-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XvoStiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 22


Дневник XvoStiK

Вторник, 05 Января 2010 г. 11:40 + в цитатник
пишу стихи, люблю слушать музыку. интересы:tokio hotel,green day,linkin park,three days grace,placebo,paramore, оригами,lumen,китай

Подаркина   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
приветики! у тя там лев или собака?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:05ссылка
приветик!!!!это лев
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:13ссылка
а мне собаку похожую дарили, такая огромная была, но все говорили что это медведь! Забавно, правда?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:15ссылка
ага, прикольно.!!!!! а у тя ася есть?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:19ссылка
мне не разрешают, предки ругаются... я сюда тоже тайком залезла, а то меня папез с дайрёв удалил... обидно. и из дома особо не выпускают готовы поводок надеть... достали уже, а так у меня всё хорошо!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:20ссылка
капец засада........ну будем так общатся
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:39ссылка
Расскажи о себе чем увлекаешься. что любишь
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:04ссылка
ДА Я ВСЁ ЛЮБЛЮ!
плакать тоько не люблю , но бывает.........................................
МышКо   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 13:18 (ссылка)
добро пожаловать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку