-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xietam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 532
Комментариев: 4517
Написано: 13441


eXtream11 - Обкат

Суббота, 03 Апреля 2004 г. 12:23 + в цитатник
Как оказалось в прошлые выходные было ещё не закрытие сезона! :) И мы опять рванули в дивный, снег конечно уже липкий и влажный но кататься можно! Событие дня, я обкатывал свою доску, остался доволен результатами :), событие намба ту exerion попробовал бугель, хоть пока и немножко не удачно, но главное это попытаться :)...Впечатления усиливаются тем что я катался на собственной доске! :)...Поначалу немного напрягало только одно, буцы для доски настолько здоровые что в мой рюкзак кое как помещается всего одЫн :D поэтому решено было ехать в них...удобно за исколючением увеличения роста сантиметра на три, и еще не удобно спускать по ступенькам, топал на весь подъезд утром :)...И внутренний сапог, такой теплый, что наверное и в -30 в нем будет не холодно! :)...просто жарища :)...Сезон закрывается, а до начала следующего осталось 6 месяцев, начинаем отсчитывать, а между тем придумывать чем можно заняться ещё :) в планах левосипеТ, буду на своей Каме с горки кататься
И ещё сегодня 10ый выезд у exerion так что он принимает поздравления :)
Текущее настроение:

LI 3.9.25

Кисонька-Юленька   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 16:19 (ссылка)
Прикинь, я когда домой поехала наш автобус врезался...кошмаррррр
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; eXtream11 - Обкат Суббота, 03 Апреля 2004 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Кисонька-Юленька: Прикинь, я когда домой поехала наш автобус врезался...кошмаррррр

куда?! блин я не был там я бы сфотал!!! прикольно же
В колонках играет: Звери - Пингвины

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
exerion   обратиться по имени Re: eXtream11 - Обкат Суббота, 03 Апреля 2004 г. 17:57 (ссылка)
юзер - exerion
все поздравления принял заочно и оптом :)
про бугель :
бугель дерьмо ебучее и просто говноплюйская выдумка !!!!:vesh::vader::smert:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; eXtream11 - Обкат Суббота, 03 Апреля 2004 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение exerion: юзер - exerion
все поздравления принял заочно и оптом :)
про бугель :
бугель дерьмо ебучее и просто говноплюйская выдумка !!!!:vesh::vader::smert:

no comments :D
В колонках играет: Звери - Все впереди

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
atMoSFerrA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 04:41 (ссылка)
ХЫ :))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: eXtream11 - Обкат Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 16:30 (ссылка)
доска своя теперь так может хоть поаккуратней будешь... хотя вряд ли :D
молодеза проста! :)
В колонках играет: Carlos Jean - Give Me The 70's

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; eXtream11 - Обкат Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: доска своя теперь так может хоть поаккуратней будешь... хотя вряд ли :D
молодеза проста! :)
В колонках играет: Carlos Jean - Give Me The 70's

поакуратнее с доской или собой? :D с доской я и с прокатной акуратный был :), а с собой дудки!!! какой интерес кататься если нет риска :D

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 18:37 (ссылка)
весь в гипсе зато довольный... вот балдуха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; eXtream11 - Обкат Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я: весь в гипсе зато довольный... вот балдуха!!!

ыыыы поверила :D!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; eXtream11 - Обкат Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я: весь в гипсе зато довольный... вот балдуха!!!

ыыыы поверила :D!!!


яж говорю балдуха ты!!!!! на стойкость меня проверяешь???!!!
В колонках играет: Tripleks & Zveri-Vse, chto kasaetsja

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; eXtream11 - Обкат Воскресенье, 04 Апреля 2004 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение A-Я:
Исходное сообщение xietam:
Исходное сообщение A-Я: весь в гипсе зато довольный... вот балдуха!!!

ыыыы поверила :D!!!

яж говорю балдуха ты!!!!! на стойкость меня проверяешь???!!!
В колонках играет: Tripleks & Zveri-Vse, chto kasaetsja

ну типа того :D на жалость :)...просто пошутил я :), а потом меня обвинят в твоей смерти :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
A-Я   обратиться по имени Re: Ответ в xietam; eXtream11 - Обкат Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 05:08 (ссылка)
ну типа того :D на жалость :)...просто пошутил я :), а потом меня обвинят в твоей смерти :)
[/B][/QUOTE]

вот именно!!! "в моей смерти прошу винить матрикса..." :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку