-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xsandria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 63
Комментариев: 210
Написано: 585


No komments....

Среда, 22 Августа 2007 г. 20:00 + в цитатник
Сегодня какой-то странный день. Я схожу с ума. Сходила на Звездную пыль. Почему-то плакала, второй раз за этот год. Чтто-то стукнуло в голову - удалила на форуме Хогвартса свое личное звание, пол, аську, мейл, вообщем все. Удалила весь список контактов из аси. Сейчас перодически кто-то пишет, а я не знаю, кто. Спрашиваю. а они думают, что я прикалываюсь. Забанила себя на форуме Хога ДМом. Мейчас думаю, зачем. Как сказал кто-то таинственный, видимо у меня депресняк. Думала, что это форье. Сказали, что нет. Сейчас думаю. Может это был форье, но простоот балды ответил?.. Видмо случай и вправду тяжелый((

Ksendi   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
Рокс, просто надо чаще плакать - и все будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksendi   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
и кстати - Форье мог ответить от балды) И еще одно кстати - когда я тебя поймаю в аське?
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 09:46 (ссылка)
Ksendi,
Чаще плакать? Куда уже чаще? Меня за эмо принимать начали.. А Форье за такое "от балды" и убить могу.. Нельзя надо мной так издеваться, когда я в депрессии и пишу серьезно. В аське я целый день и я просто не понимаю, как мы не можем друг друга поймать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lillies   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 18:03 (ссылка)
Пройдет)))Выше нос и улыбнись)))

Действительно,када я тя в аське увижу?
Ответить С цитатой В цитатник
Xsandria   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 18:18 (ссылка)
Imagine_fantasia,
воть, зайди в мою асю 376036376
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку