-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xZTechnoEDIZx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2008
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 143


Мои друзя

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:44 + в цитатник
Что можно сказать, я живу не один, меня сопровождают друзья и я всех помню всех тех кого я хорошо я знал и с теми с кем я познакомился. Но я перечислю тех кого я больше всего запомнил. Начну я со своего бывшего двоюродного брата Кольки . Он был хороши братом и хорошим другом благодаря ему я понял что такое брат и я благодарен за это но к сожалению нас разлучили и я теперь не знаю где он сейчас находится. Второй друг Артем он был хорошим другом мы ещё познакомились на даче вместе веселились но потом я был слишком занят и мне не было времени ехать на дачу и я его больше не видел. Игорь Первый друг детства хороший человек добрый он сопровождал мою дружбу пока не произошла трагедия с ним, теперь его больше не кто не увидит. Мне жалко его такой хороший человек пропал, не знаю из за чего он погиб и не хочу знать. Ладно ещё один друг это Жека он помогал мне в школе но он всегда что то врал и говорил всякую ерунду но это не важно главное что он первый друг который помогал мне в школе. Серега я с ним познакомился через Жеку он был слишком умный и странным но все же он все таки знает многое. Наконец Роман хороший друг всегда был весёлым не смотря не на что и если мы собирались гулять то нам всегда было весело благодаря ему но в последнее время мы стали редко видеться не могу сказать почему. Единственный друг который понимал меня и благодоря ему я узнал что значит любить человек и благодаря ему я узнал что все таки есть на свете хорошие люди, Танька ты хороший человек и поэтому я не могу сказать про тебя что то плохое и обидеть тебя. И наконец три моих хороших друга два. Братья благодаря вам я узнал как нужно проводить время весело когда вы вместе то с вами всегда становится очень весело и вы всегда до вали мудрые советы и они хорошие друзья, Серёга и Леха буте всегда вместе и не ссоритесь из за каких то пустяков вы же братья вы должны помогать друг другу и уважать и не обращать внимание на минусы а обращайте внимание на плюсы вы хорошие друзья особенно когда вместе. И наконец Никита самый лучший друг которому я многое обязан благодаря ему я узнал что такое преданность и настоящая дружба он не когда меня не бросал и я его я понял что нашел настоящего друга которого я не когда не забуду и не смотря на то что мы если поссоримся я его всегда прощаю и я всегда зная то что он меня тоже простит. Спасибо вам друзья за то что вы есть если бы не вы я бы не прожил бы не одного дня и скажу одно не когда не забывайте своих друзе и они не забудут вас и настоящие друзья всегда помогут во всем. Спасибо вам друзья.
 (700x525, 104Kb)

Katya Solodova   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 17:02 (ссылка)
я и не забываю ,я их обожаю просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку