-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


Кажется, Фрейд

Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:36 + в цитатник

...мой отец, мой дед, мой прадед, мой двоюродный дедушка и двоюродный дядя - носили\носят брюки, рубашки и жилетки. Ботинки. Шляпы с полями.

Дело не в моде, ибо когда мода порядком опошлела и все мужики вокруг обрядились в треники, кроссовки, шапки, футболки, мой отец и дед продолжали носить шляпы с полями и брюки со стрелками. При том, что интеллигентов в моей семье как-то не особо водилось, в основном шахтеры и рабочие.

Р.В., вероятно, покорил мое сердце тем, что его ни в жисть не заставишь надеть шорты или джинсы, только - брюки со стрелками. И плевать, что в магазинах давно не продаются классические брюки, он будет донашивать старые. Когда кончатся они, подозреваю, что закажет в ателье новые. Слава богам, с рубашками проще. С ботинками труднее. К жилеткам не приучен, а зря. Моя мечта - обрядить его в галстук =0)

Дело не в моде, ибо офисные понты, когда мужики обряжаются в костюмы - эти понты не работают: я же вижу, что дай такому мужику волю - он влезет в кроссовки, футболку и треники, натянет на голову вязаную шапку по уши. Это из оперы "Седло на корове".

Не знаю, в чем тут дело. Есть какое-то необоримое очарование в полудомашнем, въевшемся в подкорку дремучем джентельменстве, свойственном некоторым мужчинам. Особенно, когда они носят жилетки с трогательными матерчатыми ремешками по бокам (для приталивания жилета) и рассеянным жестом ребром ладони углубляют складку на шляпе с полями =0))

 

Ночное, фрейдистское.

 

Рубрики:  Хокку на каждый день
Шкатулка задумчивости
Из внезапных мыслей
Если вы понимаете, о чем я
Флакончик из-под тишины
Философские фантики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку