-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X_emT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

escape the fate alesana океан моей надежды 3000

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 122
Написано: 264


=)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - обмороженым пальцами нечё нимагу включить
Настроение сейчас - уставший но довольный

эээ примерно 3 часа ночи ... уставший припёрся домой =)
люблю удачно веселиться ... жаль все остальные части тела кажеться поротив ...

100% поднялось настроение ... =) надеюсь на долго
ощущаю себя ужастным быдло-бухарём ...

ушоль спать ...

diez5   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
та)))ет нормально...я ся таковой каждый раз ощущаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_roxy___   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
вахах, давно уже хочу повеселиться..ну почему в сутках не 30 часов.
Ответить С цитатой В цитатник
YourDeadConscience   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 03:38 (ссылка)
Быдло бухарь? Меня это чувство уже давно не преследует...По-видимому, я уже бессовестный алкаш...И мне все равно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 03:45 (ссылка)
Пить...Для меня последнее время, а рамках приличия...
Ответить С цитатой В цитатник
X_emT   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 05:12 (ссылка)
пазитифф ... бошка раскалываеться

но всёравно весело =)))
Ответить С цитатой В цитатник
blacklollypop   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 05:31 (ссылка)
мммм...и я хочу...давно таким не страдала..ех..очу что бы мои части тела по возмущались ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_St_Ra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:43 (ссылка)
привет те от Дины) Лизиной сестры и Лизе привет от нее и от меня. посмотри мой фотоальбом, может вспомнишь меня))
Ответить С цитатой В цитатник
X_emT   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:45 (ссылка)
уу чёт знакомое =) приветь передам ..
обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
devil_fairy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
мне это знакомо))один раз со мной тоже такое было..
Ответить С цитатой В цитатник
Le_St_Ra   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
X_emT, можь ты мну в друзья добавишь????
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_love_meFUCK   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
)))Зато весело)))Я обожаю чуфствовать ся убитой и уставшей в хлам.Зато мего счастливой и с морем эмоций)))Хочу скорее на концерт оригами)))после нево буду с севшим голосом!!!на следующий день в школу.Буду бегать по лестницам и орать...)))остатки радости от концерта!)))ХОЧУ!!!скорее бы)))А ты не идешь?
Ответить С цитатой В цитатник
X_emT   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 06:14 (ссылка)
осталось купить билет до москвы и иду=)
Ответить С цитатой В цитатник
_roxy___   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 07:46 (ссылка)
X_emT, мм а ты не хочешь в мск?
Ответить С цитатой В цитатник
AspeN_FreE   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Быдло-бухарь? Чёт ты немного сжестил, так не кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку