-Видео

Erreway - Bonita de mas
Смотрели: 186 (1)
...танцы3...
Смотрели: 57 (0)
...танцы2...
Смотрели: 31 (2)
...танцы...
Смотрели: 638 (10)
...из универа...
Смотрели: 375 (6)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Y-u-s-y-a

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Фоны_для_вас ОФК_Сергея_Лазарева_в_СПБ FK_baleta_SL SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 106
Комментариев: 1175
Написано: 2407


...опять не поставили(((((...

Среда, 23 Мая 2007 г. 19:14 + в цитатник
Настроение сейчас - жаааааааарко

ну воть, мне опять не поставили оценку по английскому
не хочет она мне без 5-го задания ставить оценку
тянет меня на пять
я очень хочу, но блин, я ж е виновата что никак не могу понять эту чертову тему к 5-му заданию

на улице тааааааааааааак жарко, я умираю просто(((((
а в универе так ваще парилка
думать вообще не возможно
хочу на мореееееееееееееееееееееее
Рубрики:  ...Универ...
...My beautiful life...

Lenuska_89   обратиться по имени Re: ...опять не поставили(((((... Среда, 23 Мая 2007 г. 19:20 (ссылка)
Юська, а что у тебя там в 5 задании? помоч?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Y-u-s-y-a   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:38 (ссылка)
Lenuska_89, да там условное наклонение и предложение с wish, вот я wish я знаю как делать, ну блин, а вот с наклонинием, ну никак не могу допереть(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: ...опять не поставили(((((... Среда, 23 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
Что там за тема?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Y-u-s-y-a   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:37 (ссылка)
Mademoiselle_Blacky, условное наклонение
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Re: ...опять не поставили(((((... Среда, 23 Мая 2007 г. 21:25 (ссылка)
Юсяя...ещё никто не умирал от НЕ зачёта....сдашь)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Y-u-s-y-a   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
КрИсТюХа_ЛаПа, а у мене не НЕ зачет, мне просто не ставят мою слабоватую 4)))
Ответить С цитатой В цитатник
КрИсТюХа_ЛаПа   обратиться по имени Re: Ответ в Y-u-s-y-a; ...опять не поставили(((((... Среда, 23 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
Исходное сообщение Y-u-s-y-a: КрИсТюХа_ЛаПа, а у мене не НЕ зачет, мне просто не ставят мою слабоватую 4)))

ну, так нечестно(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
--ПАНДА--   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
Не растраивайся!))
Да...жара страшная...((
Ответить С цитатой В цитатник
Y-u-s-y-a   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение КрИсТюХа_ЛаПа
Исходное сообщение Y-u-s-y-a: КрИсТюХа_ЛаПа, а у мене не НЕ зачет, мне просто не ставят мою слабоватую 4)))

ну, так нечестно(((

LI 5.09.15


и я про тоже((
Ответить С цитатой В цитатник
Y-u-s-y-a   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:07 (ссылка)
ПАНДА2007, да я и не расстраиваюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку