-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XLBaron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 420
Комментариев: 241
Написано: 1286


Родители

Среда, 27 Июля 2011 г. 21:16 + в цитатник
Психоделика ЧБ (407x500, 44Kb)

Что не говори а мне повезло.Жил всю жизнь на окраинах и впитывал уличную философиюbroken heart , это лучше чем жить в центре и в силу характера испытывать хронический недоёб.

Я писал один пост о бате,но сейчас я хочу раскрыть все менее радикально.С ним все честно он хоть и выпивает , но всегда приносит мне то чипсов то кваса...И сам понимает что он уже в зависимости от водки,довольно таки давно.

Я говорил об этом сестрам - но они ответили как быдло - закодировать и пиздец....ну что тут скажеш - быдло оно и есть быдло.

После этого жизнь наркомана становиться очень тусклой а если учитывать что он уже довольно старый - то понятно почему ему не приходят подобные идеи.

Он всегда чтото делает дома и вобшемто уже сейчас можно сказать что жизнь свою он не зря прожилangel

Рубрики:  Некролог
Некролог моей жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку