-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XD_-_VaFeLka_-_XD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 78
Комментариев: 262
Написано: 560


Зачем?

Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:34 + в цитатник
Настроение сейчас - *в рассуждениях*

А стоит ли вообще об этом пиать пост?
Разве это что-то значит?
Он прислал смс...
давай встретимся через 3 минуты на площадке...
Я вышла...
Он курил...
Привет-привет...
Как обычно буська в щечку...
Я дрожу... у меня темпа...
Разговариваем ни о чем...
Он накидывает мне на плечи свою куртку, хотя сам болеет...
Мы о чем-то рассуждаем полуспя...
Я ложусь к нему на плечо...
Как удобно...
Как от него вкусно пахнет...
Я поднимаю голову...
Мы где-то минуту смотрим друг на друга не отрывая взгляда...
Я не сдерживаюсь...
Мы целуемся...
Ему пора идти работать...
Мы целуемся еще крепче... еще более страстно...
Я не хочу его отпускать...
Я обняла его и прижалась к нему всем телом...
Как же все-таки хорошо!...
Все... иди... Говорю я ему...
Буська в щечку, плавно переходящая в новый французский поцелуй...
Пока-пока...
Зачем все это?
Ведь у нас с ТОБОЙ ничего не получится...

TrueViolence   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
красиво написала..эх, девушка, девушка...а вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:38 (ссылка)
посмотрим... испытательный срок - неделя... (потом он уезжает)
Ответить С цитатой В цитатник
Intolerable_SI   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
сонца, а сонца... а с чего ты взяла, что ничего не получится-то?..
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_PaziTiFff   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
а почему не получится? зачем эти самовнушения? тебе ведь хорошо с ним.. и на мой взгляд это главное. до поры до времени...
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
ну ему же отношения не нужны... да и я не знаю, чего я хочу... я ж говорю, все решится на этой неделе... Нет так нет... плакать не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Intolerable_SI, Mrs_PaziTiFff,
Ну ему же отношения не нужны... да и я не знаю, чего хочу... Я ж говорю, все решится на этой неделе... Нет так нет.... плакать не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Intolerable_SI   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:47 (ссылка)
угу... все однажды говорят, что им не нужны отношения... кричат: "да у меня всё это в печенках, не трогайте меня... флирт, не более!" Но приходит время, и всё это как-то само собой забывается, рассеивается и стирается... ты ему не безразлична... и это главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_PaziTiFff   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:47 (ссылка)
XD_-_VaFeLka_-_XD, черт побери, а что ему нужно? секс как и всем дибилам? так шли его в задницу.
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Intolerable_SI, Мда... ну посмотрим, что там у него на уме...Mrs_PaziTiFff, ХЗ, что ему нужно... мне хотя б разобраться, ЧТО НУЖНО МНЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_PaziTiFff   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
XD_-_VaFeLka_-_XD, XDD да сложняк. наверное тебе просто нужна опора вот и все. а этот чувак просто подвернулся под руку.
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Mrs_PaziTiFff, Скорее всего так оно и есть... Ай, что есть, то есть и ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:05 (ссылка)
Искренне....
Была похожая ситуация(ну всмысле по состоянию души...)
Он даже приезжал ко мне за 300 км... Все было очень сложно... не клеялось... не получалось... а потом - он махнул рукой, ....а я плачу в подушку... Нет подходящего совета, остается только терпеть....
Ответить С цитатой В цитатник
XD_-_VaFeLka_-_XD   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:39 (ссылка)
Medvedka-Alone,
Да не буду я терпеть!!! Натерпелась уже... надоело... если все получится - хорошо... нет - ну и не надо... значит так нужно... я сделала все, что могла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку