-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xar23ul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 16


Тела 27 нелегальных мигрантов найдены в Тунисе

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:22 + в цитатник
Тела 27 тунисцев, пытавшихся нелегально перебраться по морю на итальянский остров Лампедуза, обнаружила береговая охрана Туниса. Как сообщило агентство «Тунис Африк Пресс», нелегалы в возрасте от 19 до 42-х лет утонули в водах акватории крупного портового города Сфакса на юге страны, когда перевозивший их корабль перевернулся и пошел ко дну.

Я приду сюда один, как обычно без причинВновь знакомый мне порог, здесь царит людской порокТабака клубиться дым, стану снова молодымВыпью за любовь до дна, чаша здесь всегда полна Музыка меня глушит, ну а кто то рассмешитВ темноте сверкание глаз, на свету сиянье стразГлупый смех меня мутит, хищный взгляд отворотитВьются змеи в темноте в извращенной красоте Я уже почти достиг, этого экстаза мигВдруг ловлю твой томный взгляд, этому я очень радВедь сегодня я один, твой дурман необходим,От тоски меня отвлечь и рассудок мой сберечь Я в плену твоих страстей, в ранах от твоих когтейЯ смотрю в твои глаза и теряю тормозаВ них хочу найти ответ, та ли ты которой нетТу, которой не забыть, до которой не доплыть Поскорей бы утонуть, свою душу обманутьПритворяясь словно я, жить смогу и без тебяТанцы тени на стене, наблюдаю в темнотеТела юного движенья...
кто ты... Чье ты отражение? SL K

Не так давно обнаружил в интернете убойный портал посвящённый информации про беззаконие, что творит ПриватБанк, его название «Кинутые дети ПриватБанка». Почитал этот проект – я просто ахренел.