-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Сладенькое - (0)

Пирожное «Картошка» Ингредиенты: Сухари ванильные - 500 г Молоко сгущенное - 40...

Три "я" - (0)

Три "Я" Однажды внук пришёл к деду и спросил: - Что такое душа? Дед поведал ему историю, услыша...

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Японский котик - (0)

Здоровье Ваш кошачий символ Манэки Нэко //img-fotki.yandex.ru/get/6005/yes06.1ec/0_53a5e_5d...

 -Видео

30stm-attack
Смотрели: 0 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xdasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 378
Комментариев: 3785
Написано: 9283


Тhе mortal

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 00:06 + в цитатник
Больше не могу вернуться.
Сколько раз с тех пор уже садилось солнце?

С тех пор много раз садилось солнце. Много раз лились слезы.
Если после дождя небо кристально голубое, то я после слез будто умираю. Ходячий мертвец. Меня будто побили, и обычно все болит.
Я просмотрела свои записи, фото и видео за прошлые года. И сравнила с текущим годом. Колоссальная разница. Возник вопрос "кто я?" " я вообше человек?"
Меня тошнит от самой себя, от "той" меня. Не могу простить себе глупости и ошибки. Я постоянно напоминаю себе о том, кто я есть сейчас. И о том, что произошло. Будто наказываю себя, это мое личное наказание. Двойная роль.
Страшно только осознание того, кем я становлюсь. И то, что от меня останется.
Я мало читаю, только смотрю. Красивый видеоряд захватывает и отвлекает меня от реальных проблем, решить которые я не могу. У меня нет на это прав. И мне их не получить.
Чужие жизни и судьбы - это чужое. Если берешься, то отпускать нельзя, так и будешь тянуть до конца, пока не сдохнешь. Это бремя колоссально и самое мощное оружие, которое уничтожит твою собственную жизнь и подрывает судьбу. Конечно ты будеть тащить и представлять себя спасителем с сияющих доспехах, ведь все нормально. Но так, только на первый взгляд. Все плохо, если взглянуть вглубь. Спасителей нет. Их не должно быть. Никто не должен страдать.
Во мне были сильные ветра и ураганы, но недавно сильнейший смерчь снес всё, а непрекращающий ливень смыл остатки. То, кем я являлась для себя и для других - это ошибка. Это роль ошибочна, прошу, дайте другую роль. Режиссер включите в мою роль только "спокойное счастье".

Слезы. Когда они закончатся?

Понравилось: 33 пользователям

stacykis   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2018 г. 22:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку