-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xScarlet_NooNx

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 23


утро....

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:22 + в цитатник
В колонках играет - Пси(х)ея - Мечты о розовых деликатесах
Настроение сейчас - Никакого

Всем привет!
Уже второй день подряд я плохо сплю...
Мне снятся странные сны,я мучаюсь,а иногда даже и вовсе не сплю...
Что со мной происходит я не могу понять...хотя я и не стремлюсь к этому...
Я со своим любимым человеком уже 7 месяцев, и мне почему то чувствуеца что конец н загорами,хотя у нас с ним всё в шоколаде!!!
НЕТ!
Я НАГЛО ВРУ!
Он вышел из под контроля,он меня часто бьёт!
А я немогу ничего с этим поделать!
Уже однажды я попробывала попрепятствовать этому но получилось только хуже!
Но плюс в том, что если мне пустить слезу(я это умею делать) то он останавливаеца и ведёт себя как ласковый кот!
Что мне делать я не знаю!
Я не хочу с ним расставаца, точтно так же и он не хочет бросать мменя!
Что мне делать дальше я просто себе не представляю!
Вечером ещё чё-нибудь напишу,а пока я пошла собираца в коледж!
Если вы прочитали эту статью, я надеюсь что вы мне подскажете что делать в этой ситуации!

 (200x325, 19Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку