-Метки

акции анимация анимация-уроки бад бады блестки борьба с вредителями бродилки видео видео-уроки витаины витамины вкуснотища генераторы глиттеры/фоны дачные советы дизайн и интерьер для здоровья для лица для ног для фигуры живопись здоровье интересно история история/украина карта клиента картинки кисти клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт парни клипарт пейзаж клипарт цветы коллаж коллажи коллажи мои компьютер конвертеры красивые коллажи красота красота-здоровье лирика лук лук-чеснок маски для фш мои коллажи мои работы мои рамки молитва морковь мудрость мысли мужчинам муз.шкатулка натюрморты наши детки обои на рабочий стол обработка фото в фш оформление оформление дневника оформление: глиттеры/фоны пишем текст плагины плеер подкормки поздравлялки позитифффчик полезные советы политика праздники притчи и легенды программы психология рамки рамки для записей рамочник регистрация религия рукоделие садоводам огородникам садоводам-огородникам садоодам-огородникам сибирское здоровье создание рамок стили схемки для дневника текстура тест удобрения уроки уроки corel уроки mademoiselle viv уроки millada уроки natali уроки novichok56 уроки анимации уроки анты уроки л.гурьяновой уроки любаши уроки о.бор уроки фш уроки фш (учусь) уроки фш разных авторов уход за лицом фильтры фильтры и плагины-установка флеш-плеер флешки фоны фото футажи хозяйкам на заметку художники цветы шитье школа шпаргалка шрифт эдитор уроки эко-продукция

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YA_TATIYNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 8323


Украшение работ"рандомным"эффектом в Adobe Flash.

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 04:44 + в цитатник
Цитата сообщения jzayka




Давайте рассмотрим как украсить свою работу или текст используя рандомные(случайно создаваемые) объекты.

Примеры сделаланы на основе этого урока
(жмите мышкой)







В урок я внесла некоторые свои"добавки" и пояснения.
Работать будем в программе Adobe Flash CS6,используя AS3.

Начнем!

1.Создадим документ AS3(Файл-Создать-ActionScript3.0)
Сохраним(Файл-Сохранить как).Укажем куда.Назовем"феечка"
2.Создадим новый слой.
Переименуем Слой 1 в "фон"
Слой 2 в "картинка с цветочками"

3.Создадим новый символ(Вставка-Создать символ)
Назовем" картинка с цветочками"

Открылось поле редактирования символа.
4.Импортируем в рабочую область созданного символа картинку на прозрачном фоне(это обязательное условие).

5.Выделяем картинку стрелочкой(V).Преобразуем в символ.

6.Называем "картинка".Регистрация -левый верхний угол.
В панели Свойства присваиваем имя myImage

7.Стоя на этом же слое импортируем в рабочую область цветочек на прозрачном фоне.Я заготовила в фотошопе размером 30/28 пикс.
Для примера можете воспользоваться моим клипартом из вложения к посту.Или возьмите свой размером не больше 30 пикс.

8.Выделим цветочек.Преобразуем в символ,как мы это делали с картинкой.
Назовем MyCircle.Сделаем все как на скрине(поставим галочки,регистрацию по Центру!)
После того как нажмем OK-появится окошко жмем еще раз ОК.

9.Удалим цветочек-больше не нужен(выделить-delete).
10.Откроем Панель Действия(F9)

копируем и вставляем код:
+(во вложении к посту,на случай,если здесь скопируется не корректно)
===========================
//Мы используем таймер, чтобы создавать цветочки когда мышь - над картинкой.

//Этот таймер посылает событие каждые 0.02 секунды.

var timer:Timer = new Timer(20,0);

timer.addEventListener (TimerEvent.TIMER, createRectangle);

//Мы хотим узнать где мышь - над картинкой или нет.

var mouseOverText:Boolean = false;

//Сделаем картинку похожей на кнопку (появляется курсор руки)

myImage.buttonMode = true;

//Слушаем событие наведения когда мышь над картинкой

myImage.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOverHandler);

//Слушаем когда мышь убирается с картинки

myImage.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOutHandler);

//Эта функция вызывается когда мышь - над картинкой

function mouseOverHandler (e:Event):void

{

//Запускаем таймер

timer.start ();

}

//Эта функция вызывается когда мышь убирается с картинки

function mouseOutHandler (e:Event):void

{

//Сбрасываем таймер на 0

timer.reset ();

}

//Эта функция вызывается каждые 0.02 секунд когда таймер работает

function createRectangle (e:Event):void

{

//Создаём новый цветок

var rectangle:MyCircle = new MyCircle();

//Назначаем произвольную x позицию цветку
rectangle.x = myImage.x + Math.random() * myImage.width;

//Назначаем y позицию цветку

rectangle.y = myImage.y +myImage.height / 2;

//Назначаем произвольные размеры цветка
rectangle.scaleX = rectangle.scaleY = Math.random() * 2;

//Назначаем произвольную скорость по x и по y для цветка
rectangle.xspeed = Math.random() * 10 - 5;

rectangle.yspeed = Math.random() * 10 - 5;

//Назначаем произвольную скорость прозрачности(как быстро цветок исчезает)

rectangle.alphaSpeed = -(Math.random() * 0.1);

//Назначаем произвольную масштабную скорость

rectangle.scaleSpeed = Math.random() * 0.05;

//Назначаем произвольный цвет для цветка
var colorInfo:ColorTransform = rectangle.transform.colorTransform;

colorInfo.color = 0xffffff * Math.random();

rectangle.transform.colorTransform = colorInfo;

//Мы не хотим слушать события мыши из цветка
rectangle.mouseEnabled = false;

//Добавляем слушатель ENTER_FRAME для цветка
rectangle.addEventListener (Event.ENTER_FRAME, animate);

//Добавляем цветок в список отображения. на уровень 0

//чтобы цветочки всегда были за картинкой
addChildAt (rectangle,0);

}

//Эта функция вызывается в каждом кадре

function animate (e:Event):void

{

//Сохраните цветок в локальную переменную

var rectangle:MyCircle = (MyCircle)(e.target);

//обновим его позицию

rectangle.x += rectangle.xspeed;

rectangle.y+=rectangle.yspeed;

//Обновим его прозрачность

rectangle.alpha+=rectangle.alphaSpeed;

//Обновим его масштаб

rectangle.scaleX+=rectangle.scaleSpeed;

rectangle.scaleY+=rectangle.scaleSpeed;

//Назначим случайный поворот цветку

rectangle.rotation=Math.random()*256;

if (rectangle.alpha<0)

{

rectangle.removeEventListener (Event.ENTER_FRAME, animate);

removeChild (rectangle);

}

}
==============================
11.Возвращаемся в основную рабочую область.
Выделяем верхний слой.Идем в библиотеку.Находим символ"картинка с цветочком".Перетаскиваем в рабочую область.

12.Встаем на слой фон.Выбираем и запоминаем размеры картинки,которую выбрали для фона.
13.Меняем размеры рабочей области по размеру картинки.

14.Импортируем картинку в рабочую область.

15.Выравниваем в пределах рабочей области.
Если у вас значек не виден ,открыть выравнивание можно через пункт меню
Окно-Выравнивание.

16.Тестируем ролик(Сtrl+Enter)
Вот,что у нас получилось(жмите мышкой)


17.Cохраняем внесенные изменения(Файл-Сохранить)
18.Экспортируем(Файл-Экспорт-Экспортировать ролик)
*****
Если фон не применяем(как в примерах в начале поста),2-ой и 3-ий пункты пропускаем.Т.е.слой дополнтельный и символ не создаем.
Работаем только на основной рабочей сцене.
Вот и все.Удачи!



Серия сообщений "**Мои уроки":

Часть 1 - Цветочный шлейф за курсором
Часть 2 - Слайд-шоу в Aleo Flash Intro Banner Maker встроенным эффектом..)
...
Часть 7 - Как взять прямую ссылку для аудиофайла с Привет.ру
Часть 8 - Загружаем музыку в Adobe Flash CS6 c помощью Панели"Фрагменты кода"
Часть 9 - Украшение работ"рандомным"эффектом в Adobe Flash.
Часть 10 - Делаем эффект "Боке" в Adobe Flash.
Часть 11 - Кнопка-плеер в Adobe Flash.
...
Часть 22 - Анимация частей картинки с помощью маски.Урок для Adobe Flash.
Часть 23 - Урок. Картинка из кусочков в Adobe Flash CS6
Часть 24 - Урок.Эффект полосок на картинке в Adobe Flash.





Серия сообщений "Adobe Flash":
Часть 1 - Урок.Как создать и наложить маску определенной формы на видео в Adobe Flash.
Часть 2 - Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок
...
Часть 9 - Мастерская флеш открыта! Добро пожаловать!
Часть 10 - Adobe Flash Professional CS6 12.0.0.481 [MULTi / Русский]
Часть 11 - Украшение работ"рандомным"эффектом в Adobe Flash.
Часть 12 - Уроки Flash. Падающий снег. Классы AS3.
Часть 13 - Уроки Flash. Аналоговые Flash часы.
Часть 14 - GООGlE убивает FlASH!!! Неприятная новость для всех Лирушников... и пользователей интернета

Рубрики:  ФЛЕШКИ и материалы
Метки: