-Стена

Yamadory Yamadory написал 24.02.2009 21:46:50:
Биологические часы: теперь - с кукушкой!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yamadory

 -Интересы

игры серии total war. обсуждение модификация. форум империал посвящённый этой тематике сообщество геймеров и фанатов rtw. увлечённая команда модостроителей форума империал

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 90




Total War - forever!Нет бЛога, кроме Тотал Вара, и Империал - пророк его! :)

Next

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 10:24 + в цитатник


Я знаю о том, что раньше и соль была солоней, и вода мокрее. Знаю и о том, что «в советское время все жили ровно. И – хорошо». Я – родом из СССР. И знаю его жизнь не по воспоминаниям очевидцев. Я сама очевидец. Однако для меня это не повод бесконечно ностальгировать по ушедшему «золотому веку», любой временной период имеет свои достоинства и свои недостатки. И то, что происходит сейчас, имеет множество положительных тенденций. А в том, что было – тоже хватало негатива. Но вернусь к несомненным достоинствам советской действительности. И начну с главного из них – идейности. Я не вкладываю иронию в это понятие, в отличие от идеологизированности, идейность, на мой взгляд, качество положительное. Поскольку свидетельствует о сравнительно высоком уровне общественного сознания.

Разумеется, и тогда хватало «пролетариев», чей уровень сознания не превышал уровня простейшего одноклеточного. Помнится, основоположником революционных теорий таким индивидуумам было дано немецкое поименование – люмпен-пролетарий. Сейчас народ несколько отдалился от скупого и точного заимствования из немецкого, и предпочитает именовать подобных членов социума просто и вульгарно – «гопники». Однако суть происходящего от этого не изменилась. Люмпен-пролетарии, или гопники, они, так или иначе, остаются членами нашего общества, и оказывают на него своё влияние. Только, если в советское время такое влияние было весьма слабым и общественно не престижным, то сейчас оно проникает всюду, заражая всех, от первоклассника до министра. И вот уже человек, считающий себя интеллигентом, не задумываясь, употребляет в своей речи жаргонизмы, свойственные так называемой «гоп-культуре», смеётся её шуткам, и, что самое страшное, начинает стыдиться собственной интеллигентности, почему-то именуя её стерильностью.

Читать далее.

Метки:  

Shogun 2: Total War Первый взгляд

Четверг, 03 Июня 2010 г. 03:53 + в цитатник


Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

Настройки геймплея феодальной Японии удовлетворяют всем требованиям лучших традиций Тотал Вара. Это временной период острой конкурентной борьбы с множеством противников, имеющих равные шансы на победу. Это период быстрых перемен в политике и технологиях, во многом, благодаря распространению португальского и голландского языков, что принесёт на острова применение пороха. Наконец, героика сословия самураев принесёт в игру оптимальное сочетание фантазий и реальности.

Читать полностью.

“Лесорубы”, или Моддинг Total War

Вторник, 01 Июня 2010 г. 12:54 + в цитатник
Лес рубят – щепки летят, это всем известно. Вообще, поговорок в великом и могучем тьма. Есть, к примеру, и о том, что сучок под собой рубить нельзя, и о ребёнке, которого можно выплеснуть вместе с водой. О чём это я? Да всё о том же, об отношениях девелоперов, производителей игр серии Total War к любительскому модостроению, а также к своим прямым функциям: разработке новых игр серии.


В течение нескольких лет наблюдая за процессом, позволю сделать себе некоторые выводы, которые кое-кому могут показаться весьма пессимистичными. А что делать? Се ля ви. Впрочем, перейду к общеизвестным фактам.
Год 2000, выход «предка» знаменитой серии Total War, игры Shogun: Total War. О моддинге ещё ничего не слышно, но игра начинает своё триумфальное шествие по геймерским компьютерам. Удивительный симбиоз пошаговой стратегии и стратегии в жанре реал-тайм покоряет сердца, как мальчишек, так и зрелых мужей всего мира. Разве это было не так?

Близкий мне человек, относящийся к поколению первых геймеров Тотал Вара, рассказывал: «Я офигел, когда впервые увидел игру. Как такое вообще возможно? Загорелся игрой, и первый компьютер-то, в общем-то, у меня появился, благодаря ей». Это – мнение человека, не ангажированного производителями игры, британской компанией Creative Assembly.

Читать полностью.

Метки:  

Николай Иванович Пирогов

Вторник, 01 Июня 2010 г. 09:23 + в цитатник

Имя этого человека знакомо любому студенту – первокурснику медицинского вуза. А также всем тем, кто, так или иначе, причастен к медицине. Основоположник российской топографической анатомии и военно-полевой хирургии, впервые применивший эфирный наркоз для обезболивания операций. Так о Николае Ивановиче говорит всезнающая Википедия. Имя академика Пирогова правомерно стоит в одном ряду с такими известными именами, как Авиценна (Ибн-Сина), Гиппократ, Бехтерев, Пастер и Склифосовский. Ему принадлежат фундаментальные работы по совершенствованию русской медицины, и, пожалуй, не ошибусь, сказав, что Николай Иванович Пирогов был одним из тех, кто выводил русское лечебное дело (и особенно значимую его часть – хирургию) из младенческого неведения. Но вернёмся к истокам.

Николай Иванович Пирогов родился 27 ноября 1810 года в Москве, в семье казначея, в которой был младшим ребёнком из шестерых. Юный отпрыск казначея очень рано проявил свои недюжинные способности, чем привлёк внимание известного тогда в Москве врача, профессора Московского университета Е. Мухина, который начал заниматься с мальчиком индивидуально. И к четырнадцатилетнему возрасту сумел подготовить его к поступлению на медицинский факультет Московского университета. Для поступления Николаю Пирогову пришлось прибавить себе два года, ибо четырнадцатилетних в университет не принимали, но экзамены он сдал блестяще, и у приёмной комиссии не возникло никаких сомнений.
Читать дальше.

Метки:  

Shogun 2: Total War?

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:22 + в цитатник

Мировое сообщество фанатов компьютерных игр серии Total War взволновано произошедшей, якобы, утечкой информации из лабораторий компании-производителя Creative Assembly, обещающей геймерам продолжение великолепной игры, положившей начало серии: Shogun: Total War. Напомню о том, что вышедшая в 2000 году игра, ставшая впоследствии брэндом производителей, представляла собой оригинальный симбиоз пошаговой стратегии с игрой в режиме реального времени. И по свидетельствам поклонников серии, проивела неизгладимое впечатление на них, невзирая на не слишком продвинутую графику.

Популярности серии спососбствовали и широкие возможности моддинга следующей по хронологии игры: Rome: Total War. Во всём мире созданы миллионы интернет-ресурсов, посвящённых моддингу серии, то есть, переделке игр “под себя”. Один из таких русскоязычных ресурсов – форум Империал, пользователи которого упорно (и небезуспешно) пытаются работать даже с практически недоступной моддингу Empire: Total War. Но наиболее популярными среди моддеров остаются две игры серии – Rome: Total War и Medieval2: Total War, охватывающие временные промежутки античности и средневековья. Работа продолжается и сейчас.

Но вернёмся к “утёкшему” от девелопепров пресс-релизу, якобы, предназначенному для выставки Е3, которая пройдёт в июне в Лос-Анжелесе. Будучи опубликованным на турецком сайте Oyungezer, пресс-релиз мгновенно вызвал ажиотаж в среде поклонников Тотал Вара, однако вскоре информация с турецкого сайта была удалена. Разумеется, это не успокоило страсти, а, скорей, разожгло любопытство геймеров и моддеров Тотал Вара. Лихорадочные поиски достоверной информации о предстоящем проекте Creative Assembly ничего не дали. Намёки девелоперов, опубликованные на их твиттере, равно как и загадочные песочные часы с обратным отсчётом, появившиеся на официальном сайте, ни о чём не говорят. Единственной достоверной информацией можно считать запись на всё том же твиттере девелоперов, в которой они открещиваются от приписанной им молвой спортивной игры на тему австралийской олимпиады, и сообщают о том, что дальнейшие разработки компании ведутся в поле Тотал Вара. Показательно, что такие крупные игровые ресурсы, как Игромания и TW-center относятся к информации о предстоящем релизе Shogun 2: Total War с большой осторожностью. На форуме Игромании тема вообще прикрыта за отсутствием достоверного источника информации.
Читать дальше.

Метки:  

"Счастливый бамбук"

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 18:40 + в цитатник
В наше смутное время увлечения различными методиками оздоровления, как организма, так и жизни вообще, иногда даёт поразительные побочные эффекты. Взять, к примеру, так называемый “бамбук счастья”, рекомендуемый последователями учения фэн-шуй в качестве универсального средства для достижения этого самого счастья. Показательно, что и за рубежом люди не чураются бамбукового счастья, поскольку английское название растения lucky bamboo. Бытует поверье, что бамбук сей следует посадить в прозрачный сосуд, в воду, и поставить в восточной части комнаты. И будет вам счастье.

Не надеясь на бамбуковое исполнение желаний, я просто заинтересовалась симпатичным растением, и собрала кое-какую информацию о нём.

Читать дальше.

Метки:  

Сотворение кота

Суббота, 27 Марта 2010 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Виктор-Виктория [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОТВОРЕНИЕ КОТА



 (326x244, 47Kb)СОТВОРЕНИЕ КОТА

В первый день бог создал Кота.

На второй день бог создал человека, чтобы он прислуживал Коту.

На третий день бог создал тварей земных, чтобы Коту было чем питаться.

На четвертый день бог создал честный труд, чтобы человек мог работать на благо Кота.

На пятый день бог создал сверкающий шарик, чтобы Коту было с чем играть.

На шестой день бог создал ветеринарную клинику, чтобы Кот всегда был весел и здоров.

На седьмой день бог хотел немного отдохнуть, но ему пришлось чистить кошачий туалет.



Да, это популярное и известное... но это классика! А она не стареет!..

(картинка взята мною, кажется, у Водяного)

Настроение сейчас - так-сяковское

Napoleon: Total War — Мнение Darth Vader'a

Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:43 + в цитатник


Подробная статья DarthVader’a, посвященная анализу нового тайтла Creative Assembly

Napoleon: Total War — Аркадные бои и несмышленный AI

Поскольку я не англоговорящий (грек), то прошу простить меня за допускаемые ошибки. Наконец-то мечта об игре Total War про наполеоновскую эпоху стала явью, так что я постараюсь проанализировать ее аспекты, вынести рейтинг и… вы решите, стоит ее покупать или нет.

Графический интерфейс (6/10) Я уверен, что этот «футуристический стиль» не подходит эпохе. Хочется более историчного дизайна, я, черт побери, не в StarCraft играю. Ирония судьбы в том, что как раз в Дартмоде я прибегаю к стилистике «Звездных войн», потому что это Дартмод. Но даже там не так футуристично, как здесь!

Маленькие иконки, яркие цвета, круглые углы, странный туман по полю боя и т.д. не захватывают внимание и не оживляют эпоху, как должны бы… А может, и не должны. Ладно, в любом случае это личное мнение, давайте переходить к более важным вещам.

Исторические сценарии (8/10) Выглядят великолепно с заскриптованным AI, прекрасным видом и исторической справкой, которая может пополнить чей-нибудь багаж знаний. Но мне хотелось бы больше битв, чем 8. Это больше, чем в ETW, и более сбалансированы, но все равно – мало. Если они планируют выпускать их с DLC, я не буду покупать. Все эти платные дополнения погубят индустрию, попомните мои слова.

Кампании (8/10) Три исторических кампании Наполеона хорошо взаимосвязаны и интересно проработаны, однако после некоторого времени игры я заскучал. Во-первых, мне очень нравилась система авто-пополнения, которая активно используется в Europa Universalis и неоднократно была обсуждена на форумах как креативная идея.

Читать дальше.
Рубрики:  Total War - forever!

Метки:  

Third Age Total War - Третья Эпоха, Мод на тематику Средиземья (Medieval Total War)

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 14:16 + в цитатник


Читать обзор мода.

Порядок установки:
1) Для установки мода вам нужен Медиевал2 с установленным аддоном Кингдомс, желательно версии 1.5, но на 1.4 тоже будет работать.
2) Установить обе части в корневую директорию игры 'Programs/SEGA/Medieval II Total War', запускать с ярлыка.

Скачать 1-ю часть мода версии 1.0. (910.01 MB)
Скачать 2-ю часть мода версии 1.0. (528.9 MB)

Скачать патч 1.1. (384.02 MB)
Скачать патч 1.2. (751.36 MB)
Скачать патч 1.3. (155.18 MB)
Скачать патч 1.4. (384.83 MB)
Скачать русификатор Shved'а на версию 1.3. (1.35 MB)
Скачать русификатор Shved'а на версию 1.4b (866 кб)
Скачать аддон Vale of Anduin версии 1.0 на версию мода 1.4 (70.35 MB)

Форум техподдержки.

Метки:  

Europa Universalis III, Napoleons Ambition

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 06:39 + в цитатник


Жанр: RTS
Издатель: 1С
Разработчик: Paradox Interactiv
Похожесть: Europa Universalis, Europa Universalis 2
Мультиплеер: есть
Системные требования: Pentium 4 2.0 GHz, RAM 512Mb, 128 Mb 3D Card

Обзор игры.

Скачать часть 1. (495.91 MB)
Скачать часть 2. (495.91 MB)
Скачать часть 3. (495.91 MB)
Скачать часть 4. (495.91 MB)
Скачать часть 5. (213.01 MB)

Метки:  

Broken Crescent - Сломанный полумесяц, Лучший мод на Medieval 2 Total War

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:44 + в цитатник

Метки:  

Rome Total War+ BI (vanilla)

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:42 + в цитатник


Разработчик Creative Assembly
Издатели Activision (первонач.)
Sega (тек.)
Локализатор 1C
Композитор Джефф ван Дик
Часть серии Total War
Дата выпуска 22 сентября 2004
Платформа Windows
Mac OS
Движок Total War Engine
Версия 1.5
Жанры RTS, глобальная стратегия
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер
Возрастные
рейтинги ESRB: T — Teens
PEGI: 12+
Носители CD (3)
DVD (1) «Gold Edition»
Системные
требования CPU 1.0 ГГц
ОЗУ 256 Мб
Видео 64 Мб
HDD 2.4 Гб
Управление Клавиатура, мышь

Скачать 1 часть. (520 мб)
Скачать 2 часть (520 мб)
Скачать 3 часть. (520 мб)
Скачать 4 часть. (520 мб)
Скачать 5 часть. (520 мб)
Скачать 6 часть. (90 мб)
Рубрики:  Total War - forever!

Метки:  

Модификация Europa Barbarorum

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:41 + в цитатник

В этой теме ведётся обсуждение всего, что касается модификации Europa BarbarorumСайт разработчиков мода - ОТКРЫТЬ
Обзор модификации Europa Barbarorum на сайте Империал - ПРОЧИТАТЬ

Ссылки на закачку:

Скачать версию 1.1 Full Install - http://www.getthebit.com/f/svq/abcaaaabacr...um_1.1.zip.html (786.24 MB)


Скачать русификатор для версии 1.1 - http://test.imtw.ru/mod/eb/rus_eb_1.1.7z (1,210.36 КБ )

]Скачать набор усилителей ИИ для версии 1.1 - http://test.imtw.ru/mod/eb/DF_EB_1.1.zip (1,160.21 КБ )

Скачать патч 1.2 - http://www.getthebit.com/f/svq/adcaaaaasaj...um_1.2.zip.html (108.9 MB)


Скачать русификацию для версии 1.2 на BI и ALX - http://test.imtw.ru/mod/eb/rus_eb_1.2.7z (1456 KB )

Скачать фикс-пак для версии 1.2 - http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaabaaa...ak_1.2.zip.html (3.24 MB)

Скачать усилитель ИИ для версии 1.2 - http://test.imtw.ru/mod/eb/DarkAI_mod_light.zip (77 КB )
(только для адаптации на ALX)


Скачать мод BI-адаптации версии 1.2 - http://test.imtw.ru/mod/eb/ed_bi.zip (1.58 MB)
(несовместим с адаптацией на ALX)


Скачать мод ALEX-адаптации для версии 1.2 - http://www.getthebit.com/f/svq/abiaaaaapaa...on_alx.zip.html (3.67 MB)
(несовместим с мини-модом BI адаптации для версии 1.2)


Скачать исторические битвы для версии 1.2 - http://www.getthebit.com/f/svq/adaaaaaaaaa...attles.zip.html (5.18 MB)


Скачать мини-фикс ванильного моря - http://test.imtw.ru/mod/eb/EB-vanilla-sea.rar (566 КB )


Скачать карту Roma Surrectum для EB - http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaaazac...map_rs.rar.html (23.96 MB)


Скачать портреты для EB от L.VII.C - http://test.imtw.ru/mod/eb/EB_portraits.zip (438.59 KB )


Скачать музыкальный пак для EB от ARCHER - http://www.getthebit.com/f/svq/addaaaaasab...b_music.7z.html (20.49 MB)


Скачать адаптацию Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ - http://test.imtw.ru/mod/eb/EB_Strat.zip (5 KB )

http://test.imtw.ru/mod/eb/EB_Strat.zip (5 KB )

Скачать мод Riczu страт.моделей - http://www.getthebit.com/f/svq/adbaaaaaiad...ps_mod.zip.html (40.77 MB)

Скачать юниты из мода Casus Belli для EB - http://www.getthebit.com/f/svq/abbaaaaazaq..._eb_1.2.7z.html (191.38 MB)

Автор пака - ARCHER

2. Разархивировать его куда-нибудь. Там находятся папки models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle
3. Сделайте бекап аналогичных элементов у себя в моде. (Если не понравится моя замена, вернете и все дела) Они находятся по пути EB\Data
4. А теперь удалите models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle у себя и замените моими. Делайте так, как я говорю, не замена, а именно удаление. На всякий случай.
5. Все. Можно играть. Все сейвы, разумеется, жизнеспособны.

Скриншоты:




Просьба сильно меня не пинать за корявый способ установки, так как я устанавливал модели " Из Киева через Улан Батор в Париж" . Главное, что все работает.
ЗЫ: ЗЫ: иконки я естественно подтянул по размеру к ЕВ-шным. В Казус белли они изначально мелкие.


Установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах
1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем из архива и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!

Ниже предоставлены условия для выполнения реформ в армии. Версия игры - 1.2 фикс.
1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:
TIME OF BONDSMEN (время крепостных)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровня

TIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)

2. Саки:
Необходимо в течении 4х зим удерживать минимум один из следующих городов: Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana или Taksashila

3. SPQR:
РЕФОРМА ПОЛИБИЯ
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BC

РЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
- Сразиться в 250 битвах (не менее)
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинций

ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее 125 147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь 45 54 поселений 2-го типа
- Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).

7. Карфаген:
- Не ранее 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.

]8. Свевы (германцы):
- Не ранее 190 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.

Замена текстур карты в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum
От камрада Viking_TWOW (по желанию, не объязательно)

Мод Europa Barbarorum - классный мод, уже несколько лет периодически к нему возвращаюсь и играю с удовольствием. Но вот только стратегическая карта хотя там и вполне добротная, но только из мода Roma Surrectum на мой взгляд, покрасивее и реалистичнее будет. Заменить карту в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum несложно. Добавим красок Варварской Европе?! (хотя некоторым покажется, что для мрачной эпохи "тёмных веков" мрачноватая дефолтная карта более подходяща...)

Это можно сделать двумя способами:

Способ первый:
1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ
2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt
3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types .
4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/RSfarm1.tga
Всегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете!

Способ второй:
Ставить Roma Surrectum не требуется. Достаточно установленной Europa Barbarorum.
Скачать файл - [URL=http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaaazacczkxy/xgf_eb_1_2_strat_map_rs.rar.html]http://www.getthebit.com/f/svq/abaaaaaazac...map_rs.rar.html
и скопировать содержимое в папку с RTW с установленным модом Europa Barbarorum.
В архиве также есть инструкция и всё необходимое для отката к стандартной стратегической карте мода Europa Barbarorum.

Приятной игры!

наборчик карт из оригинала Europa Barbarorum:



Тот-же Europa Barbarorum, но уже - с картой из Roma Surrectum:
[/URL"> [URL=http://img190.imageshack.us/i/romers.jpg]

PS: текстуры стратегической карты взяты из мода Roma Surrectum v 1.6 и тестировались на моде Europa Barbarorum v 1.2. Море заменено на стандартное из RTW.

Скриншоты



Форум техподдержки

Метки:  

Патчи Medieval 2 Total War и Kingdoms

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:53 + в цитатник
Рубрики:  Total War - forever!

Метки:  

Аддон триал-версия Mount & Blade

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:23 + в цитатник

Метки:  

Кумулятивный патч 1.5 к Empire Total War

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 06:34 + в цитатник
Скачать кумулятивный патч 1.5 к Empire Total War (615.6 MB)

(содержит все изменения, выпущенные СА после патча 1.3 (последнее обновление файлов 25.12.2009) + аддон "Тропа Войны" и все платные юниты (последние - «Элитные боевые подразделения Америки»)
Описание и установка:

Патч содержит все изменения на 23.01.2010г.
Установка:
1. Файлы
binkw32.dll
Empire.exe
mss32.dll
steam_api.dll
tbb.dll
tbbmalloc.dll

и папку miles
положить с заменой файлов в директорию установки игры (например,...\Empire - Total War Special Forces Edition\ или ..\Empire\). У разных фанатских сборок по разному (в папку где у вас находится exe-шник: Empire.exe)
2. Файлы из папки data положить с заменой в вашу папку data.
3. Проверьте нет ли в вашей папке data файлов patch_special.pack(шёл с некоторыми лицензионками) и других лишних pack-ов, если есть - удалите. Список файлов, которые должны быть в папке дата, есть в теме поддержки (см.ниже)
4. Проверьте свой файл sounds_sfx.pack, его размер должен быть 819 140 КБ и дата изменения 21.07.2009 12:56. Если отличается размер или дата изменения, скачайте "правильный" sounds_sfx.pack в теме поддержки (см.ниже).

Автор используемого файла Empire.exe: Ajaja
Автор сборки: Vyacheslav

Скачать патч 1.5 (+ аддон Тропа Войны) к Empire Total War (411.96 MB)
(требуется уже установленный патч 1.4)

Скачать фикс для патча 1.5 к Empire Total War (339.44 MB)

Скачать дополнение на патч 1.5 к Empire Total War (7.85 MB)

Скачать Лойдер на патч 1.5 к Empire Total War (подходит и для ETW патча 1.4) (1.4 MB)
Скачать оригинальный sounds_sfx.pack (обновление 21.07.2009) (495.89 MB)

Форум техподдержки.

Метки:  

Вот такой деграданс

Пятница, 29 Января 2010 г. 01:53 + в цитатник
Маргарита Розен
Всё меняется. Это не я придумала, эту истину люди знали задолго до меня. Иногда это представляется хорошим, этаким светлым завтра, иногда – не очень, тогда светлым кажется вчера. Но это — субъективное восприятие, которое нельзя принимать за истину. Личное восприятие каждого, если, конечно, речь не идёт о какой-то глобальной катастрофе.
Интернет – такая же часть человеческой жизни, как любая другая. И для него характерно всё то, что окружает человека в обычной, реальной жизни. Пристрастия, привязанности, неприязни и игнорирования. Любой Интернет-ресурс динамичен, он также подвержен изменениям, как всё в жизни человека. Если, конечно, этот ресурс жив, а не заброшен своими создателями. И это естественный процесс. Кто-то заглядывает на минутку и продолжает свой бег по Всемирной паутине, кто-то, заглянув, остаётся надолго, обрастает знакомствами и дружескими связями. Есть и такие, кто считает нужным покинуть даже полюбившийся ресурс, отстаивая какие-то свои взгляды. И это тоже нормально, это жизнь, во всех её видах и проявлениях.
Наверное, именно поэтому странно и нелепо видеть какие-то сожаления по поводу того, что ресурс изменился, стал другим, что был лучше. Конечно, раньше и соль была солоней, и вода мокрей, это общеизвестно. Смена «поколений» пользователей Интернет-ресурса — естественный, а не патологический процесс. Да, иногда он сопровождается конфликтами и разочарованиями, но, повторяю, это – человеческое общество со всеми свойственными ему достоинствами и недостатками. И Интернет-сообщество представляет собой срез обычного, реального социума, не более того. Каков поп, таков и приход. Разве в реальной жизни не происходит то же самое?
Не стоит забывать и о том, что новые люди приходят ежедневно, ежечасно. Они также осваиваются, обрастают связями, образуют свой круг по интересам. И вот уже одна активная группировка пользователей сменяет другую, изменяя этим лицо интернет-ресурса. Кто сможет оценить объективно – в лучшую или худшую сторону? Сколько людей, столько и мнений. И любое из них обязательно будет субъективным.
Однако есть нечто, что почти не изменяется, невзирая на харизматические влияния приходящих людей, сколь бы звёздными не были их ауры. Это – изначальная самоцель существования Интернет-ресурса, заданная ему создателем. Она остаётся прежней, могут изменяться только пути и способы её достижения. Во всяком случае, на стабильный и состоявшихся ресурсах это так.
Сколько раз мы слышали о том, что Империал умирает, что он не выживет, что его деградация уже началась? Столько, сколько пользователей покинуло его, руководствуясь отрицательными эмоциями, неудовлетворённым самолюбием и беспочвенными амбициями. В остальных случаях пользователь просто покидает не понравившийся ему ресурс, не пророча ему библейских катаклизмов. Интернет большой, и в нём каждый находит то, что ему нужно.
Но вернёмся к библейским пророчествам. И прибегнем к сухим фактам, которые, как известно, упрямая вещь, абсолютно лишённая эмоций. Возьмём число пользователей Империала, зарегистрированных на январь прошлого, 2009 года – в среднем, семь тысяч человек. Сейчас количество зарегистрированных на Империале достигает пятнадцати тысяч, с учётом около пяти тысяч удалённых «мёртвых» аккаунтов. Посещаемость? Соответствующим образом возросло и число посещений. Сообщение пользователя Jakov Lev от 22 января прошлого года (канун выхода Empire: Total War и связанное с этим событием форумское оживление): «Привет всем! 30 пользователей и 60 гостей в середине рабочего дня. Россияне и украинцы народы — бездельники!»
imtw.ru/index.php?showtopic=121&view=findpost&p...
Возьмём для сравнения январь этого года. До выхода Napoleon: Total War ещё далеко и особого ажиотажа в связи с этим не наблюдается. Но число посетителей за 15 минут варьируется от 120 до 150. Даже сейчас, почти в час ночи по Московскому времени на форуме 77 посетителей. Впрочем, рост числа посещений очевиден, и отрицание его было бы бессмысленным упрямством.
А вот сообщение пользователя lis трёхлетней давности: «Народ уходит — народ приходит. Как волна сменяет другую, и только всего несколько упорных капель остаётся на побережье, но кто поручится, что и их не смоет следующей волной? (сам придумал!). Я про то что, камрады обычно проводят здесь максимум 3 месяца, потом исчезают или очень редко появляются, а на их место приходят другие. По-моему реально на форуме “живёт” не больше 30 человек, даже наверно меньше…»
imtw.ru/index.php?showtopic=121&view=findpost&p...
Сообщение Haktar’a от 17 Января 2009 года: «Счётчик хотлога показал более полумиллиона посетителей. Это значит что за три года, нас посетил полумиллионый город».
imtw.ru/index.php?showtopic=121&st=435#
Сейчас hotlog (и эти данные доступны всем) показывает более миллиона посетителей, это значит, что только за год у нас было больше посетителей, нежели за три года с момента основания.
Совершенно случайно помню мониторинг счётчика по hotlog – в августе прошлого года число хостов (уникальных посещений в сутки) не превышало на Империале 1200. Сегодня это число увеличилось на тысячу хостов, каждые сутки на Империале бывает не менее двух тысяч пользователей, обычно – 2200-2300. Согласно счётчику mail.ru, количество просмотренных страниц Империала за более чем три года своего существования (с конца 2005 по начало 2009) приближалось к десяти миллионам. С января 2009 по январь 2010 года, за год, число просмотренных страниц достигло семи миллионов. Немногим меньше, чем за первые три года.
Деградация? А как же! Правда, в качестве повода для стариковского «завалиночного» брюзжания эти данные как-то не подходят.
Впрочем, не стоит впадать в эйфорию по поводу семимильных шагов, которыми Империал шагает в светлое будущее. Динамика любого развития в первую очередь зависит от усилий, прилагаемых в нужном направлении, от активности тех, кто прилагает эти усилия. И, пока мы активны, Империал будет расти. Что можно сказать напоследок? Разве что, привести слова классика социализма: «В нужном направлении идёте, товарищи!». И закончить классикой известного жанра: «Шоб мы так жили».

Метки:  

Поиск сообщений в Yamadory
Страницы: [3] 2 1 Календарь