-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xsandria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 63
Комментариев: 210
Написано: 585


Once I believed in love...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:31 + в цитатник
И это однажды случилось.. Не так уж давно. Даже недавно. Странно, что пишу об этом именно сейчас и именно здесь... Это прочитают люди, которые меня даже не знают.. Не поймут.. И подумают - что за бред. Возможно - просто прочитают и пойдут дальше лазить по интернету, возможно - оставят какой-то коммент, типо что они меня понимают..Некоторые может и вправду поймут.. Всю последнюю неделю какое-то странное настроение.. Постоянно злюсь на всех, причем без повода.. Ругаюсь со всеми.. Ору на всех.. Раздражаюсь из-за пустяков..  Что-то часто в последнее время задумываюсь - зачем я вру? Всем вру - маме, друзьям.. Даже себе. Вру тем, кто меня не знает, и тем, кто знает очень хорошо.. Зачем я это делаю? Может я больше не могу говорить правду? Сложно себе в этом сознаться, но все проблемы, которые у меня сейчас есть я придумала сама. А теперь не могу с ними разобраться. Тяжело. Уже достало ругаться с мамой. Думала убежать из дома, но поняла, что не смогу где-либо быть одна или ночевать вне дома - на улыце. К друзьям не пойти. Вот и остается - тупо сидеть дома и орать на бабушку с мамой. Я ведь не люблю на самом деле кричать. И драться не люблю. И крови боюсь. Но тогда зачем я изображаю из себя кого-то другого? Я ведь не кошу ни под кого. Просто стараюсь быть непохожей на себя. Вчера увидела наш класс - все выросли, но абсолютно нито не изменился.. Все такие-же, как и были.. Такие же глупые, смешные, веселые и странные.. Такие же, как и год назад, два года назад.. Люди все-таки не меняются.. Это я уже успела понять.. Уже третий день подряд плачу.. В ночь на первое не могла заснуть - рыдала и не могла успокоиться. Просто я наверное люблю плакать.. Люблю ходить с черными кругами от туши, люблю, когда меня утешают.. Или не люблю. Или я может быть просто слабый человек, который не может держать в себе эмоции.. Написала большое стихотворение..  К нему нарисовала рисунок.. Думала выложить.. Что-то передумала.  Потому что некоторые нефига не поймут и скажут - клево, хороши пишешь или что-то в этом роде. Некоторые молча возьмут его куда нибудь на картинку, некоторые выдадут за свое.. Некоторые вообще не обратят внимание. И лишь единицы людей попробуют вникнуть в смысл, и то, возможно, не поймут... Обидно..
Рубрики:  Меланхолия
Философия

Каури   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Депрессия - видимо это заразно. И мысли разные в голову лезут... Хочется, чтобы мир был хорошим, добрым, честным. Но, к сожалению, мы ничего не можем изменить. А врем мы просто потому, что уже привыкли к этому, впитали в себя окружающую нас ложь, как воздух. Насть, я тебя знаю. Если бы я тебя не понимала - я бы попросила объяснить проблему более подробно, чтобы до меня, до тупой, дошло наконец то, что ты хочешь сказать. Из дома убегать не надо, щас уже холодно. Орешь на маму и бабушку? Понимаю, иногда все достает и хочется побыть в полном одиночестве или в обществе людей, которые тебя поймут, а не будут ссылаться на подростковый возраст, глядя на твои всплески эмоций. Это бывает, это проходит и потом ты с удивлением думаешь, как ты могла так серо смотреть на мир, когда он раскрашен яркими цветами. И косить не под кого не надо. Ты и не косишь, я знаю. Просто ты пытаешься скрыть в себе то, что тебе самой не нравится, чтобы окружающие этого не заметили. Поверь, лучше быть такой, какая ты есть. Лично мне плевать, как ты будешь выглядеть, потому что я знаю, что ты хороший человек и верный друг, потому что этого не скроешь ни за какой ложью.
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:31 (ссылка)
Каури,
Понимаешь, проблема в том, что миря как раз таки вижу. Отлично виж, в ярких цветах. Даже не знаю, что со мной происходит. "Знаешь, как то больно, грустно.. Можно я убью тебя?.. Прости , в натяжку нервы..." Друг я может и хороший.. А вот человек.. Что ж, это судить не мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Каури   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Убивать меня не надо) Я все-таки хочу пожить на этом свете) И человек ты хороший) Просто тебе очень не хватает внимания
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Каури,
Д.. Что правда, то правда.. Внимание необходимо мне как воздух.. Я им дышу.. Может у меня мания величия?...
Ответить С цитатой В цитатник
Каури   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
нет) просто тебе нужно внимание) и ты добиваешься его любым известным тебе способом)
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Каури,
Мне известны все способы.. Только я не все использую.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksendi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:11 (ссылка)
А меня почему-то из всего этого огромного текста взволновал заголовок)
Once I believed in love... Так это же великолепно) Быть беливнутым в лав)
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Ksendi,
Согласна полностью)) Это чувство и вправду великолепно..
Ответить С цитатой В цитатник
Ksendi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Xsandria, ну, полностью , не полностью, но в какой-то степени...
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Ksendi,
Да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Зерлинг   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Xsandria, ты даже не представляешь как тебе везёт, что ты плакать можешь. Я вот плакала наверно года 2 или 2.5 назад последний раз, да и то это было так - покатилась слезинка и испарилась. Иногда так хочется просто пореветь... вот недавно жутко хотелось, я тебе рассказывала... думала даже получится, фигушки, губу раскатала... Это ужасно когда внутри всё крутит, словно водоворот, а улыбка словно восковая маска на лице. Подруги думают что мне всё как с гуся вода, но это не так. Если я не плачу, это не значит, что мне не больно.
Ты плачешь, смеёшся - ты чувствуешь, в тебе всё живо. Если душа болит это значит что она есть и ты ещё жива. Держись. Хороших людей больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Зерлинг,
Правда больше))) И ты - одна из таких)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку