-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Фотоотчет

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 20:16 + в цитатник
Небольшой, после сегодняшних покатушек
В колонках играет: Dj Marnel - Yllek

LI 3.9.25

Iguana   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 12:18 (ссылка)
это где эта ты так здорово катался??? =)
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Фотоотчет Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Iguana: это где эта ты так здорово катался??? =)

в дивногорске :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:00 (ссылка)
ух ты как здорово))) а ты как туда попал?
а я на Чегете каталась, представляешь! 7-го будет месяц как мы вернулись! До сих пор прийти в себя не могу. Никогда не думала, что так полюблю борд!
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:04 (ссылка)
кстати, если хочешь мои фотки посмотреть, заходи: http://www.liveinternet.ru/photo/iguana/page6.shtml =)
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Фотоотчет Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Iguana: ух ты как здорово))) а ты как туда попал?
а я на Чегете каталась, представляешь! 7-го будет месяц как мы вернулись! До сих пор прийти в себя не могу. Никогда не думала, что так полюблю борд!

как это как попал :) живу то я в красноярске, 38км до дивного...
блин классна вам!! :) тебя заразили snbrd-вирусом...теперь ты в наших сетях ;)..сноубординг великая штука!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Фотоотчет Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Iguana: кстати, если хочешь мои фотки посмотреть, заходи: http://www.liveinternet.ru/photo/iguana/page6.shtml =)

обязательно загляну и отмечусь ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 11:45 (ссылка)
=) ага, твое появление незаметным не назовешь)))
я кстати фотик купила, в итоге canon powershot s1 IS решила. Там как раз на него фоткала. Вообще мне нравится, только в движении плохо снимает. обычно слишком размыто, вообще не фокусирует почему-то (но мне потом сказали, что на цифровые незеркалки так и будет..) особенно если близко снимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение xietam
Исходное сообщение Iguana: ух ты как здорово))) а ты как туда попал?
а я на Чегете каталась, представляешь! 7-го будет месяц как мы вернулись! До сих пор прийти в себя не могу. Никогда не думала, что так полюблю борд!

как это как попал :) живу то я в красноярске, 38км до дивного...
блин классна вам!! :) тебя заразили snbrd-вирусом...теперь ты в наших сетях ;)..сноубординг великая штука!!

LI 3.9.25


меня давно заразили)) я раньше даже думала, что люблю кататься на сноуборде)) А когда на чегете первый день покаталась, мне показалось, что я вообще нифига кататься не умею. Зато пототм.. теперь я хоть знаю, какой это кайф!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Фотоотчет Среда, 09 Марта 2005 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение Iguana: =) ага, твое появление незаметным не назовешь)))
я кстати фотик купила, в итоге canon powershot s1 IS решила. Там как раз на него фоткала. Вообще мне нравится, только в движении плохо снимает. обычно слишком размыто, вообще не фокусирует почему-то (но мне потом сказали, что на цифровые незеркалки так и будет..) особенно если близко снимать.

ну можно спортивный режим врубить, и если освещение хорошее, как например деть солнечный то зашибись снимать с выдержкой 1/2000с :) тогда пучком будет :)
я свою чуду на олимпус 770UZ менять собираюсь тож страшная весч :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 14:08 (ссылка)
о боже! про режим я еще поняла (только от него сильно ничего не меняется), а про выдержку что-то не очень.. надо в менюшке покапаться.. обычно она автоматическая..
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Фотоотчет Понедельник, 14 Марта 2005 г. 08:13 (ссылка)
Исходное сообщение Iguana: о боже! про режим я еще поняла (только от него сильно ничего не меняется), а про выдержку что-то не очень.. надо в менюшке покапаться.. обычно она автоматическая..

переключайся в ручной режим, будет ручная :) или полуавтоматический :)
В колонках играет: Кристиан Лейних - Зажигай солнце

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение xietam
Исходное сообщение Iguana: о боже! про режим я еще поняла (только от него сильно ничего не меняется), а про выдержку что-то не очень.. надо в менюшке покапаться.. обычно она автоматическая..

переключайся в ручной режим, будет ручная :) или полуавтоматический :)
В колонках играет: Кристиан Лейних - Зажигай солнце

LI 3.9.25


логично))) ну.. я попробю сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку