-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
09:17 13.04.2015
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии баловство
баловство
09:05 13.04.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии сити вид
сити вид
20:02 08.09.2007
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йамберт_Йожкович


выиграли чтож)))

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 03:19 + в цитатник
Непатриотичный пост.

Евровидение, однако мы выиграли, прочухали таки закулисные порядки тамошние и подстроились.
Отлично чтож. Хотя Билан этот и его песни мне безразличны - ну не цепляет за душу и все тут.
А слабо было по русски спеть? Плющенко явно места не хватало, боялся коньком кого нибуть задеть. Скрипка Паганини в попсовой песне - как фасад Большого театра для хрушевки. Эту песню крутили на лав-радио, а по правилам Евровидения песня до конкурса не должна звучать нигде, если правила опять не поменяли.
Вобщем мне не понравилось, греция по моему интереснее выступила. А больше всего мне исландия понравилась. Фины были ничего, но как говориться, шутка повторенная дважды...
 (699x464, 77Kb)

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 03:35 (ссылка)
УРАААААААААААА!!!

Хоть я и поддерживаю частично всю твою критику. :)))

Кстати, Греция мне не понравилась с точки зрения самой песни, но девочка мужского глаза не раздражала. :)))

А мне понравились те фрики с постиранным бельем из Боснии. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Комментарий к выиграли чтож))) Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 04:05 (ссылка)
Исходное сообщение Йож-аполитик:
Фины были ничего, но как говориться, шутка повторенная дважды...

уже баян, да =)
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Комментарий к выиграли чтож))) Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 04:06 (ссылка)
Йож-аполитик, вообще по правилам, насколько я всегда знала (может и заблуждалась) певец может только 1 раз представлять страну и повторов никогда не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Annieze   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 04:26 (ссылка)
ну начнем с того, что песня на английском идеальный вариант, т.к. слова поняла вся европа.. а не только русские, логично, да?) если учесть, что это конкурс песни.
касательно площадки.. говорилось, что на подготовку атрибутов всех отводится тридцать секунд. по-твоему, за то время можно развернуть что-то большее?
по правилам конкурса песня может крутиться по радио и т.д. не больше чем за месяц (или три - вот тут не помню) до самого конкурса.
Греция - попсовей Билана была.. песня никакая, композиция аналогично. проще некуда уж) чем зацепила людей - хз. наверное номером и внешностью)

crazzzy_squirrel_sid, повторы были и правилами они не запрещены.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 04:54 (ссылка)
не смотрела..праздновала...
но РАДА)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:07 (ссылка)
Anutik_cool, Зачем атрибуты если это конкурс песни? Как таковой он изначально и задумывался, а не хореографии, шоу, и личности исполнителя! Причем, во времена до середины 90х годов кажется, фонограммы запрещались! Только живой оркестр или ансамбль, группа там. Билан под минусовку пел.
Это конкурс популярной песни, поэтому греция так подскочила - незатейливо, народу понятно.
А вообще до недавнего времени, песни на евровидении судили коллегии выбранные из числа критиков, композиторов, артистов в каждой стране. Они знали толк в музыке, поэтому и песни побеждали те которые были профессиональнее сделаны. Правда были и издержки - закулисные сговоры. С приходом СМС голосования, общий уровень песен опопсился, и стала важна подача песни - шоу, а не песня как таковая.
По поводу русского языка не согласен! Сербы пели на своем языке, португалия, да многие. Русский язык входит в пятерку самых распространенных в мире, и официально признан одним из языков общения в Евросоюзе. Кстати до середины 70х, на конкурс принимались только песни на родном языке.

ПЫ СЫ Почему то странно что в евровидении представлены только Поп, Эстрада, ну и Рок с недавнего времени? Я бы хотел увидеть там что то вроде Техно, Хаус, Кислотное, или Психоделику, Панк или Реггей хотя бы?
Фактор2 на евровидение!)))) Гыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Сандра_Тим   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
Мне, в принципе, Билан тоже безразличен: я не в особом восторге, но и не могу сказать, что он полное дерьмо, как сказала одна моя подруга. Билан да и Билан, тоже имеет право на существование в рамках попсы. - раз уж есть такое явление, как попса. Но за Россию было приятно, - наконец-то!
А может, все дело в том, что билан напугал Европу фразой, мол, буду ездить на Евровидение до тех пор, пока там не победю?))))
Плющенко так и не плюхнулся, и то хорошо!
Финны мне очень понравились, но ты прав, снаряд дважды в одну воронку не попадает, да еще с таким небольшим интервалом во времени. Турецкий рок... По-моему, это несколько смешно даже.
Каломира (Греция...) Так себе девочка с точки зрения внешних данных (говорю не потому, что во мне четверть греческой крови, а потому. что бывала в Греции, видела там местных девочек, - есть с чем сравнивать. Мальчики, кстати, там тоже весьма и весьма ... , что лично для меня было важнее))))) ). И песенка ее мне не слишком запомнилась. Гораздо лучше, на мой взгляд, смотрелась девчонка из Армении.
Но, опять же. это только мое мнение. А вообще, Евровидение в России, - это, наверное, все же в большей степени из серии позитива.
Ответить С цитатой В цитатник
Аметистовая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:16 (ссылка)
Йож-аполитик, Андрюш, и всё-таки, имхо, на английском петь преимущественнее)
Я от Билана не в восторге. Но очень рада, что он выиграл. Потому что он представлял Россию, а я, собственно, болела за неё ))
Также спасибо Плющенко за то, что поехал. Ещё неизвестно, выиграли бы мы, если бы не он и Эдвин. Ну серьёзно, откуда мы знаем?) Да и Евгению пришлось как-то разворачиваться на этом кусочке искусственного льда, не задевая никого и при этом хоть что-нить показать..) умничка.
Скрипка Страдивари, возможно, и не очень уместна, но и она свою функцию выполнила. Свою мнение на этот счёт я попридержу при себе)
Греция, скажу честно, мне не понравилась. И я не понимаю, чем она зацепила людей, что ей поначалу так и сыпались баллы. Деньги? Гламур? Внешность? Может быть.. но не песня. Наверн.. в общем, хз.
да и не суть ))) И очень хорошо, что Украина на втором месте, а не Греция.
Ещё бы на 3-е место Белоруссию.. )

А, голосование. Да, до 97 года баллы раздавали муз.эксперты. И этот вариант я не считаю оптимальным.
жюри можно купить, если очень постараться.. Да всё можно купить )))
Но СМС и звонки лучше..имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:50 (ссылка)
Нелена, ну пусть поет хоть на суахили))) просто мелодика языка другая, и соответственно песня слышится чужой, лишенной русского ритма, духа.
Прям так и хочется гневно возопить: -Ко латинянам подался аспид! Пороть холопа, чай другим неповадно буде!
Но победителей не судят)))) Я тоже рад за страну, но если бы победил с русскоязычной песней, вот гордость то была бы!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:31 (ссылка)
Мне понравились только фины (ввиду моих музыкальных пристрастий) и смешные фрики из Боснии :)) Потому что смешные :) Из нашего выступления мне понравились скрипка Страдивари и Плющенко :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аметистовая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:42 (ссылка)
Йож-аполитик, лап, не факт, что с русской песней победили бы.. ))))
ну да лан.. главное, что выиграли )))
irreelaa, да-да-да))) я же говорю - заслуга Плющенко xD но и Билан на подтанцовке тож ничего..)))))
не устану повторять=) хы-хы))
А выступление Боснии напомнило мне отпевание.. о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Annieze   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 03:34 (ссылка)
Йож-аполитик, вобщем-то.. а кто сказал, что она (песня) должна быть преисполнена русским духом?)
это же не конкурс народной песни ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку