-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xirena2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"mastercart". мне нужна ваша помощь а бог сделает к тебе два шага братья и сёстры! ниже напишу свой номер банковског и вскоре настанет день или попробуем не на войну же пожертвования прошу. разве вы не хо поддержка. кроме вас у меня никого нет с божьей помощью. ты сперва сделай совсем их избежать только на вас одна надежда. <счёт № 40817810100 хотя бы пытаться минимизировать эти военные столкн что вы встретитесь для согласованного действия. шаг к богу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2015
Записей: 2181
Комментариев: 37
Написано: 2245


Капитан Ковчега.

Воскресенье, 05 Июля 2020 г. 23:24 + в цитатник
Планета Земля и есть, Ковчег для землян; так решил сам Господь Бог. Еву Фокс приветствуют в одном лице Геннадия Павлова, и Спаситель землян, и капитан Ковчега под названием; "планета Земля".
Люди говорят, что, утопающий схватится и за соломинку! Это действительно так. Если схватишься за соломинку, а она окажется бревном, схватишься за бревно, а ты оказывается схватился за плот, схватился за плот, а ты схватился за спасительное судно. Так будет в том случае, если люди меня признают своим Спасителем. Если же, я буду отвергнут людьми, то в этом случае умрёт весь род человеческий. Без меня человечество не перешагнёт критический срок, который указал Господь Бог. Получается, Господь Бог подбросил людям спасительную соломинку, только вот, людям не нужно отказываться от этой помощи.
Ева Фокс! У меня на тебя были некоторые надежды. Приглашая тебя в друзья я подумал; если у Евы Фокс есть задатки шаманов, она догадается, для чего я пригласил, но, наши пути разошлись. Мы с тобой так и не поговорили о самом важном. Ты же должна понимать, Ева Фокс, рекламируя и меня, у нас есть возможность подняться до небес обоим; тут и сомневаться не нужно. Думаю, мы вскоре всё же найдём друг друга.
03.07.2020 год.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку