-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


факин афгуст!

Среда, 13 Июля 2005 г. 20:07 + в цитатник
Уже на протяжении 3х лет август приносит в мою жизнь, только неприятные события. Неприятные немного другое слово, можно охарактеризовать как гаткие противные, но как общее они неприятны для меня.
2002 ну так себе, но все же.
2003 уже по гадее, забавный но неприятный.
2004 отличается от предыдущих обманчивым благополучием, поначалу но потом по накатаной ещё круче.
2005 уже скоро, по нарастающей должен быть ещё круче, самое гаткое я предполагаю что это может быть..повторение 2002, но ещё веселее.
Предлагаю август отменить и пустить вместо него ещё один июль, наибать так сказать время и природу, а потом пустить сразу сентябырь. И посмотрим чего гаткава принесет нынешний август..Быть может в следующем году я буду вспоминать о нем забавляясь..
В колонках играет: Smash Mouth - I'm A Believer
Текущее настроение:

LI 3.9.25

Lisyona   обратиться по имени Re: факин афгуст! Среда, 13 Июля 2005 г. 23:18 (ссылка)
не парься, приезжай ко мне.. у меня диван большой))) делить будет проще.. и даже место для стены посередины останется))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Четверг, 14 Июля 2005 г. 03:24 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona: не парься, приезжай ко мне.. у меня диван большой))) делить будет проще.. и даже место для стены посередины останется))

а никто и не паритца, просто будет не август а 2 июля :)
В колонках играет: Пименов

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: факин афгуст! Четверг, 14 Июля 2005 г. 09:12 (ссылка)
и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Четверг, 14 Июля 2005 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение Lisyona: не парься, приезжай ко мне.. у меня диван большой))) делить будет проще.. и даже место для стены посередины останется))

а никто и не паритца, просто будет не август а 2 июля :)
В колонках играет: Пименов


так не бывает

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Четверг, 14 Июля 2005 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает


он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:02 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я: и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики


в гости напрашиваеца?! хм... а что в москве август не август?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я: и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики

в гости напрашиваеца?! хм... а что в москве август не август?


хз.. тут просто мы его спасать будем с тобой!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Пятница, 15 Июля 2005 г. 03:45 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

нее, я три года падрят а нем вообще не думал, теперь насторожился...
В колонках играет: Zемфира - Трафик

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Пятница, 15 Июля 2005 г. 03:46 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение Lisyona: не парься, приезжай ко мне.. у меня диван большой))) делить будет проще.. и даже место для стены посередины останется))

а никто и не паритца, просто будет не август а 2 июля :)
В колонках играет: Пименов

так не бывает

будет
В колонках играет: Marilyn Manson - Down in the Park

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Пятница, 15 Июля 2005 г. 03:47 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я: и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики

не хачу я к тебе в гости, факт!
В колонках играет: Marilyn Manson - Down in the Park

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Пятница, 15 Июля 2005 г. 09:50 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona: [QUOTE]Исходное сообщение A-Я: [B]и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики

в гости напрашиваеца?! хм... а что в москве август не август?

хз.. тут просто мы его спасать будем с тобой!
[/B][/QUOTE]

а я при чем? я в МАскве два раза была и то проездом :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Пятница, 15 Июля 2005 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я: [QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B][QUOTE]Исходное сообщение A-Я: [B]и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики

в гости напрашиваеца?! хм... а что в москве август не август?

хз.. тут просто мы его спасать будем с тобой!
[/B][/QUOTE]
а я при чем? я в МАскве два раза была и то проездом :)
[/B][/QUOTE]

причем - причем! да ну вас всех нах... обещаете,Юа потом делаете вид что я? куда? масква? что такое масква?...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Пятница, 15 Июля 2005 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona: [QUOTE]Исходное сообщение A-Я: [B][QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B][QUOTE]Исходное сообщение A-Я: [B]и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики

в гости напрашиваеца?! хм... а что в москве август не август?

хз.. тут просто мы его спасать будем с тобой!
[/B][/QUOTE]
а я при чем? я в МАскве два раза была и то проездом :)
[/B][/QUOTE]
причем - причем! да ну вас всех нах... обещаете,Юа потом делаете вид что я? куда? масква? что такое масква?...
[/B][/QUOTE]

не кипятись, цыточек :D как я могла обещать - сама прекрасно понимаешь: все зависит от обстоятельств :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lisyona   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; факин афгуст! Пятница, 15 Июля 2005 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение Lisyona:
Исходное сообщение A-Я: [QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B][QUOTE]Исходное сообщение A-Я: [B][QUOTE]Исходное сообщение Lisyona: [B][QUOTE]Исходное сообщение A-Я: [B]и чем он тебе так не угодил... ты вот заранее думаешь о нем плохо потому он чо нить гаткое и выкидывает

он себя любит настраивать..или в гости напрашивается таким дурацким способом)))))) у меня же дома есть чипсы и пица))) правда вот флэшем у нас называется совсем другой написток..мега слабоалкогольные коктейльчики

в гости напрашиваеца?! хм... а что в москве август не август?

хз.. тут просто мы его спасать будем с тобой!
[/B][/QUOTE]
а я при чем? я в МАскве два раза была и то проездом :)
[/B][/QUOTE]
причем - причем! да ну вас всех нах... обещаете,Юа потом делаете вид что я? куда? масква? что такое масква?...
[/B][/QUOTE]
не кипятись, цыточек :D как я могла обещать - сама прекрасно понимаешь: все зависит от обстоятельств :)
[/B][/QUOTE]

ну хотя бы ивд не делала что ваще не в теме

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку