-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ya_zagadka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 592
Комментариев: 3655
Написано: 13906


Страх..

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:53 + в цитатник
Раньше я ничего не боялась..не боялась боли, не боялась одиночества и разлуки и уж тем более не питала страха к смерти..
С каждым днём я становлюсь старше, с каждым днём страх всё больше одолевает меня..
Я боюсь переходить улицу в неположенном месте и ездить в транспорте без талончика, а раньше я могла сбежать из троллейбуса или послать контролёра в далёкие места ..глупый страх, но я боюсь=)
Я боюсь, что становясь на подоконник, я могу нечаянно оступиться, а пару лет назад я могла сидеть на окне пятого этажа, свесив ноги вниз..неоправданный страх, но я боюсь..
Я боюсь закрыть глаза и почувствовать, что я в комнтае не одна, что кто-то неведомый мне наблюдает за мной и в любую секунду может оказаться в миллиметрах от меня..и с появлением таких мыслей я боюсь открыть глаза..детский, казалось бы страх, но я боюсь..
Я боюсь много, хотя раньше мне страх был неведом..а всё потому, что я начинаю ценить жизнь, ценить каждый её миг, каждую минуту, каждый час и день, прожитый здесь..я так хочу жить..
Рубрики:  Грусть

Demelanicon   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:58 (ссылка)
как сказал один киногерой, страх это хорошо, потому что не боятся только дураки... и мёртвые)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:11 (ссылка)
а мне кажется,что мёртвые тоже чего-то боятся..может быть, быть забытыми..
Ответить С цитатой В цитатник
rusalka2007   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:37 (ссылка)
хорошо сформулированно
Ответить С цитатой В цитатник
Palter   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 07:23 (ссылка)
Главное любить кого-нибудь. "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх..." (1Иоан.4:18)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий rusalka2007

как сердце сказало..
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Palter

наверное,ты прав..хотя и здесь есть небольшой страх, что это всё не вечно..
Ответить С цитатой В цитатник
Palter   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:40 (ссылка)
ya_zagadka, Это только если смотреть на людей. Но имелась ввиду любовь Бога. А она вечна, как и Он Сам.
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 01:03 (ссылка)
с годами понимаешь, что нужно ценить жизнь и каждый день.в молодости об этом редко задумываешься.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Гайде

Верно,Оль..сейчас стольких вещей боюсь..жить-то хочется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:09 (ссылка)
ya_zagadka, я вот боюсь высоты, хотя очень хочу спрыгнуть с парашюта. я боюсь змей. боюсь сделать плохой поступок, когда меня осудят все. боюсь выглядеть смешно...
и самое больше чего я боялась - это то, что он женится...но кажись это событие приближается....
Ответить С цитатой В цитатник
ya_zagadka   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 09:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Гайде

да..твои страхи похожи и на мои=))
серьёзно приближается? откуда ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку