Все мы совершенно сумасшедшие, каждый на свой лад.
Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!
Макс Фрай
Андрей Дементьев "не жалейте.." |
Метки: культура |
Высказывания с портретами |
Метки: культура |
Приметы |
Метки: приколы |
Три стадии жизни мужчины |
Метки: приколы |
Отражения |
Метки: оформление |
Кладбищенская символика |
|
обои |
|
Без заголовка |
|
Было-стало |
ВАМ В ДНЕВНИК
Москва в картинках - какая она была и какая стала)
1
2
|
попилки |
Прошли те благоговейные времена, когда автомобиль покупался один на всю жизнь. Прошли – и слава Богу! Сегодня никто не удивляется тому, что некоторые граждане меняют машину каждый год. Может чуть завидуют, но удивляться… И как следствие, появился новый влиятельный фактор при покупке машины – ее ликвидность: сколько машина теряет в цене с годами и насколько легко ее будет продать. Об этом и поговорим в данной статье, а продолжим в форуме (я специально поставил прямую ссылку на обсуждение).
Каждый хочет отъездить на машине какое-то время и продать ее с минимальными потерями. К вырученным деньгам добавить чуть и купить новое авто, но не у всех так получается. Или через некоторое время оказывается, что машина ужасно потеряла в цене, или продать ее трудно, а то почти невозможно (в виду эксклюзивности или наоборот чрезмерной распространенности, когда предложение превышает спрос). Наступает разочарование, и даже озлобленность на «покупателей». Следующий шаг – демпинг, снижение цены, «зимняя резина в придачу». Эти грабли знакомы многим.
Тенденция такая: чем дешевле стоит новый автомобиль, тем меньше и медленнее он теряет в цене и наоборот: чем дороже и престижнее машина, тем быстрее и больше. К этому прибавим еще особенности каждой марки (желаемость, спрос, имидж, признание или наоборот) и получим: «индивидуальный подход к потерям в цене каждой отдельной модели». Проще говоря, все машины дешевеют по-своему.
Слишком дорогие и слишком дешевые
Немного фактов. Наш родной и любимый ВАЗ, точнее его машины, теряют в цене неохотно – 10% за два года, 20% за три года и далее по 10-20 тысяч каждый год по принципу: «куда уж дешевле!?». А самое интересное, что наши машины после продажи взлетают в цене на 10% (из-за подготовки к эксплуатации – антикор, антиграв, подкрылки, защита картера, музыка и необходимая протяжка всех болтов, затем – устранение всех выявленных «детских болезней» на первых 5-10 тысячах км). Если для сравнения взять представительский и дорогущий Audi A8 стоимостью «с нуля» 3 млн. руб., то через два годика этот крейсер «сдуется» до 1 млн. рублей. До этой же отметки за три года падает и цена на A8 стоимостью «с нуля» 5 миллионов руб. Audi A6 за три года теряет половину своей стоимости. Вывод: дорогая машина – дорогое удовольствие вдвойне. Поэтому при покупке подобного авто (E и F классов) не думайте, что сможете что-то выгадать при его продаже. Их можно покупать трехлетними – после этого возраста они, как и машины ВАЗа, дешевеют неохотно. Другой вопрос – на какие шиши содержать (отсюда и сложность продажи). Итак, к очень дорогим и очень дешевым машинам возвращаться больше не будем – с ними все ясно. Перейдем к машинам среднего и компактного класса.
Средний класс «с нуля»
|
ПДД штрафы |
|
радио |
|
Высоцкий фото |
|
Увольнения:-) |
Одна девушка работает в кадровом агенстве и собирает забавные и просто дикие причины увольнений из самых настоящих приказов:
1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его.
2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.
3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на
неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности.
4. Выпал из окна курилки второй раз за месяц.
5. Второй год не выходит из отпуска.
6. Поспорил со своим непосредственным руководством на $100, что его не смогут уволить.
7. Дергал женскую половину коллектива за пирсинги.
8. Был замечен в женском туалете. От избытка чувств сказать что-либо в свое оправдание не смог.
9. Скрепил степлером и скотчем деньги, предназначенные для выдачи зарплаты.
10. Вырезал на рабочем столе свои инициалы.
11. Постоянно выливает недопитый чай в аквариум и там же моет кружку, используя «Fairy».
12. Прямо на рабочем месте курил какую-то гадость.
отказался написать объяснительную, мотивируя это тем, что не может
взять в руки лист бумаги, так как руки не его!
Метки: приколы |
Разоблачение швейной машинки |
Метки: приколы |
теги |
Метки: оформление |
Мода |
воть нашел на просторах ЛиРу=)
Хотим представить Вашему вниманию яркую и экстравагантную фотосерию под названием «In My Tribe», которая выходит в Fashion Rocks 2007, специальном сентябрьском приложении ко многим известным изданиям Glamour, Vogue, W, Allure, Self, Teen Vogue, GQ, Details, Men’s Vogue, Architectural Digest, Lucky, Domino, Vanity Fair, Conde Nast Traveler, Wired и The New Yorker. Editorial выдержан в четырех стилях, подчеркивая основные музыкальные и культурные движения последних лет — punk, goth, rave, mod.
Модели, принявшие участии в фотосессии: Агнесс Дейн (Agyness Deyn), Каролин Трентини (Caroline Trentini), Джемма Уорд (Gemma Ward), Иселин Стейро (Iselin Steiro), Лили Доналдсон (Lily Donaldson) и Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova).
Фотограф: Стивен Мейзель (Steven Meisel)
Метки: картинки |
Коллаж |
Метки: картинки |
фон |
Метки: оформление |
афоризмы |
Не надо учить нас работать, лучше научитесь платить!
В России любят печатное слово,- но непечатное больше...
Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши
Экономический эффект взятки всегда больше её суммы
Соперник - это негодяй, которому нужно то, что и мне
Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами
Метки: приколы |