-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XULIganKA2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

редактирование и тп фотографии и все что с ними связано: создание

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 14


22 мая 2011

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:14 + в цитатник
Привет... Да снова я... Никак не могу я без тебя, наверно всю жизнь так и буду писать, хоть и бросала столько раз... Зачем бросала? Да потому что не хотела, чтоб мои "домашние" могли наткнуться на эти записи. А в инете мне все равно кто будет их читать, главное, что от этого мне становится легче.
Столько всего накопилось даже и не знаю с чего начать.. Как ты уже понял, настроение у меня сейчас не самое хорошее, но и не скажу, что совсем плохое. Да, естественно не просто так. Ей богу, не знаю как начать.... В принципе с того момента когда я в последний раз писала тебе, много чего изменилось, но подробности расписывать не буду.
8 октября 2010 года я вышла замуж. Да, конечно за Лешу. Как только он пришел из армии мы сразу стали жить вместе. В целом, у нас все хорошо. Да, бывает мы ссоримся, я считаю, это нормально. особенно в начале было трудно. Я то думала, как классно выйти замуж и жить с любимым. Но у любимого еще и родственники есть и каждому хочется понравится, хотя я не из таких, по мне так - не нравлюсь отъебись и не трогай меня, а нравлюсь, будем общаться. Но! С его семьей то я так поступить не могу. Он ведь исключение из правил. Значит придется постараться. Но, по моему, когда стараеншься, выходит только хуже. Потому что с мало знакомыми людьми или просто с друзьями я общаюсь легко, не о чем не задумываюсь и отношения складываются отлично. Здесь же все наоборот, сплошные скандалы. Ну, да ладно, в это углублятся не будем, я много уже пройти успела и еще не мало предстоит, я уверена.
Нашла работу... После МТСа конечно мне не нравится работать в мебельном магазине, но никуда не денешься, учебу я бросила(дура), а деньги мне нужны. Нет, у меня конечно есть муж, он мне дает деньги, но на его шее сидеть не хочется, тем более когда есть возможность. Детей пока нет... Это кстати меня очень сильно волнует...
В последнее время я бо этом думаю очень часто. Безумно хочу малыша от него, чтоб был похож на папу... У меня все подруги, сестры рожают!!! Прямо бэби бум, как говорится. А меня вот что то он не коснулся пока. Думаю, я сама виновати. Когда мы стали с ЛешеЙ жить, так мы оба говорили, что лучше нам пока без детей пожить года полтора или два. Вот и "накаркали". Конечно, я в это верить не хочу, верю я толдько в Бога. И уверена, что он знает, что делает и все у нас будет хорошо.
Просто мы каждыЙ месяц с ним ждем что будет задержка...но ее нет.. В мае была на один день, так он знаешь светился весь, надеялся, что наконец то случилось....а они пришли потом. Родительница его замучала тыкать нам. Говорит мне все время, чтоб я бежала в больницу проверятся. А я не знаю что делать. По сути говорят, что 4 месяца попыток это очень мало, для того, чтобы усомниться в своем здоровье, ну а с другой стороны что же мешает??? некоторые с первого раза залетают и все. А мы? Живем как все, ничем не выделяемся, а вон как получается... Я когда смотрю ролики про детей и их мам плачу коровой... Да, я безусловно грешна перед Богом, но неужели не достойна малыша???
Сейчас мы С Лешей поругались. Утром. До этого все так замечательно было. Да и поругались из за ерунды... Он сам виноват, вот ходит дуется. В 17,30 ушел к родителям, потом около семи вернулся взял какой то диск и убежал снова. Куда я не знаю. Вот сижу переживаю как дура, а вдруг что то очень плохое сделает...
в общем, если кто прочитает мой дневник буду рада почитать коменты... До скорого....

nyan1406   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:35 (ссылка)
Привет. Будем ПЧ? Мой блог: http://hardcoreuser.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit100   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:25 (ссылка)
Привет. Будем друзьями? Приглашаю тебя в свой блог: http://www.liveinternet.ru/users/wise_rabbit
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку