-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


Храни мой колчан..или кочан?

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:00 + в цитатник

Завтра, завтра начнется АД. Билеты в один конец.

В офисе опять осталось полтора человека - Серега да я. (Полтора потому, что Серега новенький). Кто не в курсе - Серегу в офис заманила я, и в прошлую пятницу он докатился до того, что таки подписал с нами договор. Ирина, наша мягкопопая ассистентка, психанула и уволилась неделю назад. Юля, отработав неделю, пропала так же внезапно, как появилась. Даже не звонит. И не пишет. Как закономерное следствие - всю прошлую неделю неотвратимо копился рабочий пиздец и в пятницу настигнул нас апогей с кульминацией и коллапсом под мышкой.

Вчера у меня был субботник. Как и в прошлую (третий раз повторяю это слово) субботу. Сегодня у меня был воскресник. А завтра... завтра я потяну себя за уши в разные стороны и разорвусь на две части, чтобы быть одновременно в двух офисах, ибо... ДЕЛАЙ ТУ РАБОТУ, ЧТО НАХОДИТСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ =0)

Передо мной ее столько, что мне страшно ложиться спать. Ведь если я засну.... : 1. опять будут снится таблицы экселя 2. наступит завтра, которое по совместительству и какой-то идиотской причине окажется понедельником.

Храни мой колчан! И кочан заодно... чего уж там.

Рубрики:  Баночка йаду
Хокку на каждый день
Ящичек для неистовства
Маниакально-депрессивное

slops   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 19:53 (ссылка)
мне это безумно напоминает то же что было у меня ровно пять лет назад:-) крепись, потом, поверь, будешь вспоминать не без приятности
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий slops

Так... =0) ты нам немножко должен..
1) отчет по Испании
2) комментсы по Очудноземью (прямо в комментсы к сообщениям в блоге)
3) чего-то еще, не помню... какие-то наброски свои ты мне обещал
Ответить С цитатой В цитатник
slops   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 21:56 (ссылка)
ximera, ну-у-у-у=)
1. Почти дописал. Просто получилось много, хочу причесать, отредактировать. А если ещё и фотки подбирать - не раньше чем через неделю добью-)
2. Собственно после этого приступлю к тебе.
3. Я тоже не помню... -)
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий slops

Ладно.. так и быть! даю тебе неделю =0) *барским жестом отпуская на волю* =0))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку