-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xolm_s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 929


московское метро

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения SOKOLOV_2007 Проектировщики представили новую схему московского метро

 

 

 

 




 











Проектировщики представили новую схему московского метро
Станция метро "Строгино" | Вести













Проектировщики представили новую схему московского метро
Проект станции "Волоколамская" | Московский метрополитен





Проектировщики Метрогипротранса представили новую схему линий московского метро, одобренную недавно правительством столицы. Эта схема раскрывает ближайшие перспективы развития столичной подземки.


Как пишет газета "Вечерняя Москва", в конце прошлого – начале этого года метростроевцы порадовали москвичей открытием сразу нескольких новых станций: "Трубная", "Сретенский бульвар" Люблинской линии, "Строгино" и "Кунцевская-2" Строгинско-Митинской линии.


Согласно планам Метрогипротранса, еще одна станция будет запущена уже летом этого года - первых пассажиров примет "Славянский бульвар".


В будущем году премьер будет несколько. На центральном участке Люблинско-Дмитровской линии будут сданы сразу две станции - "Достоевская" и "Марьина роща". Арбатско-Покровская линия выйдет за МКАД - откроются станции "Мякининская" (на территории выставочного комплекса "Крокус-Экспо") и "Волоколамская". На Замоскворецкой линии закончится строительство станции "Технопарк" – на перегоне от "Автозаводской" до "Коломенской".


Планируется реализовать еще один мегапроект: построив оборотный тупик на станции метро "Старокачаловская", связать ее глубоким тоннелем - он пройдет под Битцевским парком - со станцией метро "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. Скорее всего и этот тоннель будет двойным, так что у автомобилистов Бутова появится альтернативный въезд в город и выход на МКАД. В будущем году откроют еще одну станцию на Кольцевой линии - "Суворовскую": проектная документация будет готова в ближайшее время. В 2010 году МКАД пересечет и Калининская ветка - будет открыта станция "Новокосино". Люблинская линия уйдет еще дальше на юг - к станциям "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово".


В 2011-ом метро придет в Митино - Арбатско-Покровская станет одной из самых длинных линий столичной подземки. И "Митино" ветка не закончится, последней станцией должна стать "Рождествено" ориентировочно в 2013-м году.


В том же 2011-м году Таганско-Краснопресненская все-таки дойдет до Жулебино, а Замоскворецкая линия - до Братеевo.


В 2013–14 гг., как планируют метростроевцы, Люблинская ветка соединится с Дмитровской на станции "Петровско-Разумовская-2" (будут построены новый вестибюль и подземная платформа), и на этом новом участке планируется открытие сразу несколько станций - "Бутырский хутор", "Шереметьевская" и "Лихоборы".


2014-й год, возможно, станет годом открытия Солнцевской линии. Ситуация с ней наконец прояснилась. Раньше планировалось провести эту ветку от конечной станции Сокольнической линии - "Юго-Западная" - через Никулино, Тропарево, Олимпийскую деревню и далее - в Солнцево. Однако в таком случае пришлось бы строить многокилометровую эстакаду для легкого метро, а она прошла бы прямо по лесу-заповеднику. Поэтому теперь новая ветка будет начинаться от самой глубокой станции московского метро - "Парк Победы". Отсюда она уйдет в Солнцево вдоль Мичуринского проспекта.


Линия будет иметь протяженность 25 километров, на которых расположатся 10 станций. Первая - "Минская" - появится на пересечении Четвертого транспортного кольца и дублера Кутузовского проспекта. Рядом - Океанариум, Поклонная гора, будет построен еще и культурный центр "Сетунь". Далее метро пойдет вдоль Мичуринского проспекта - в Никулино, Очаково, Востряково и - через МКАД - в Солнцево и Новопеределкино.


Что касается долгосрочных планов, Калининскую линию протянут через центр - от "Третьяковской" до "Сити". Здесь предстоит построить, как минимум, три станции: "Остоженку", "Кадашевскую" и "Смоленскую", выходящую на Садовое кольцо. Общая протяженность этого участка - 7,5 км, проектная документация будет готова к 2010 году. Оттуда желтая линия пройдет через самые масштабные новостройки города - Сити, Большое Сити, Ходынское поле. Интересно, что она соединит сразу семь радиальных линий метро и станет первой хордовой линией.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку