усиливают эффект. Так лечат опущение матки, увеличивают вероятность зачатия и подтягивают мышцы после родов. Но прежде всего ты заметишь очень положительную динамику в сексуальной сфере - и тебе, и твоему мужчине станет приятнее.

Кроме того, яичко существенно улучшает настроение, потому что обеспечивает хороший ток в энергетических каналах, и это очень лечит перепады настроения, связанные с циклом или с недостатком секса. Мы становимся мягкими, женственными и благостными :) Ну и вообще, когда внутри какой-то секрет, это создает правильную атмосферу во внутреннем пространстве - легкую загадку, для начала :)

Что делать с яичком (схему ношения и упражнения) я расскажу подробно при покупке. Носить его само по себе очень приятно :) Помимо прочих есть эффект энергетической защиты и накопления сексуальной энергии.

Все сделано из натурально Саянского нефрита, ручная работа - найти такую вещь можно только с большим трудом (мне приходится заказывать, это не купить) - потому что на рынке в основном изделия из жадеита (который все вдохновенно называют нефритом), хорошо если не прессованного, а это совсем другой эффект (поэтому они существенно дешевле, но с точки зрения качества это небо и земля).
НЕФРИТОВОЕ ЯИЧКО (209x140, 18Kb)

Метки:  

3 .ВЕРЬ В СЕБЯ!

Суббота, 29 Марта 2014 г. 07:03 + в цитатник
НЕУДАЧНИКИ ВЕРЯТ В УДАЧУ.... (604x453, 52Kb)
Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования по бегу.
Их цель была забраться на вершину башни.

Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками...

Соревнования начались...

Правда то, что никто из зрителей не верил, что лягушата смогут забраться на вершину башни.




Слышны были такие реплики:

"Это слишком сложно!!

"Они НИКОГДА не заберутся на вершину"

"Нет шансов! Башня слишком высокая!"

Маленькие лягушата начали падать. Один за другим...

...За исключением тех, у которых открылось второе дыхание, они прыгали всё выше и выше...

Толпа всё равно кричала "Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!"

Ещё больше лягушат устали и упали... Только ОДИН поднимался всё выше и выше...
Тот единственный не поддался!!

В конце концов все поддались. За исключением того одного лягушонка, который, приложив все усилия, забрался на вершину!

ТОГДА все лягушата захотели узнать, как ему это удалось?
Один участник спросил, как же этому лягушонку, который добрался до вершины, удалось найти в себе силы?
ОКАЗЫВАЕТСЯ

Победитель был ГЛУХОЙ!!!

Мораль:
Никогда не слушай людей, которые пытаются передать тебе свой пессимизм и негативное настроение...

…они отнимают у тебя твои самые заветные мечты и желания. Те которые ты лелеешь в своём сердце!
Не забывай о силе слов. Верь в себя и в свои силы! ТЫ МОЖЕШЬ!!!

Метки:  

2. УРОК БАБОЧКИ.

Суббота, 29 Марта 2014 г. 06:40 + в цитатник
РОЖДЕНИЕ БАБОЧКИ (500x605, 30Kb)


Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать.





А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Метки:  

Глава первая. Семь драконов.

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 06:53 + в цитатник
Глава первая. Семь драконов.
Семь могучих драконов стоят на пути каждого человека. Они изрыгают языки пламени, ревут и парализуют нашу волю своей мощью и колоссальными размерами. Они затаились среди окружающих нас соблазнов и искушений. Они коварно используют свое умение превращаться в увлекательнейшие, захватывающие развлечения, отравляя нас тем временем своим смертельно ядовитым дыханием.
Дракон — это иконоподобный образ, олицетворяющий собой существо, несущее опасность и страх, которые таятся у нас на пути и готовы каждую минуту преградить нам дорогу к прогрессу. При первом столкновении дракон неизменно наводит страх на одинокого путника. Лишь много позже, хорошенько с ним познакомившись, мы начинаем понимать, что сам дракон и дает нам ключ к спасению — необходимую информацию о том, как обратить мощь его когтей себе на пользу, и вместо обещанного, неизбежного поражения обрести победу. Эта завоеванная своими руками победа гонит прочь сомнения и страх, расчищает нам дорогу ко всеобщему объединению, знанию, мудрости, правде и красоте.
Семь драконов — это самые известные из всех человеческих недостатков. В разные времена их называли по-разному: семью смертными грехами, семью пороками, первородным грехом, дьявольскими соблазнами, грехопадением человека, кознями Сатаны — и так далее. Такое понимание драконов предполагало, что зло насылается на человека дьяволом, демонами или заложено в самой его греховной и порочной основе. Согласно такой точке зрения, человек беспомощен перед лицом этих драконов, и ему остается лишь молитвой и жертвоприношением взывать к Богам, чтобы те уберегли его от столкновения с происками демонов. Однако в погоне за кратковременным облегчением человек становится на путь снижения своих собственных возможностей и мало чего добивается в решении стоящих перед ним проблем.
В наше время мы даем семерым драконам более научные наименования: отсутствие интереса к любого рода деятельности или полное бездействие, патологические отклонения в психике, уход в себя, неврозы, слабоумие, развитие механизма повышенной защиты от психических расстройств, склонность к антисоциальному поведению. Мы объясняем наличие этих современных демонов семейными проблемами, неблагоприятными социальными условиями и генетической наследственностью. Однако ни в одной из стран современная наука до сих пор ни на шаг не приблизилась к тому, чтобы убить хоть одного из древних драконов, продолжающих нас терроризировать. «Почему?» — спросите вы. Да потому, что мы не понимаем основную природу того, *кого стремимся уничтожить. Драконы хитры и коварны; они увлекают нас на охоту за мелкой сошкой, победа над которой приносит нам обманчивое ощущение безопасности. Они все так же продолжают верховодить на сцене разыгрывающихся мировых трагедий. Фактически то, что мы называем драконами, является нашим обычным, повседневным поведением. Мы не только склонны считать разрушительное, жестокое, бессердечное, направленное на самоуничтожение поведение человека нормальным, но и награждаем его всеобщим признанием, славой, богатством и общественным положением.
На самом деле семь драконов таятся в основе каждой нашей пагубной привычки, издревле известной человечеству. Они — главное препятствие на пути к реализации заложенных в нас возможностей. Именно драконы зачастую мастерски маскируются под честолюбие, таланты, силу, скромность, самопожертвование и мужественность.
Согласно задачам этой книги, драконам будут даны простые, короткие имена: высокомерие, жадность, нетерпеливость, упрямство, самоуничижение, склонность к мученичеству и саморазрушение. Эти семь понятий служат для описания причины всех человеческих страданий, причем, судя по пройденному человечеством пути, нет никакой надежды на избавление от этого бедствия, разрушающего самые благие намерения даже наилучших представителей нашего рода. И тем не менее есть возможность одержать победу над этими семью драконами, стоит лишь вооружиться для борьбы с ними правильно подобранной информацией, большим желанием, упорством, смелостью взглянуть в глаза ожидающим вас трудностям и готовностью принять предлагаемую помощь. Настоящая книга и предназначена дать вам средства и методы для расчистки возникающих на вашем пути препятствий.
Первым вашим шагом будет являться опознание наиболее грозного для вас дракона. Затем вам предстоит познакомиться со вторым чудовищем, которое бросится на вас, пока первое еще оказывает отчаянное сопротивление. Когда вы сумеете хорошенько узнать привычки и характер своих драконов, вы сделаете громадный прорыв на пути к их уничтожению. Драконы редко позволяют себя увидеть и при внимательном рассмотрении исчезают, тают как дым и превращаются в нечто выглядящее более привлекательно. Вот почему многие из нас пребывают в полном неведении относительно существования своих драконов. Научившись наблюдать за собственными драконами, несложно распознать их и в ком-либо другом. Если же вы сомневаетесь насчет породы ваших драконов, обратитесь за помощью к друзьям: они обычно видят их довольно отчетливо.
В этой книге вы найдете полное описание того, как действуют драконы, как они скрываются и какими трюками пользуются, чтобы поймать вас в ловушку. Вы научитесь распознавать то разрушительное воздействие, которое они оказывают на нашу жизнь. Вы увидите, как различные виды драконов присутствуют в повседневных делах обычного человека. В заключение вы найдете для себя методы эффективной борьбы с вашими драконами и научитесь предотвращать их посягательства на вашу личность. И все же никакая книга не в состоянии проделать за вас всю необходимую работу. Вы можете быть вооружены самыми совершенными знаниями, но их одних вовсе не достаточно для победы над этими свирепыми, коварными существами. Чтобы их уничтожить, вам придется предпринять самые решительные действия. В книге вы отыщите и рекомендации к этим действиям, что поможет вам разобраться, какие именно шаги вам следует предпринять. После этого дело будет только за вами.
Следует также помнить, что в основе поединка с драконами всегда кроется некий парадокс. Как и в каждой сказке, основная роль по их уничтожению принадлежит главному герою — в данном случае вам, и только вам одному. Никто не сможет сделать этого за вас, какое бы сочувствие к вам окружающие ни испытывали. И тем не менее для вас всегда найдется скрытая помощь. Иногда она находится у вас прямо перед глазами, но вы ее просто не замечаете. Парадокс ситуации в том и состоит, что вы не можете одолеть дракона в одиночку. Вы не какой-нибудь отрезанный от всего мира, затерянный в океане островок; вы, скорее, пловец в бурном океане человечества. Здесь всегда найдутся те, кто уже прошел начатый вами путь; те, чьей целью является оказание помощи идущим за ними. Освобождение от тирании — это всегда и личное сражение, и результат объединенных усилий. Это такая же естественная участь человека, как его возмужание и взросление. Вам придется сделать решающий шаг самостоятельно, но в вашем распоряжении всегда будет неоценимая помощь окружающих.

(продолжение следует)

Метки:  

Дж.Стивенс.Приручи своих драконов.(отрывки)

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 08:35 + в цитатник
Понятие дракона как метафоры.
Я решил использовать метафорическое понятие «дракона» в этой книге по нескольким причинам. Во-первых, оно уводит ваше сознание от забот повседневной жизни и обращается к вашему воображению, где все проблемы решаются быстро и легко. Дракон — это зримое, осязаемое существо, а не какая-то абстрактная, бесплотная идея. Во-вторых, дракон связывает нас с нашим прошлым, с источником во многом забытых знаний. И в-третьих, дракону легче общаться со все еще живущим в нас ребенком, который знает простую правду жизни.
Вот несколько основных мыслей, которые я стремился провести на страницах этой книги. Прежде всего следует помнить, что никто не может быть обвинен за свою какого бы то ни было рода бездеятельность. Нельзя обвинять родителей, родственников, друзей,, врагов и даже самих себя за причиняемые вам неприятности или, наоборот, полное бездействие. С одной стороны, все, кто создают нам проблемы, сами являются жертвами связанного с бездействием наследия, уходящего корнями в далекое прошлое, а с другой — люди, которых мы иногда порицаем за наши неудачи, на самом деле служат нашими скрытыми учителями. Без них у нас не было бы возможности проверить собственные силы, и жизнь была бы менее интересной.
Все драконы окружены аурой таинственности. Сказки, предания и человеческий опыт говорят о том, что мы сами несем ответственность за совершенствование своего характера и приобретение новых знаний. Мы можем что-то сделать с собственным драконом, но не способны повлиять на драконов, принадлежащих кому-то другому. Мы можем лишь оказать человеку посильную помощь в его стремлении стать свободным.
Кроме того, я хотел бы подчеркнуть различие между нашими драконами, или бездействием и нами самими. Дракон — не человек; это как микроб или паразит, который живет внутри нас, но не мы сами. В западной психологии слишком часто проводится мысль, что зло, недостатки заложены в нас изначально, от рождения. Это неверно. Мы не являемся испорченными по своей сути. Мы — удивительные, очаровательные существа, нужно лишь получше к нам присмотреться. Вот почему нашей основной задачей сегодня, как и во все предыдущие века, была и остается борьба с досаждающими нам драконами, мешающими нам стать теми свободными героями, властителями собственных судеб, которыми мы и должны быть. Легенда о Георгии Победоносце, убивающем дракона, должна служить метафорой для каждого истинного творца своей жизни. Нашей задачей является обуздание драконов, пытающихся ужиться в нас, и подчинить их своей власти. Обвинения и порицания служат лишь напрасной тратой времени. Мы сами ответственны за нашу свободу и не представляем собой одно целое с гнездящимися в нас драконами

(продолжение следует)

1.Притча.СЧАСТЬЕ

Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:03 + в цитатник

АФОРИЗМЫ

Среда, 27 Ноября 2013 г. 08:51 + в цитатник
Как мы можем требовать, чтобы кто-то сохранил нашу тайну, если мы сами не можем ее сохранить?

(Франсуа де Ларошфуко)

Метки:  

Аудио-запись: Мантра успокоения ума Tumi Bhaja re Mana – Manish Vyas

Музыка

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:11 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

1.СЧАСТЬЕ

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 18:57 + в цитатник
Счастье (700x437, 290Kb)


Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."

«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек

«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.

« большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».

Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.



Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.

Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."

«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек.

«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.

« много красивых и дорогих машин, разнообразных марок».

Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.
Совсем потеряло надежду Счастье.

Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:

"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста".

Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:

«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?»

«Ничего мне надо» - ответил человек.

Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.

Метки:  

Дневник Yanasolomati

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:03 + в цитатник
С самого детства я люблю вязать. Для меня — это все.
Это и хобби, и профессия, и жизнь — все слилось воедино.
Я даже не могу представить, что было бы, если бы я занималась чем-то другим.
Это была бы не я.
С самого детства я вязала.
Вначале, это были обычные шерстяные носки (бабушка нас учила). Затем, вещи посерьезнее.
Ведь, создавать вещи своими руками — это здорово!!!
Может, многие меня не поймут… но мне очень нравится то, чем я занимаюсь.
Сейчас я во многом разбираюсь и хочу поделиться с Вами своими знаниями и умениями.



Поиск сообщений в Yanasolomati
Страницы: [1] Календарь