-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


Оборжака =0)

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 20:23 + в цитатник

История, как водится, началась давно, но доставляет и поныне =0)

В ноябре где-то пришли ко мне две девочки-припевочки из 12-го класса, сказали, что хотят сдавать школьный экзамен по искусству. Типа они в художку такие ходят, звездульки местного разлива. Девчонки ничего себе, хорошие. Только, как часто бывает, понтов выше крыши и железная уверенность в собственной гениальности (сами проходили, знаем).

Ну раз хотите, так сдавайте. Хотя я, конечно, нисколько была не рада - нахрена мне этот геморрой? И как в воду глядела... Школьный экзамен бывает теперь двух видов - исследовательская работа и зачет с билетами. Она выбрали диптих рисовать: две работы представляют одну тему с разный сторон или типа того.

Дала я, значит, им задание (мы по мылу списывались), распедалила подробно, что как и когда надо делать, когда утвержать и когда отказываться, и успокоилась.

Март на носу, пора утверждать работы для экзамена. Никто в дверь мою не стучится. Ну и ладно - подумала наивная я - значит, девчонки одумались и от экзамена отказались.

Апрель пришел. Вывесили списки экзаменующихся. И на тебе - две мои клуши там! Я к завучу, а завуч говорит - ту-ту ваши исследовательские, их надо было утвердить еще месяц назад, хотя... если у них черновик работы есть, то есть и варианты... Звоню девкам. Грю: так, если черновика не пришлете к завтрему, пролетите с экзаменом. Естественно, что на работе у них конь не валялся: "мы тему придуу-уумали", "а мы только что дни экзаменов узнааа-аали". Ну да. Экзамены-то, оказывается, по весне бывают. А весна - после зимы. Причем каждый год в одно и то же время - в марте.

На след неделе, как водится, скандал, крики слышны аж из коридора. Сижу в своем кабинете, жду: щас они у завуча накричатся, потом вся компания ко мне придет в уши дуть про свое трудное детство. И точно. Приводит их завуч ко мне за ручку, грит: разбирайтесь.

Из всех "аргументов" мне больше всего понравился вот этот (дословно):

Я вообще не понимаю, как так могло случиться!! Все учителя подходят ко мне и говорят "Даша, а ты помнишь, что тебе надо сделать то-то т то-то?" почему к нам ничего не сказали?!

После этого мегаарументища я уже только глазами молча лупала, наблюдая цирк. Завуч - адекватная тетка - пыталась узнать у звезд, как они себе представляли написание исследовательской - типа полгода нихуя не делаем, потом за три дня что-то на скорую ногу лабаем и рот до ушей - ждем пятерок? Кстати, ответа на этот вопрос она так и не получила. Девочки этот вопрос просто проигнорировали. Ведь именно так они себе и представляют жизнь - веселое хуепинание и плюшко-с-неба-сыпание.

Прислали на мыло завучу "черновик" письменного описания работ. Как и ожидалось - лажа полнейшая. Ведь чтоб была не лажа, надо работать. А работать впадлу. Особенно впадлу работать гениям. Завуч в недоумении, я - в злобном припадке.

Сегодня приходят. Грят: завуч послал к вам, сказал, что у ВАС есть вопросы к НАШЕЙ работе (они это называют работой). состоялся разговор в стиле:

Писатель:

- Я писатель!

Читатель:

- А по-моему, ты говно! 
(с) Хармс

Только у Хармса писатель таки понимает, что он говно, а мои звездульки в коконе из собственной гениальности, до них даже звук моего голоса доходит как бы издалека, в виде назойливого шума.

Да мы знаем! Да вы не понимаете! Естественно! и т.п.

Я грю: тема размыта настолько ("Жизнь и смерть"), что не имеет ни формы, ни смысла, сформулируйте четче.

Они: отличная тема!! вы не понимаете!! это же философская тема!!

Блять, люди, которые в своей коротенькой и бестолковой жизни даже гимназического курса по философии не простушали, на вопрос "кто такой Кант" тупо лупающие глазами - поднимают "философские" темы! Ебтвмть, это все равно что я с умным видом скажу слово "втулка". Я даже отдаленно не представляю, что это такое. Просто слово прикольное.

Я грю: эта тема хорошая, только слишком широкая. Вы в рамках экзамена эти проблемы философские не решите. Возьмите более узкую и конкретную тему. А то у вас каша получится. Например, не "смерть" вообще, а "одиночество", "потеря" и т.п..

В ответ - гениальное: Нууу, я на узкую тему два слова только смогу сказать.

Вот оно! =0) "Философия" у нас это - возможность все смешать в кучу, нагнать пурги - авось прокатит. Все знаем "в общем", но ничего конкретно.

Я грю: Так, вы меня поняли. Сузьте тему, или переформулируйте лучше. Чья жизнь? Зачем? почему? какие конкретно явления жизни вас интересуют?

Они: Не надо сужать, отличная тема!! Мы тут когда тему придумывали тоже со взрослыми людьми советовались, все сказалаи - отличная тема.

Я (с двусмысленным выражением лица): С какими взрослыми людьми?

Они: С бабушкой!

Занавес, дамы и господа =0)))))) Бабушка - авторитет. Бабушка с высшим образованием - двойне авторитет.

Нет, детям с кем и советоваться как не с родственниками, но... Прийду я на завод и скажу мастеру - вы втулки не почасовой стрелке крутите! нормально, да? или, за примерами далеко ходить не надо - ту же работу свою они защищать будут перед другими учителями, и что? на вопрос, почему выбрана такая тема скажут - бабушка посоветовала? =0)))

Люди, дело не в том, кто что кому советует, а в том, что собственный мозг иметь надо.

Фсе, иссякла ядом =0) уползаю обратно в свою нору.

Рубрики:  Баночка йаду
Хокку на каждый день
Ящичек для неистовства

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку