-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Беспорядки

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 15:00 + в цитатник
Побывали в субботу в АлпиСити, где и устроили очередной беспредел..сначала просто бегали матерясь по огромным площадям, плавили мозг длинным рядом телеящиков, даже хотели пасцать в пальму но это было только начало...Сидя на скамейке наблюдали следующее явления, дефушки на роликах рассекали по залу как электирчки и раздавали фсем какието бумажки, толи образец новой туалетной бумаги толи прокладки хз нам ани ничо не дали, рожай не вышли видима, так вот...была идея сбить их с ног, забрать ролики и самим покатаца от охраны, но чота както несрослось, долго жалели что не взяли с собой скейты...с другой стороны меньше хлопот охране...Ещё одно непонятное явление дефушки с чашками и какимито бумашками, докапывающиеся до прохожих с телешками копающихся в них и чегота там ещё...Идея была мгновенной, как только увидели тарелку..Ситуация, стоит девушка держит в руках чашку и бумашки, немного отвернувшись, на нее идут два уёпка, лехким вижением руки первый достает из кармана рубль и бросает со звоном в ее чашку, от звона девушка поворачиваеца и видит отходящего первого и второго бросающего монету в ее чашку, и также медленно удаляющихся...Дефушка ахуйела на месте...:D..Чуть позже в павильоне появилось странное существо, нет там и так обитало какоето белое блошинное пристанище, ввиде белого медведя, видимо олицетворяющего сибирскую зиму с белым снегом, только медвь был грязый и в рваных перчатках, очень хотелось дать ему сноги...так это новое сщество было метра три ростом и ходило само по себе(видимо робот)...в общем это была огромная сова или филин, под юпку ей я не заглядывал..наличие данного существа мы никак не могли пропустить, встав на его пути и не отходя, в надежде на то что совофилин сметет меня стоял, так нет же это уёбише остановилось в 10 см от моего лица...я отошол оно двинулось...после чего животное стало странно маячить на месте спотыкаясь и кидаясь от одново посититтеля к другому..совершив очередной рейд по павильону животное снова двинулось в наше сторону, тут я не выдержал, выятнув вперед руку с криком:"Остановись животное!" встал на его пути, тварь остановилась, либо умная сцука, либо чувствует зло...Итог: из жертв только робот совофилин с поврежденной психикой и девушка с чашкой, которой скорее всего после нашей выходки стали все држно подавать милостыню.
Продолжение следует..
В колонках играет: Korn - Freak On A Leash

LI 3.9.25

A-Я   обратиться по имени Re: Беспорядки Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 19:22 (ссылка)
вы над чудиками которые перед смайком иногда ходят не стебались?! :D странные такие непонятные чудики!.. один постоянно голову руками держит, она у него перевешивает наверно)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Беспорядки Вторник, 02 Ноября 2004 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: вы над чудиками которые перед смайком иногда ходят не стебались?! :D странные такие непонятные чудики!.. один постоянно голову руками держит, она у него перевешивает наверно)))

хз ваще ниразу не видел
В колонках играет: Blink 182 - Dysentery Gary

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Беспорядки Вторник, 02 Ноября 2004 г. 18:40 (ссылка)
[/B][/QUOTE]
хз ваще ниразу не видел
В колонках играет: Blink 182 - Dysentery Gary
[/B][/QUOTE]

лузер :D

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
PimsToe   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 17:26 (ссылка)
Продолжения ждемс =)
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Беспорядки Пятница, 05 Ноября 2004 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:

Я ваще дура тупая...
[/B][/QUOTE]
Я полностью с тобою согласен
В колонках играет: Papa Roach - Between Angels And Insects

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Беспорядки Пятница, 05 Ноября 2004 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение PimsToe: Продолжения ждемс =)

скоро скоро, вот уже сейчас...:)
В колонках играет: Papa Roach - Revenge

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Беспорядки Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я:

Я ваще дура тупая...

Я полностью с тобою согласен
В колонках играет: Papa Roach - Between Angels And Insects
[/B][/QUOTE]

а за такие шутки в зубах бывают промежутки :D

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Неназываемый   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 08:27 (ссылка)
А ета я за голаву держась мима Смайка хадю... А еще инагда мима прабигаю с крикам: "мы все умрем!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Беспорядки Суббота, 13 Ноября 2004 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я:

Я ваще дура тупая...

Я полностью с тобою согласен
В колонках играет: Papa Roach - Between Angels And Insects

а за такие шутки в зубах бывают промежутки :D
[/B][/QUOTE]
да пахуа :)
В колонках играет: Paul Oakenfold - Timo Maas - Maas Attacks

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Беспорядки Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Неназываемый: А ета я за голаву держась мима Смайка хадю... А еще инагда мима прабигаю с крикам: "мы все умрем!!!"

гыы :) мы часто так бегаем и кричим, ещё машем руками и заголову хватаемся или на прахожих кидаемся:))
В колонках играет: Paul Oakenfold - Speed

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку