-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_emT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

escape the fate alesana океан моей надежды 3000

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 122
Написано: 264


понедельнег

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 06:23 + в цитатник
В колонках играет - Океан моей надежды - разрушаеш
Настроение сейчас - на всех насрать ....

понедельник понедельник понедельник ...
млять жопестый день нинавижу
слава богу завтра неучусь тьфу бля какому ещё богу ... аццский сотона приди

вобщем тока пришол с учёбы за 3 пары успел посмотреть
2 части властелина колец на 155й раз ... всёравно интересно =)

сижу конвертирую SUX park для TPS готовлюсь к среде =) ибо делать всёравно нечего для глупых рисунков места в тетрадке уже просто нету

новую тетрадку нехачу ...
хачу ... хм нечё вообще нихачу ... даже писать это сообщение нехачу
незнаю правда зачем его пишу =) вот так всегда
беру чёто делаю бредовое даже если нехочеться или хочеться ...

сначала делаю потом думаю ...
вобщем пофиг пойду тупо сидеть в уголку и молчать =)

ебанись_об_стенку   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 06:25 (ссылка)
Ни фа се у нас только две пары закрнчилось а у вас три.. ну вы метиоры..
Ответить С цитатой В цитатник
X_emT   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 06:32 (ссылка)
зарезали третью пару =) так что усё нормальна

...

и всё идёт по плану .. (дальше непомню)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 07:32 (ссылка)
я вообще дома просидела...
Ответить С цитатой В цитатник
ПуЛьКа666   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:28 (ссылка)
а у мну кошмарный ваще понедельник(((
Ответить С цитатой В цитатник
Портвейн_19   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:48 (ссылка)
Ужас то
Ответить С цитатой В цитатник
I_Kattie_Horror_I   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:10 (ссылка)
мда часто так бываит XDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
YourDeadConscience   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
Хм...нах учебу...Правда я сегодня ничего не прогуливала...Я "хорошая девочка"...И мои учителя должны быть убеждены в этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_love_meFUCK   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
Учеба...кто нах ее придумал...ненавижу...я вот пришла домой уставшая в хлам...а новава ниче не узнала...да и не пытаюсь особо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_St_Ra   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
Ни хАчухА))))
Ответить С цитатой В цитатник
X_emT   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
да йа такоы =)
Ответить С цитатой В цитатник
_roxy___   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
дядь,а ты долбаёб)
Ответить С цитатой В цитатник
blacklollypop   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 07:08 (ссылка)
да понедельник жесткий день....зато до пятницы осталось меньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Severel_Snape   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
А я сеня фанфики читала )))
Ответить С цитатой В цитатник
X_emT   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:14 (ссылка)
какие фантики ?
Ответить С цитатой В цитатник
Severel_Snape   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:25 (ссылка)
X_emT, по Поттеру!!! Няяя!!!
Педрильные с Малфоем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AspeN_FreE   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
Мне хватило посмотреть один раз чтобы понять что я его больше не вынесу)))))

А так всегда получается. Я про необдуманные поступки. За сутки я такого рода уже много чего сделала. У меня вообще в последнее время полное нло в голове творится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку