-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XD_-_VaFeLka_-_XD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 78
Комментариев: 262
Написано: 560


Последнее утро в городе...

Вторник, 01 Июля 2008 г. 10:55 + в цитатник
поки-поки всем!!!
Я опять сваливаю на дачу...
Хочу остаться, да фиг мя кто оставит...
Нет ко мне больше доверия... вот так...
Буду скучать по всем... как не странно, но по КД тоже...
Нехорошо... это настораживает...
Мне повторение истории+все испытанные переживания ненадо...
ай... забью навсе!
Когда приеду незнаю...
Вообщем, ждите меня и я вернусь!)))

Intolerable_SI   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 02 Июля 2008 г. 00:29 (ссылка)



хорошо тебе отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку