-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XEPYBNM

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись альтернатива машины работа

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2012
Записей: 67
Комментариев: 0
Написано: 80


Без заголовка

Среда, 29 Января 2014 г. 10:31 + в цитатник
«Дорогая мамочка!
Сегодня к нам прилетали аисты. Я знал об их
прилёте ещё за неделю, готовился. С самого
утра достал чемодан, сложил туда все мои
вещи. А потом решил подкрепиться на
дорожку, путь-то предстоял неблизкий.
Замешкался. Прибегаю, а стая уже в небе...
...Мамулечка, прости меня, я знаю, как сильно
ты меня ждёшь, переживаешь, когда же я
прилечу, а меня всё нет и нет. Поэтому я сразу
решил написать тебе письмо и рассказать, как
мы, малыши, тут живём-поживаем в ожидании
своего аиста. Милая моя мамочка! Ты не
беспокойся, я тут не один, нас тут тысячи,
миллионы, не сосчитать. И все ждут своего
аиста.Некоторые малыши такие нетерпеливые,
так сильно хотят поскорее попасть к своим
родителям, что упрашивают залётных аистов
отнести их к ним. А аисты не могут отказать,
добрые они, да и работа у них такая. Мы
провожаем этих малышей, надеемся, что
родители их ждут. Но случается, что их
родители ещё сами почти дети или мамочки не
очень хорошо себя чувствуют и не могут пока
их принять, и тогда отсылают таких деток
обратно. Мама, ты бы видела, какими
грустными возвращаются эти малыши. Мы,
как можем, стараемся их утешить,
развеселить. Ведь все тут знают, что через
какое-то время эти же малыши попадут к тем
же самым родителям, которые уже будут их
ждать с нетерпением...
...Мамуля, ты у меня такая смешная, веришь
каким-то невообразимым приметам. Уже даже
соску приготовила. Неужели ты думаешь, что я
позарюсь на какую-то там соску?! Хотя она
красивая, я не спорю. На самом деле я уже
давным-давно выбрал именно тебя, моя
любимая, самая добрая, милая мамочка. И
приду именно к тебе. Уже очень скоро. Но, если
тебе так легче, то покупай соски, рисуй вторые
полосочки на тестах, может, и вправду это как-
то поторопит нашего аиста...
...Моя любимая мамочка, ты только не
переживай за меня, не плачь, не грусти. В
следующий раз я не провороню своего аиста.
Уж лучше голодным прилечу, ты меня
накормишь, знаю. Я, мамуль, как сяду на
аиста, сразу тебе телеграммой две полосочки
вышлю, и ты будешь знать, в каких числах
меня примерно ожидать. Ах, да, мы же с тобой
ещё на узи увидимся, я тебе ручкой помашу, и
ты будешь уже совсем спокойна за меня. А
встретимся мы с тобой в Доме Свиданий, там
обычно все мамы своих малышей встречают.
Я, хоть, сказать ещё ничего не смогу, но
посмотрю в твои нежные глаза, и ты поймёшь,
как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МАМОЧКА.
До скорой встречи, Твой Малыш»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку