-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


Тема!!!

Пятница, 09 Апреля 2004 г. 16:48 + в цитатник
Всем втыкать! :D
http://gamma.nic.fi/~hylitalo/1046538736366.jpg
В колонках играет: Орбакайте Кристина - Перелетная прица

LI 3.9.25

exerion   обратиться по имени Re: Тема!!! Пятница, 09 Апреля 2004 г. 19:58 (ссылка)
педофилизм

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
atMoSFerrA   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 12:10 (ссылка)
хех)
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Тема!!! Суббота, 10 Апреля 2004 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение atMoSFerrA: хех)

ну ведь тема!! :)
В колонках играет: Hybrid - Altitude (edit)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Кисонька-Юленька   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 15:49 (ссылка)
ой засранец
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Тема!!! Суббота, 10 Апреля 2004 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Кисонька-Юленька: ой засранец

ЧТО?! :D
В колонках играет: Hybrid - Dreaming Your Dream

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 18:54 (ссылка)
о блин! в дневник это вставил, хы :) ну прально - в одного не прикольно угарать :D
чо хоть там написано?

В колонках играет: Britney Spears - Toxic

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Тема!!! Суббота, 10 Апреля 2004 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: о блин! в дневник это вставил, хы :) ну прально - в одного не прикольно угарать :D
чо хоть там написано?
В колонках играет: Britney Spears - Toxic

там по японски вроде :)
В колонках играет: Hybrid - Theme from Wide Angle

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Тема!!! Суббота, 10 Апреля 2004 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я: о блин! в дневник это вставил, хы :) ну прально - в одного не прикольно угарать :D
чо хоть там написано?
В колонках играет: Britney Spears - Toxic

там по японски вроде :)
В колонках играет: Hybrid - Theme from Wide Angle


а какая разница? :D
В колонках играет: Стоцкая Анастасия - Дай мне пять минут

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Тема!!! Суббота, 10 Апреля 2004 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я: о блин! в дневник это вставил, хы :) ну прально - в одного не прикольно угарать :D
чо хоть там написано?
В колонках играет: Britney Spears - Toxic

там по японски вроде :)
В колонках играет: Hybrid - Theme from Wide Angle

а какая разница? :D
В колонках играет: Стоцкая Анастасия - Дай мне пять минут

а большая :)
В колонках играет: Hybrid - Finished Symphony

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Тема!!! Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 09:14 (ссылка)
там по японски вроде :)
В колонках играет: Hybrid - Theme from Wide Angle
[/B][/QUOTE]
а какая разница? :D
В колонках играет: Стоцкая Анастасия - Дай мне пять минут
[/B][/QUOTE]
а большая :)
В колонках играет: Hybrid - Finished Symphony
[/B][/QUOTE]

я ж шучу! ;)
В колонках играет: Nickelback - Should've Listened

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмуля   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 12:31 (ссылка)
Гы гы гы вот борода
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 13:26 (ссылка)
совсем не про пост...
наверняка уже по зиме соскучился ;)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 13:27 (ссылка)
и еще одна
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; Тема!!! Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 17:23 (ссылка)
хачу зиму! но лето тоже карашо, летом скейт :)
В колонках играет: Hybrid - 13 Lights Go Down Knives Come Out

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку