-Метки

/elit-apartament.ru elit-apartament.ru http://elit-apartament.ru http://novak.ucoz.ru/ http://www.elit-apartament.ru id1 аренда 1к.кв.ул.окская д.18.к.2 id2 аренда 1к.кв.ул.верхняя первомайская д.65/2 vipelit недвижимость айшвария рай алёна новак анжелика агурбаш аренда vip квартир в москве "elit-apartament" аренда квартир в москве юао аренда элитной 3к.кв. гадания загородная недвижимость заколдованный лес зарубежная недвижимость и возликуют чувства интернет магазин vivasan книга по вязанию м.новые черёмушки магия маяковская мой телефон молчит невыносимо муза любви национальная литературная премия «поэт года» недвижимость высокого класса нелюбимая партнёрство пиар от ксении павловой поэзия поэзия алёны новак продажа vip 2ккв. студио редактирование сайтов родословная сдам 3к.кв.м.беларусская слайдшоу содание сайтов сотрудничество ул.васильевская д.4 ул.ново черемушкинская д.57 учимся вязать учимся вязать на спицах фото фрилансер цао москва элитная недвижимость юзао

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xelena36

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 49
Комментариев: 8
Написано: 101


ДО 2025 ГОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОЙДЕТ В СОСТАВ МОСКВЫ.

Суббота, 22 Августа 2015 г. 03:00 + в цитатник
За 17 лет Москва разрастется больше чем вдвое
ИВАН СКРИПАЛЕВ

Москва и все ее нынешние пригороды к 2025 году станут единым мегаполисом. В нем появятся общие автотранспортные коридоры. Ездить в область и из области можно будет на метро. А новые жилые районы за МКАД станут не менее престижными, чем ныне — запад столицы.
Обо всем этом “МК” узнал не из фантастического рассказа и даже не из прогноза экспертов, а из официального документа — Генплана развития столицы России, который власти должны принять летом.

Фразочка “Курица — не птица, Люберцы — не Москва” скоро лишится смысла. Люберцы станут неотделимы от столичных районов Жулебино и Новокосино. А людской поток из тех, кто захочет жить в более просторных квартирах и дышать менее грязным воздухом, выплеснется за пределы МКАД по всему периметру.

Уже сейчас вокруг Москвы сжимается плотный пояс из новых районов массовой застройки и городов — от 10—15 тысяч жителей до 100 000 (Павшинская пойма, Химки). Причем, поскольку столица вытянута вертикально, районы к западу и востоку за МКАД удалены от центра не дальше Ясенева.

Разрастется Москва и за счет реконструкции шести десятков деревень и дачных поселков вокруг МКАД.

— Мы условно поделили все деревни на сносимые и сохраняемые, — рассказывает зам. гендиректора НИиПИ Генплана Москвы Олег Баевский. — Сносимых — ограниченное количество, на их месте можно возводить высотные дома. В сохраняемых же будет в основном малоэтажная застройка, в том числе коттеджная. Но это будут не дачи, а нормальные городские районы.
Да и в пределах МКАД предполагается совершенно сумасшедшее строительство. “Жилплощадь” города увеличится к 2025 году почти в полтора раза — намечено снести 18 млн. кв. м, реконструировать 8,6 млн. кв. м и построить 95 млн. кв. м новых домов. Активно будет застраиваться внутренняя сторона МКАД.
Насколько это повлияет на ценовую политику в разных районах Москвы? Будет ли выровнена стоимость квадратного метра жилья в ЗАО, ЮАО и т.д.? Тут специалисты единодушны.
— Почему какие-то районы Москвы считаются престижными? По старой советской привычке, — объясняет доктор социологических наук профессор Наталья Тихонова. — Как раньше давали жилье? Партноменклатура селилась в Новых Черемушках и Кунцеве. Научные работники — на проспекте Вернадского, Профсоюзной...
Если в европейских странах цена квартиры сейчас уже в значительной степени зависит от экологии, то в Москве престиж пока отношения к здоровью не имеет. Экологическим фактором при покупке жилья мы станем массово руководствоваться лет через 15. Тогда же поменяется и риэлторская оценка.
— Мероприятия, запланированные Генпланом, качественно подтягивают все районы. И если говорить о цене как о мериле качества, то она должна в значительной степени выровняться, — отвечает г-н Баевский.
Архитекторы выявили интересные тенденции: чем больше строится новых домов, тем быстрее морально стареет существующий жилфонд. Это понятно — жить в двухъярусной квартире приятнее, чем в стандартной “двушке”. Но это полбеды. Куда хуже, что даже интенсивная застройка не сможет компенсировать ветшание.
Поэтому нужно вести опережающую замену жилищного фонда. Самыми большими темпами реконструкция будет идти в ЦАО, ЮЗАО, ЗАО и ВАО. Причем чиновники клянутся, что жители пяти- и девятиэтажек сами определят, чего они хотят: сноса домов или реконструкции.

Что касается дорожного строительства, то Москва в свое время зарезервировала много территорий под развитие улично-дорожной сети, и сейчас для города это большое подспорье. Но очень многие дома находятся в пределах т.н. “красных линий” — то есть на месте будущих магистралей. Поэтому вопрос об их сносе рано или поздно встанет.

Явный пример — идея прокладки хордовых автомагистралей. В Генплане 1971 года их было четыре. Эти трассы позволили бы отсечь транспорт от московских колец, и тем самым центр освободился бы от транзитного потока. Тогда проект не реализовали. В нынешнем Генплане, рассчитанном до 2025 года, проектировщики возвращаются к этой идее. Но места для строительства всех четырех хорд уже нет — мешает более поздняя застройка. Спецы нашли места для двух трасс — северной и южной рокад. Наряду с четвертым кольцом они должны сыграть важную роль в транспортных связях Москвы и области. Они пересекут город с двух сторон, и каждая “подхватит” две федеральные трассы.
Южная рокада (она уже частично проложена) свяжет запад и юго-восток Москвы. Она начнется с Рублевского шоссе, пройдет по существующим дорогам до Балаклавского проспекта, затем тоннелем соединится с Кантемировской улицей и Борисовскими прудами, выйдет по новому мосту через Москву-реку в район Капотни и уйдет к Люберцам. Строительство должно завершиться в 2010 году.
Северная рокада (срок окончания строительства — 2012 год) соединит восток и север. Она начнется в районе Косино-Ухтомский, пройдет через Вешняки, вдоль Рязанского направления железной дороги, под проспектом Буденного, Преображенкой, выскочит к улице Академика Королева, откуда можно будет выехать на платную трассу Москва—Санкт-Петербург. С восточной стороны продолжением рокады станет платная дорога Москва—Ногинск (ее прокладку закончат к 2020-му).
Но главная новость — появление федеральной программы, согласно которой к 2015 году все магистрали на выезде из Москвы будут расширены и отремонтированы, на них построят десятки развязок. Поэтому бутылочные горлышки должны исчезнуть.
Правда, транспортная программа никакого отношения к Генплану не имеет — она находится в компетенции федерального правительства. Москва долго пыталась договориться с областью о подобной реконструкции, но, по словам депутата Мосгордумы Михаила Москвина-Тарханова, подмосковные чиновники отказывались содействовать столице. Да и сейчас не спешат сотрудничать при составлении генпланов.

Впрочем, их тоже понять можно: через 10—15 лет ближайшее Подмосковье станет ничуть не менее привлекательно для инвестиций, чем Москва.

Что же касается Генплана Москвы, в июне он будет вынесен на заседание столичного правительства, а затем на представление в Мосгордуму. После того как депутаты дадут “добро”, Генплан-2025 будет сформирован как закон города. Закон, фактически признающий, что Москва выходит из своих нынешних берегов и становится настоящим мегаполисом.
PS Заметим, что г.Железнодорожный уже в статусе самостоятельного района Москвы
http://elit-apartament.ru/news/do_2025_goda_zhelez...v_sostav_moskvy/2015-03-01-398
Метки:  

winiki   обратиться по имени Среда, 04 Января 2017 г. 09:56 (ссылка)
Из-за этих плотных застроек вокруг МКАДа нет никаких сил ездить по окрестности. Так, если мне надо попасть в свой обычный автосервис (KarCenter в Павшинской Пойме) в двух километрах от кольцевой, то потом надо полчаса ехать до разворота или отправляться в объезд через Митино. И так практически в любое время дня, лишь ночью свободно. Если всё это ещё и Москвой сделать, то тогда точно будет быстрее пешком ходить :-)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку