-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XD_-_VaFeLka_-_XD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 78
Комментариев: 262
Написано: 560


Отписалась за все 4 дня... о жизне моей...)

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 10:58 + в цитатник
Сегодня проснулась с мыслью, что пора с этим всем завязывать...
поняла, что так часто пить это не прикольно...
и вообще, мне такая жизнь не втыркает...
я забросила своих лучших друзей и пью с малознакомыми мне людьми...
Неееее... так дело не пойдет!
Да... и курить не мешало бы бросить...
но это со временем...
Аааааа!!!!!!!! А сегодня Димка приезжает!!! Мое любимое солнышко!!! Ы!
Так вот... жизнь пора менять в лучшую сторону....
И все сходится на одном: надо найти человека, который будет меня контролировать... ато я совсем сопьюсь...
Да... и надо учиться, а не прогуливать курсы...
Скоро экзамены мляяяя!!!!
А я АЛКОГОЛИК)).... БУ!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку