-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:09 26.11.2010
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xander_xXx_Cage

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 49
Комментариев: 0
Написано: 54


АрхХхив.Такой четверг.

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:49 + в цитатник
11 декабря 2008 в 19:55
Такой четверг.
Проснулся я от звонка Профессора!ПриехХхал он...Куранули шалухХхи..
Убило только с четвёртого напаса..
Покатались по его делам..Слушали правильную рэпчину...
Дома ждала моя..
ПриехХхал..Пожрали.
На сайт.Ответы-приветы..
В ванной упали с моей...
После занялись фитнессом...
Я был снизу,но драл я,а не она!Продержался 15 минут...
После вчерашней становой ещё не в форме...
Плавно переключились на 69...Вошли позже в нашу с моей любимую позу!
Оргазм накрыл её когда уже стали закрадываться сомнения что она вообще сегодня кончит!
Но всё - ОК! Справились!
Позвонил Ара!
-Может- говорит -чего замутим если в городе?
-Может и да!
(Странно!Думал он уже не появиться в моей жизни! )
Ждите продолжения!

Отзвонила моя мамуля-рассказ её меня потряс!
Оказывается какой-то уебан заявил что в моём доме(в ЧелнахХх)заложена бомба!
И вот весь дом посередь ночи эвакуировали мусора и МЧС!
Мамуля выскочила на улицу с Вискарём на рукахХх!(Мамуля не пьёт! )Просто так зовут моего кота! Полтора часа на улице в 2 ночи-пока бомбу искали!(И естественно не нашли! )
Люди ржали типа хХхули мать Виски взяла,а не документы там какие?
Придурки!Вискарь член моей семьи!!! ИМхХхО!
Сука пиздец КАК!!!!!!я по нему скучаю!Ну ничего!На госы в гетто поеду-увижусь!

Узнал сегодня в переписке с одной знакомой что один мой"друган"хХхуёвый человек!
Надо будет ещё перетереть с ней об этом в реале!
Вроде в остальном пока без особыхХх изменений!
Сечас моя предложила жениться на ней!
И хХхули это изменит?!
Я ж блядский кот! Не изменюсь и в браке!
Всем позитива,распиздяи!
хХх.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку