-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xSCR

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 70
Комментариев: 246
Написано: 991


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:00 + в цитатник
Дни провожу расковано) не пью) по утрам бегаю готовлюсь к сентябрю. Ужасно, я порвал все джинсы, а моего размера нихде нет. :( нелюбят крупных людей)

БДД   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:02 (ссылка)
Пагнали за партками фмеССти-)))
есичЁ- есть скидкО в КолинСС!;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
----14----   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:02 (ссылка)
Не подкисай...
То что пить бросил,это хорошо!Очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
Я левайсеги нашу 501 онли )
Ответить С цитатой В цитатник
Ska_IriSkA   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:45 (ссылка)
Эмм...малаец что не пьешь... не одной же мне быть такой дурой... ыгыггы шутю
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 02:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мясо83   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:26 (ссылка)
спортсмен молодец)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
Cентябрь не за горами
Ответить С цитатой В цитатник
Цепная_роза_1488   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
хехехех вот я тож не пью,ну почти, 1 бутылочка пива вечером енто не в щет, енто так для апппетита!!а бегать мну по утрам незя а то совсем все калории выжгу!!!а ты молодец спорсмен, комсомолец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:25 (ссылка)
Я полу спортсмен :)) то есть пол года ничего делаю, а в другие пол года пытаюсь наверстать что потерял за те пол года. вот гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Цепная_роза_1488   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:26 (ссылка)
хехе, а у мну инергия выходит сама собой я оч подвижный и энергичный человек, почти все кто со мной общается говорят что у мну где-то шило(неважно где!)
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Так так вполне важно :))) а я виду сидячии образ жизни гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Цепная_роза_1488   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)
а я наоборот сидеть не могу, вот пока в дневе сижу куда токо не смоталась, и в магаз и на кухню,и на балкон, карочь все проштудировала!
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:32 (ссылка)
Ну так то да) я уже вымыл посуду, ща себе суп варю, постирал носки, покурить сбегал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Цепная_роза_1488   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:33 (ссылка)
хехех а я вот не курю!
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
И правильна делаеш) я уже не в силах бросить) слишком слабохарактерный на этот счет ) кстати... 1 банка пива говориш... а поезд в самаре как же? :) надо ваще домино брать и монополию гыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Цепная_роза_1488   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:37 (ссылка)
ну поезд енто святое, там то уж ...... да оторвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
xSCR   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Треш и угар нам пора развлекацо)) если проводницо буит жестокая то огонь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку