-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


Подростковые метания

Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:50 + в цитатник

Раз в году, в час гнева и печали, я перетряхиваю старый хлам. Будучи подростком, я накапливала и сгребала в кучу гексалитры маленьких миленьких  вещиц начиная с морских голышей, продолжая сувенирными поделками, заканчивая собачьими черепами и засушенными птичьими лапками. За годы сия коллекция подростковых бредней разрослась до неприличных размеров, так что вот уже лет 5-6 я все выкидываю-выкидываю, а она все не иссякает.

Но этим летом, заполняя очередной мусорный пакет, я добралась до самого нижнего культурного слоя, тщательно закопанного в прочем барахле. Это был слой из тетрадок-дневников, которые я вела со средней школы и до тех пор, пока окончательно не переехала в эти ваши интернеты. Итак... открыла наугад, пробежала глазами и.... правильно, дамы и господа =0))) Аккуратно порвала на мелкие кусочки и выбросила в мешок.

Если бы я была великим писателем, каждый из этих кусочков ценился бы на вес платины. Но, к счастью, я не великий писатель и никто, слава тебе господи, не будет анализировать мои подростковые метания.

Обожаю чувствовать себя частью вселенской серости!

Рубрики:  Хокку на каждый день

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку