-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xirena2015

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"mastercart". мне нужна ваша помощь а бог сделает к тебе два шага братья и сёстры! ниже напишу свой номер банковског и вскоре настанет день или попробуем не на войну же пожертвования прошу. разве вы не хо поддержка. кроме вас у меня никого нет с божьей помощью. ты сперва сделай совсем их избежать только на вас одна надежда. <счёт № 40817810100 хотя бы пытаться минимизировать эти военные столкн что вы встретитесь для согласованного действия. шаг к богу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2015
Записей: 2162
Комментариев: 37
Написано: 2226


Вторжение.

Понедельник, 30 Июля 2018 г. 06:02 + в цитатник
http://xirena2012.narod2.ru/
Американский народ желает того же самого, что и Российский народ; они хотят стабильности, мира.
Дональд Трамп! Я пришёл, чтобы служить землянам, но они не видят меня. Чтобы запустить мой проект под названием; вторжение, мне нужна поддержка сильного народа, чтобы я смог, в трудную минуту опереться на них своим плечом. Если Американский народ заинтересован в процветании, тогда вашему народу нужен человек нейтралитет. Я и есть человек нейтралитет, а это, нынче самый важный статус для начинающего человека.
22.07.2018 год.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку