-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Сладенькое - (0)

Пирожное «Картошка» Ингредиенты: Сухари ванильные - 500 г Молоко сгущенное - 40...

Три "я" - (0)

Три "Я" Однажды внук пришёл к деду и спросил: - Что такое душа? Дед поведал ему историю, услыша...

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Японский котик - (0)

Здоровье Ваш кошачий символ Манэки Нэко //img-fotki.yandex.ru/get/6005/yes06.1ec/0_53a5e_5d...

 -Видео

30stm-attack
Смотрели: 0 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xdasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 378
Комментариев: 3785
Написано: 9283


Утопает на дне тусклого небытия.

Среда, 29 Июня 2016 г. 15:19 + в цитатник
Утопает на дне тусклого небытия.
Старуха, что смеется над ползущим завтра.
.. я помню всё, я плачу.
Мой добрый и беззаботный Друг умер. Я отправила его в Рай.
Он был как Кукла, которая не хочет просыпаться. Его тело было накрыто землей, вокруг никого, пустота. Я плакала весь день, слезы мои спускались тихо по щекам, про себя повторяла лишь одно ".. просыпайся ... вставай... прости... мне так жаль"... время лечит.. время идет, пустота осталась, я всегда плачу, когда вспоминаю.
Мой дорогой друг, ты всегда был мне просто рад, не было упреков, злобы, ненависти, была только любовь и преданность, радость и желание быть рядом и видеть меня саму.Ты похоронен там куда мне не добраться, мне жаль. Мне жаль, что болезнь твоя была неизлечима, мне жаль, что не хватило смелости на борьбу с ней. Мой дорогой пёс, спасибо что был со мной рядом. Ещё раз прощаюсь с тобой.
Мой мир меняется, быстро, вначале незаметно, в конце ... пугающе. Я стала другим человеком, но стала ли я лучше? нет, конечно же. Я стала слабее и ...хуже... я может и научилась водить машину, печь торты и готовить, но главное вне моего доступа, я не научилась жить, и прежде всего не научилась жить для себя. Ведь пока я не начну жить для себя, моё время будет уходить быстрее.
Мои иллюзии со мной, иногда это раздражает, пугает, я "бегу" от реальности, "отпуская" саму себя в мир где всё не так, всё по-другому, в мир где я не существую, там другие люди, которые лучше меня во много раз..
Вот мои мысли на текущий момент. Сегодня вторник, второй день прохладный ветерок обдувает.
Моё время уходит, я рада лишь тому что была на концерте The Gazette в Москве.
Я была рада забыть о своей печали.
Моё время продолжает уходить...

Rydira   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 05:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 12:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 00:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку