-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XD_-_VaFeLka_-_XD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 78
Комментариев: 262
Написано: 560


в предвкушении завтра...

Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:53 + в цитатник
ох... давно не писала... была не в состоянии... там у мя были такие проблемы!!! Но уже все нормуль... Завтра последний день в школе... не хочу уходить... бросать... забывать... отвыкать от тех людей, к которым так привыкла... Не смогу я жить и без занудности... тупости, вредности и безбашенности своих одноклассников... а как подумаю, что 11е уходят, так сразу слезы наворачиваются... но снова придется убивать в себе все чувства и жить дальше...

TrueViolence   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:02 (ссылка)
Да.Завтра надо будет со всеми попращаться.И не надо сдерживать слёзы.
Мне будет не хватать этих взрослых милых лиц.А о нашем классе я вообще молчу:(
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:12 (ссылка)
Я буду плакать на линейке... я не смогу сдержать слез... черт! У мя нет водостойкой туши!!! =(
Ответить С цитатой В цитатник
TrueViolence   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:14 (ссылка)
XD_-_VaFeLka_-_XD, Ахахах)А прикинь как мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Intolerable_SI   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
мне тоже грустно как только подумаю, что ещё год - и я приду на эту линейку в последний раз... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Trekkie   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
Мда... весь год так рвались уйти, а под конец: "Хочу обратно!")
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
А у меня уже все(((... Был уже последний звонок... Сильно плакала... Не хочу уходить из родных стен.... ;(
Когда учителя говорят, что вы, дураки наши), САМЫЕ ЛУЧШИЕ, то невозможно все держать в себе... Эх, девчонки, завидую я вам!! Еще год беззаботной школьной жизни.... ;(

*любимая моя школа, любимые одноклассники и учителя, я буду дико скучать*
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:36 (ссылка)
Vanessa_YT, Medvedka-Alone, это очень грустно и больно, особенно, когда ты знаешь, что можешь остаться, но тебя здесь больше терпеть не желают и ты уходишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку