-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Сладенькое - (0)

Пирожное «Картошка» Ингредиенты: Сухари ванильные - 500 г Молоко сгущенное - 40...

Три "я" - (0)

Три "Я" Однажды внук пришёл к деду и спросил: - Что такое душа? Дед поведал ему историю, услыша...

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Рисовалка - (0)

Рисовалка Получившийся рисунок можно сохранить, нажав кнопку JPG.  

Японский котик - (0)

Здоровье Ваш кошачий символ Манэки Нэко //img-fotki.yandex.ru/get/6005/yes06.1ec/0_53a5e_5d...

 -Видео

30stm-attack
Смотрели: 0 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xdasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 379
Комментариев: 3785
Написано: 9284


День рождения...или Полет мысли...или Запиши, а то забудишь

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - быстро спать

День рождения...или Полет мысли...или Запиши, а то забудишь....

... кто-то любит этот день...и ждет его всем сердцем, кому-то всё равно, а кто-то не любит и пытается от него уйти...так вот...я как раз третий вариант.... люто не люблю его... и дело не в чем-то одном, а вообще.... как не печально...я блин...я становлюсь старше.... старею!!! ...хахахаа... люблю я говорить так...я также люблю сама над собой смеяться... люблю говорить о своих недостатках... и всякую прочую чушь... но это только для прикола.... хотя не все понимают моих шуток... поэтому хохочу только я.... *одиноко*
===========================================================
...хотелось бы скушать фисташковое мороженое , но его сегодня в ближайшем магазине не было... а далеко вообще не хочется ходить...так жарко.... просто пекло... я каждый день умираю...и как феникс воскресаю из пепла... благодаря такой погоде мне расхотелось ехать на юг... я там точно не воскресну....хохохох.... (^_^)
==========================================================
*мило*
==========================================================
"Ученые говорят, что настоящий день начнется, когда Вы погаснете", - сказал Светлячок Звездам. Звезды ничего не ответили.*
Мир полюбил человека, когда он улыбнулся. Мир испугался его, когда он засмеялся.*
"В лучах Луны ты шлешь мне свои любовные письма, - сказала Ночь Солнцу. - Я оставлю свои ответы - слезами на траве"*
Прикоснувшись, мы можем убить; отдаляясь, мы можем владеть*
Трава ищет на земле толпы себе подобных; дерево ищет в небе свое одиночество*
"Я потерял мою росинку", - жалуется цветок утреннему небу, потерявшему все свои звезды.*
(*Тагор Рабиндранат)
==========================================================
4324947298_1d433ab03e (332x500, 129 Kb)

-Reden-   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:32 (ссылка)
С наступающим Днём Рождения тебя))
всего-всего самого наилучшего))
Ответить С цитатой В цитатник
xdasha   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 21:27 (ссылка)
-Reden-, большое спасибо=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку