-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 8146


О 7 мгновениях весны или как Хомяк в Дозор ходил...

Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:12 + в цитатник

Вчерашний вечер предвещал быть насыщенным, так что решил что правильно поспать часов до шести вечера. Ну что бы очухаться, умыться и двинуть в сторону Чертановской в штаб. Удивительно что доехал без приключений, только оказалось что дома забыл документы... Это при том что блин знал, что придется всю ночь хрен знает где лазить, и есть все шансы угодить в передрягу и иметь дело с милицией. Ну да где наша не пропадала...
Вот за что ценю phenomenonrarum, так это за проницательность. Макароны с мясом перед выездом на дело очень и очень хорошая идея, так что в легкую перекусив, и накатив кружечку кофе был готов хоть кремль брать. Только было выехали, оказалось что нужно заехать купить парням фонарики, встали около OBI, и пока ребята бегали в магазин быстренько с Лешей настроили GPS и GPRS.
Ну как вы поняли это все была преамбула. Итак. Время 22.00, так что всем выйти из сумрака))))
 


Человек, родившийся 17 июля 1846 в селе Языково-Рождественское Боровичского уезда и умерший 14 апреля 1888 в Санкт-Петербурге, объехал за свою жизнь все 6 Континентов. Было бы их семь, объехал бы и столько.
(!) На территории не шуметь. Будьте осторожны - много дырок в полу! Коды без меток. Код опасности локации в целом -3.

Код опасности: 1+,3,1+


Приехали мы туда действительно быстро, не тратя подсказки так что времени было предостаточно. На деле оказалось заброшенная стройка трехэтажного здания. С одной стороны шоссе, с другой буквально в двадцати метрах жилой дом. Благо эту стройку окружал какой-никакой заброчик, но от этого легче особо не было. В силу своего местоположения, локацию назвать темной было бы не правильно там было достаточно светло что бы не свалится в какую-нибудь дыру, но из за полного отсутствия лестниц между этажами, задание принимало довольно экстримальный оборот. Прошкоблив весь первый этаж полезли на второй... какой там блин к черту паркур))) ребята играйте в дозоры тут вам и паркур, и альпенизм и бег на малые и средние дистанции, так же тяжелая атлетика и гимнастика. Все в одном, лишь бы адренилин не кончался. Вообщем забравшись на второй этаж наш новичок Дима распечатал первый код в крайне идиотском месте, за что ему большой респект. Собственно из трех кодов это единственный который мы нашли на локе. Вообще задания с тремя кодами очень таки тяжелые...  ну да ладно....
Удивил Леша... если на второй этаж можно было подлезть по перекрытиям, балкам и удобно приложенным деревянным поддонам, то на третий этаж вообще ничего не вело... кроме одиноко свисавшей веревки которую и не сразу приметишь. Единтсвенный кто поднялся это был собственно как вы догадались Леша. Я полез за ним, причем тупо по веревке не залезть - она не такая толстая, да и прочности сомнительной, приходилось опираться ногами о стену, дополз таким макаром до пролета на третий этаж, в конце нога соскользнула, и после того как я осознал что все-так не свернул шею, всен желание лезть на верх пропало... как оказалось в итоге, там ничего и не было, а чья веревка - бес его знает.


Разведка донесла, что планируется атака на два стратегических объекта в зеленой зоне в неБольшоМ квадрате: вниз-влево, вниз-вправо, вниз, В.
(!) Не шуметь, в парке может быть охрана. Коды без меток.

 Код опасности: 1,1


Задание оказалось крайне ушибленным потому что сходу догадаться что от тебя хотят не получилось. В общем нам сказали куда ехать только после того как появилась вторая подсказка (Коды на мостике и на плотине в Воронцовском парке.) если говорить нормальным языком, нам нужно было за 20 минут взять 2 кода в Воронцовом парке найдя там какую-то плотину и какой-то мостик... Забежав в парк нам попалась комания весело подогретых молодых людей с ироничных намеков которых, мы поняли что не первые пробегаем с фонариками как ужаленный в задницу лошади. Если честно не знаю как у парней, я вообще не расчитывал что мы тут хоть что-то получим. Во пока найти пруды, пока обыскать мостики... Ну да это все были мысли пока мы неслилсь в сторону прудов, на которые запоздалые гуляки нам услужливо кивали.  В парк приехали вчетвером. Двое ушли искать на плотине, мы на мостике... Парк большой так что рассредоточились мы довольно быстро. Минуты за три до конца игры мы нашли код на... кхм... ну это сложно назвать плотиной... в общем в одной сточной трубе соединяющий третий и четвертый Воронцовские пруды. Оказалось что парни нашли мостик, который оказался совсем не мостиком а причалом... На радостях даже не стали крыть матом организаторов... И тут на выходе из парка мы поняли кто выиграл матч Канада - Россия по какому-то громогласному реву... поняв это решили не обниматься с толпой бодро шагающих молодых людей, а обойдя их сторонкой двинули к машине... Взяли локу за 20 минут... хоть и прокатались без дела 1.10 в общем удачно. Пока отышались, узнали что второй экипаж уже прибыл к месту третьего задания...


 

По данным разведки в Севастополь перебазируется дивизия Котлова.
(!) Желательна страховка сверху.

 Код опасности: 2+


Очень порадовало примечание, благо веревка с собой была у обеих команд. Второй экипаж добрался туда действительно быстро, мы же тупили и искали место долго... Вообще я очень удивился, когда прямо в центре жилл. масива увидел выход реки Котловки из коллектора, ну и как вы правильно поняли раз это дозоры то кому-то в этот коллектор нужно было лезть. Стоит отметить что путь к коллектору пролегал через тропки по которым днем ходить вполне наверно удобно, а вот ночью, с фонариками тот еще атракцион, удивился на нигде не подскользнулся, не навернулся и вообще адекватно добрел до цели. Увидев место наверное был в шоке. Не поленился нашел фото:

Вот отсюда кажется что вход в коллектор не большой реально же это дырка метра 4-6 в диаметре, и как хорошо видно на картинке с боков туда не подлезть и как правильно было сказано в примечании, нужно было человека спускать сверху. Кстати представьте тот же пейзаж ночью, когда не видно ни зги... Весело-весело... Когда мы подошли то Дима (герой дня можно сказать) уже был там. Из-за шума речки слышно его было не очень, так что понять что там с ним было как-то тяжело) ну и почему-то в коллекторах не ловят мобильники. Пожалуй, операторам мобильной связи стоит обратить на это внимание. Код он нашел, но пока не вылез мы его так и не рассылшали. Когда вытащили парня наверх, то по его лицу было видно насколько он впечатлен Дозорами... В общем как-то лока прошла мимо нашего экипажа, но само место надо сказать было пободрано шикарно. Пожалуй самая лучшая локация этой игры.


Чтобы иметь как можно больше информации, Штирлиц часто слушал радиостанции. Совсем недавно он услышал это: http://files.toxic.su/sound2.file
(!) Одна метка на 2 кода. .file изменить на .zip; пароль к архиву betaaa.
Код опасности: 1+,1+


Вообщем кто скачал файл тот понял что там радиошифровка паршивенького качества, диктующая на немецком цифры-координаты. Так как немецкого не знал нормаьно никто, возникла проблема...  Была мысль позвонить Кате (Bellatrice), когда дошло что это действительно немецкий, но мне показалось что она не оценит мой звонок в 3 утра... В общемпервая подсказка все решила (55°41‘1"N, 37°28‘38"E) выдвинулись на адрес. Мето было на краю олимпийской деревни, пришлось пилить по мокрой траве неся миниНоут с GPS модулем, и если говорить без экивоков то место было теплотрассой, причем небольшой ее участок был открыт и проходил над пересохшим ручейком, а остальная была под землей. Под землей нашли типа норы, которые уходили под трубы. Спустились туда - очередная бомжатня, хотя теперь слова "жить на теплторассе" приняли для меня немного другой смысл. Не сказать что там уютно, но место довольно много. Вообщем прокулапвшись там полтора часа и найдя всего один код из двух, свалили грязные и с мокрыми ботинками... Тупое, тупое задание. Хотя место само по себе днем довольно наверно живописное, и я не про трубу а про поле рядом.


Штирлиц знал, что столичная река хорошо защищена от авианалетов: с воздуха кажется, будто на ней 47 больших домов и 1 маленький дом напротив.
(!) Соблюдайте тишину!
Код опасности: 1


Оказалось самым простым заданием. Но на нем сильно почувствовалась нехватка экипажей. Всего две машины, причем первые после Колтовки и Труб, решили заскочить в ФакДак... Ехали 25 минут, + на поиски еще 20... А по хорошему сама лока берется за 15-20 минут.  И именно эти потерянные 20 минут, сильно сыграли роль на нашем рейтинге.  В общем описывать тут нечего. Приехали, взяли... Примечательно что по ходу игры нашли метки с предыдущей 50й игры альфа и бетта лиги.


Радиальные вылазки шестой развед-бригады наткнулись на 50 танков противника.
(!) Локация в двух точках. Собаки мирные, просто звонкие.
Код опасности: 1+,1+,1+


Место нашли довольно быстро. Оказалось заброшенной... не то строй площадкой, не то складом строй материалов... в общем странное местечко где валялись кирпичи, бетонные плиты, деревянные поддоны, все перекопано по всюду гравий, бетонные кольца, трубы... в общем форменный баааааааааааааардак. Код нашли один из трех... Описывать особо нечего, место довольно скучное и унылое по сравнению с отсальными.


Срочно в Центр!
132,9054
92,9064
140,1
180,9479
85,4678
69,72
87,62
85,4678
°`."

(!) Действовать ОЧЕНЬ тихо, территория патрулируется милицией, код без метки. За DR STOP не ходить, там сигнализация - можно лишиться немалых денег и просидеть полночи в отделении.
Код опасности: 2+


Очень понравилась загадка, шикарная задумка, элегнатное решение (ПЧ если есть желания отгадайте я вам скажу так или нет), совсем не понравилось примечание... очень очень не понравилось... меж тем время уже было двадцать минут седьмого, а Лехе нужно былое еще переодется что бы с утра рвануть на работу.... так что отправили второй экипаж на адрес, сами двинули в штаб, догнались кофеем, обсудили игру, разбежались....

Сосбтвенно теперь само ощущение по второй моей игре в Дозоры.
Опреленно первая игра пошла на пользу, потому что коды стало находить проще. Пускай пока ощущается нехватка игроков и не сильно отточенный навык, но принцип стал понятен. Штаб, за что ему честь и хвала, работал на отлично самим думать не надо было, просто выбивать в GPS адрес или координаты и ехать.  Хотя все таки с координацией экипажей были не большие проблемы, которые несомненно станут больше когда машин станет больше. Но это момент решаемый... По самой игре. Котловка шикарна, стройка тоже очень живописная, такая... брутальненькая... И вообще приятная. Очень понравился пейзаж рядом с локой Трубы.... там действительно красиво. Воронцовый парк... ну я даже не знаю что сказать. Нам тупо повезло, хотя сам по себе парк очень красивый я бы не прочь там погулять просто днем... В общем пожалуй все. Эмоций по окончанию было валом. По результатам тоже. 6\9, причем двольно обидный момент 4,5,6 места сдали задания в отрезке с очень небольшим отрывом... то есть между 4 и нами было 15 минут... Так что для нас полных новичков результат прогресинвый. Еще бы один - два экипажа и можно метить в тройку.... + мой кругозор интересных мест Москвы стабльно растет раз в две недели...
Вот такой воть был ночко!

Рубрики:  DoZZZoRный Отчет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку