-Видео

Drop Dead,Gorgeus
Смотрели: 28 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_fuNny-JoeY_Xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

beautiful glam girl cute... destroy...))))emo-punk rock-n-roll scream sex

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_Миллиардов_Себя Vampire_Freaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 49


ВыХодНые

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Drop dead-Marietta
Настроение сейчас - Отличное

ПреТ)))расскажу о выходных..у моего друга Кирилла(лучш) на выходные уехали родители и мы так сказать решили устроить вписку...с пятницы на субботу он аваще оказалось говняной нас было трое я Тёма и Кирилл...нам не удалось не кого позвать мы выпили по литру пива на каждого посмарели порнушку по TV1000))) и пошли спать...и в 9 утра я уже пошёл домой..кароч говно(((А с субботы н авоскресенье всё было гораздо интереснее было свободно даже две хаты но мы были опять у Кири...Сначала мы посидели до часа ночи у Феди а потом пошли к Кире...а туда приехали Егор,Валёк,Арнольд,Эля,Катя,Юля а позже подошли мы Я Федя Лёха...кароч я не много перепил и где-то в 3 ночи проблевался)))домой я пришёл в 8 утра)))поспал и пошёл гулять побродил тут во дворе потом поехали с Кирей в центр делать то нех походили и он захоте поехат на Мск ну мы поехали ...бля там такая жопа я не навижу Мск..я туда поехал ток ради Алины но её там неоказалось...и через 15 мин пребывания там я съебал нахер оттуда...Сегодня Понедельник отличная погод ау мя всё хорошо нада радоваться и гулять)))покс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку