-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Сладенькое - (0)

Пирожное «Картошка» Ингредиенты: Сухари ванильные - 500 г Молоко сгущенное - 40...

Три "я" - (0)

Три "Я" Однажды внук пришёл к деду и спросил: - Что такое душа? Дед поведал ему историю, услыша...

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Японский котик - (0)

Здоровье Ваш кошачий символ Манэки Нэко //img-fotki.yandex.ru/get/6005/yes06.1ec/0_53a5e_5d...

 -Видео

30stm-attack
Смотрели: 0 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xdasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 379
Комментариев: 3785
Написано: 9284


каждый раз что-то новое

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - snow patrol-chasing cars
OyRR5ytG1Cc (435x604, 42Kb)
Настроение сейчас - фиговое

не помню когда я была здесь последний раз, наверно перед тем как снова установить Виндус... эх... время снова бьет больно и метко... я прочитала пару постов времен начала ведения этого дневника, и я в ужасе от того кем я сейчас являюсь... стать столь мрачной и эгоистичной, хотя может я и тогда была такой... не помню точно... мне казалось что определенные моменты своей жизни я буду помнить точно, и через год я помнила, через два года тоже, и через три, но через пять-шесть лет воспоминания того времени стали чем-то похожим на желе, прозрачное и трясется....
___________________________________
каждый день стал обыденным, дом- работа -учеба - дом, и цикл повторяется, повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется ,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется, повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется, повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,
повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,повторяется,
повторяется,повторяется,повторяется,повторяется, ............................
_________________________________________________________________
что бы не забыть, самой себе на будущее
Январь 2013 - я болела, одевайся теплее, даже если на минутку, работа, сессия, смотрела азиатские сериалы, недурно, интереснее чем российские, даже лучше не сравнивать...
Февраль 2013 - я снова болела, если холодно в комнате закрой окно, не морозь себя, то есть не ленись и закрой окно,... новый семестр, новые проблемы с пониманием новых предметов... короче тупишь как всегда, ... мои рисунки остаются без внимании ... только наброски, только карандашом, на большее нужно и время, и силы, и улучшенное умение.... XDDDD
март 2013 - я вроде не сильно болела, это уже давно хроническое, скоро сессия... курсовой, но с ним всё отлично, я молодец... знаешь когда можешь....
апрель 2013 - сессия и я заболела снова, но сессию сдала на отлично, подстригла Джуса, он теперь наконец-то похож на собаку, а то смахивал на медведя, записалась в автошколу, практика вождения получается неплохо, ... а так я ненавижу апрель, я теперь плохо сплю, и часто вижу кошмары... и это не связано с автомобилями ... Даш, ты самая поймешь почему...
Май 2013 - прошли майские праздники, мы не поехали на дачу, 5 мая была Пасха, ты соблюдала Великий пост, не строго, но все же ... 5 мая вечером приехала сестра с племянниками, было весело, ты получила пару десятков раз по лицу и по голове, просто за то, что была войнушка мягкими игрушками, фотки детей получались через раз... папа под всеобщие оры и крики сладко заснул, Джус играл вместе со всеми, бедный, он уже в возрасте (10 год), ему явно тяжелее год от года, .... а так было хорошо, но видно что сестре тяжело, она так устала, но я ничем не могу ей помочь, из того, что я могу сделать для нее, это единственное,что не в моих силах... прости...
6 мая - новый день хаоса в микропространстве, появилась идея завести дневник памяти, мне надоело всё забывать ...хотя некоторые вещи лучше вообще не запоминать....
___________________________________________________________

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку