-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wynger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 132

Wynger






Как использовать влияние цвета, запаха и звука в продажах и бизнесе

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:51 + в цитатник
Приятна ли на ощупь бумага, на которой Вы печатаете коммерческие предложения для своих клиентов, удобны ли кресла в Вашей переговорной, ароматный ли у Вас кофе? Почему спрашиваю? Да потому, что успех бизнеса зависит и от таких мелочей.

Я думаю, Вы слышали о таком направлении как нейромаркетинг. Нейромаркетинг позволяет воздействовать на все пять органов чувств покупателя, в том числе через запахи, музыку, цвет. И это открывает новые возможности в организации продаж, ведении переговоров и выстраивании отношений с клиентами.

Аромагия продаж

Запахи оказывают непосредственное влияние на наше настроение и вызывают различные воспоминания и ассоциации. А в своем выборе мы намного чаще руководствуемся не умом, а носом.

Согласно исследованиям, 70% людей именно по запаху судят о таких качествах товара как: свежесть, изысканность и даже... мощность.

Если Ваш бизнес связан с розничной торговлей, то Вам, наверняка, интересно, какие ароматы являются наиболее эффективными для удержания посетителей в магазине и повышения объема продаж.

    В продуктовых магазинах лучше всего использовать свежие запахи, например, огурца или арбуза.

    В магазинах женской одежды - запах ванили, цитруса, мяты, сандалового дерева.

    В магазинах одежды для мужчин - запах натуральной кожи и древесно-цитрусовые ароматы.

    Для детских магазинов предпочтительны легкие и сладковатые ароматы.

    В магазинах бытовой химии оптимальны "свежие" фруктовые, цветочные и хвойные запахи.

    Для книжных магазинов и магазинов подарков хорошо подойдут ароматы мандарина, шоколада и сандалового дерева.

Аромагия бизнеса

Влияние запахов можно успешно использовать и при ведении деловых переговоров.

Так, запах розы прибавляет сговорчивости, мята пробуждает, ландыш расслабляет, апельсин стимулирует к принятию решения, а лимон (осторожно!) вызывает агрессивность.

Даже с таким явлением как дебиторская задолженность можно справиться с помощью запахов.

Известно, что в Америке и Англии уведомления об уплате налогов пропитываются особым составом с весьма неприятным запахом: такие квитанции оплачивают гораздо охотнее.

Бизнес быстро подхватил удачный опыт государственных структур: одна экспедиционная компания в Бразилии посылает своим должникам письменные напоминания: первое - пропитано духами, второе пахнет гораздо хуже, а последующие - совсем отвратительно.
Сила цвета в действии

Психологи говорят, что 80% цвета и света поглощаются нервной системой и только 20% - зрением. Вот почему цвет так важен в офисном и торговом пространстве.

Правильно подобранное цветовое решение интерьера способствует увеличению активности покупателей в магазине и производительности сотрудников в офисе.

Каждый цвет несет свою информацию и вызывает определенные ассоциации.

    Белый цвет создает ощущение безупречности, простоты и чистоты.

    Желтый - цвет открытости и общительности, способствует принятию новых идей. Именно этот цвет обрабатывается нашим глазом в первую очередь.

    Зеленый цвет успокаивает, уравновешивает и меньше других цветов утомляет глаза.

    Коричневый цвет вызывает ощущение стабильности.

    Красный цвет побуждает к активному действию и придает уверенность.

    Розовый - цвет радости и любви, делает нас более внимательными и чуткими.

    Оранжевый - жизнерадостный цвет, создающий ощущение благополучия и "стирающий" негативные эмоции.

    Синий цвет успокаивает и снижает аппетит.

    Фиолетовый цвет несет ощущение таинственности, считается цветом магии и является одним из самых тяжелых для восприятия.

66% нашего внимания мы уделяем именно цвету, поэтому влияние цвета можно эффективно использовать в создании фирменного стиля компании (логотип, бланки, визитки, буклеты, сайт, упаковка, дизайн среды) для успешного позиционирования компании на рынке.
Оптимальное звучание

Не менее эффективно, чем воздействие цвета и запаха, можно использовать в продажах и влияние звука.

Размеренные мелодии (около 60 тактов в минуту) стимулируют импульсные покупки и лучше всего подходит для магазинов средней и высокой ценовой категории, клиенты которых могут себе позволить незапланированные расходы.

Для звучания в недорогих магазинах лучше выбирать энергичную музыку (90-110 тактов в минуту): она заставляет покупателей двигаться активнее и быстрее принимать решение о покупке.

    При составлении музыкальной программы важно учитывать возрастные категории покупателей и их предпочтения.

    От использования радиостанций лучше отказаться: резкая смена тональности (чередование песни, голоса ведущего, рекламы) вызывает негативную реакцию.

    Медленные композиции следует чередовать с быстрыми, чтобы не усыпить обслуживающий персонал.

Современные технологии позволяют создавать в каждом отделе свое музыкальное сопровождение и буквально вести покупателя из одной торговой зоны в другую.
Рубрики:  Продвижение сайтов
Создание сайтов

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как создать Индекс Цетирования?

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:34 + в цитатник
В колонках играет - DJ Dees
На конференции Search Engine Strategies 2001, прошедшей в августе в Сан-Франциско, был сделан вывод, что очень важным для сайта является создание хорошего link popularity (так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект).

Однако, создать этот самый link popularity не так-то просто. Необходимо проделать немало работы, однако результат того стоит. Вспомните, о большом количестве бездарно сделанных сайтов, занимающих верхние места в рейтингах и топах лишь за счёт того, что у их индекс цитирования достаточно высок.

Давайте посмотрим, что нужно и что не нужно делать для того, чтобы создать хороший link popularity.

Что нужно делать:

    Обращайте внимание только на крупные и родственные сайты. Важно не просто большое количество ссылок. Самое главное - это сделать так, чтобы как можно больше крупных и обязательно релевантных вашему сайтов разместили у себя вашу ссылку.

    Убедитесь, что ваш сайт зарегистрирован во всех самых крупных каталогах: Yahoo!, the Open Directory Project и LookSmart. Так же посмотрите - может быть ваш сайт соответствует какому-нибудь разделу about.com, и зарегистрируйтесь там.

    Зайдите на Search Engine Guide, и поищите поисковые системы или каталоги по вашей тематике. В Search Engine Guide находится 3 700 различных поисковиков и каталогов, так что вы вполне можете найти то, что вам нужно.

    Зайдите на Link Popularity Check и поищите там ваших конкурентов. Просмотрите сайты, у которых имеются ссылки на страницы ваших оппонентов, и напишите письмо владельцам этих сайтов с предложением разместить линк на ваш проект. Вполне вероятно, что они согласятся.

    Сделайте заранее список ссылок на нужные вам сайты и разместите их на своей странице ещё до того, как попросите владельцев этих сайтов разместить ваш линк. Если они увидят, что вы уже разместили их ссылку у себя на страничке, очень вероятно ,что в знак благодарности они сделают то же самое. Опять-таки, обращайте внимание только на родственные сайты.

    Посмотрите, какие сайты занимаются деятельностью, прямо или косвенно связанной с вашей, и сосредоточьте всё ваше внимание на получение линков именно от них. Вам вряд ли захочется ставить на своей странице ссылки конкурентов, но я думаю, что вы не против поставить у себя линк сайта, не являющегося вашим прямым соперником. Например, если вы занимаетесь продажей наборов для шитья, то вы не разместите у себя ссылку сайта, который продаёт то же самое. Но вы вполне можете разместить линк на сайт, продающий, к примеру, корзины для швейных принадлежностей, книги о шитье или проводящий онлайн-курсы кройки и шитья.

Когда вы посещаете родственные сайты, посмотрите, есть ли у них форум или гостевая книга. Если есть, то оставьте там сообщение и в подписи поставьте УРЛ своего сайта.

Продвижение ваших сайтов в Интернете:

Можете создать несколько сайтов схожей тематики и соединить их между собой ссылками.

Предложите скидки на свои товары и услуги тем, кто разместит вашу ссылку у себя.

Сделайте страничку обзоров и поместите на неё описание, которое расхваливает сайт, на котором хотите видеть свою ссылку. Затем покажите владельцу сайта свой отзыв и попросите его поставить линк на свой сайт. Скорее всего, он согласится.

Или напишите положительный отзыв о каких-то товарах и внизу напишите своё имя и адрес вашего сайта. Затем разошлите отзывы нужным вам партнёрам и скажите им, что вам очень нравится их продукция. Многие компании поместят ваши обзоры у себя на сайте и им будет очень приятно получать от вас свежие обзоры их товаров.

Предложите вознаграждение за размещение вашей ссылки на сайте.

Создайте партнёрскую программу, это отличный способ значительно повысить ваш индекс цитирования.

Зайдите на форумы Reciprocal Linkage Topics или Webmaster World и поищите там свежие идеи создания хорошего link popularity.

Пишите статьи по теме вашего сайта и распространяйте их в сети там, где нужно.

Есть ли профессиональные организации, занимающиеся тем же делом, что и вы? Если да, то есть ли у них страница ссылок?

Разработайте план по улучшению вашего link popularity и чётко следуйте ему. Старайтесь получать как можно больше ссылок каждую неделю и наймите для этой работы студента за минимальную зарплату, если очень нужно.

Если вам нужна помощь в создании хорошего индекса цитирования, то воспользуйтесь услугами программы LinkageExpress, которая может сделать всё за вас.

Я сам не пробовал, но слышал много хорошего о программе Zeus, которая генерирует ссылки.

Обязательно поместите на ваш сайт ссылки на крупные и близкие по теме сайты. Всё-таки для создания link popularity нужно не только брать, но и отдавать, а хорошие взаимоотношения с крупными родственными сайтами это то, что вам нужно.

Чего не нужно делать:

Не участвуйте в программах обмена ссылками. Google не принимает сайты, участвующие в таких программах. Другие крупные поисковые системы тоже очень не любят, когда link popularity создаётся искусственно.

Не используйте скрытые линки на своей странице. Крупные поисковики очень этого не любят.

Вы ошибаетесь, думая, что link popularity не очень нужен вашему сайту. Часто хорошего индекса цитирования достаточно для того, чтобы ваш сайт занимал самые высокие места в рейтингах. Очень часто именно это и является ключом к успеху в сетевом бизнесе.

Если вы создаёте несколько сайтов с целью повысить индекс цитирования, то не ставьте редирект на главную страницу. Лучше сделайте мини-сайт на новом адресе, наполните хорошим содержанием, а затем поставьте обычную ссылку на главный ваш сайт.

Не связывайтесь с "free-for-all" страницами. Максимум, что вы получите от них - это груду спама на ваш ящик.
Рубрики:  Продвижение сайтов

Метки:  

Нас покидает Интернет Эксплорер... поделом ему.

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 15:56 + в цитатник
Корпорация Google решила прекратить поддержку браузера Internet Explorer 6. С марта некоторые ключевые функции сервисов Google Docs и Google Sites перестанут работать в этом браузере.

В Google предлагают пользователям обновить Internet Explorer либо воспользоваться свежими версиями альтернативных браузеров. В частности, рекомендуется Firefox или Safari не ниже третьей версии, а также Google Chrome начиная с четвертой версии.

Google - не первая компания, отказывающаяся от поддержки Internet Explorer 6. В 2009 году о том же заявила администрация социального сервиса ссылок Digg. Кроме того, в июле прошлого года стало известно, что с IE6 перестанет работать принадлежащий Google видеохостинг YouTube.



Крупнейшая в мире поисковая система сообщила о своем решении через две недели после того, как стало известно, что Google был взломан неизвестными хакерами. Злоумышленники проникли в систему, используя уязвимость в Internet Explorer 6.

По данным Net Applications, в декабре 2009 года Internet Explorer 6 занимал 20,99 процента рынка браузеров. Этот показатель постоянно снижается, а в России он гораздо меньше. В Рунете с Internet Explorer 6 работает лишь 9,3 процента пользователей.
Рубрики:  Правда жизни
Создание сайтов

Метки:  

Как выбрать правильные ключевые слова для вашего сайта?

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 22:01 + в цитатник
Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.

Первое с чего нужно начать – это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:

О чем на самом деле мой сайт?

Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта?

А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?

Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто употребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто огромная, и вы скорее всего не выдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое, что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смотрят результаты поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались. Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:

А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?
Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными поисковыми системами. Т.к. статистика употребления в запросах к SE слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта статистика есть, хотя и не в полном объеме, но все же есть (по русскоязычным ресурсам , по англоязычным ресурсам).

Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы сайта. А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:

Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.

Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).

По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.

Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы.

Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.

Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова.
Рубрики:  Продвижение сайтов

Метки:  

Создание виджета для Яндекса

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 12:06 + в цитатник
В колонках играет - Lisa Miskovsky - Stil Alive (Teddebears Mix)
Итак, для Яндекса есть возможности создавать небольшие приложения (Виджеты), которые размещаются пользователями на главной странице вместе с основными сервисами. Адрес сервиса - http://wdgt.yandex.ru

В случае, если виджет для определенного города его можно добавить в РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ и он будет предложен жителям выбранного региона

Как создается виджет?
Виджет Яндекса - это специальным образом оформленный HTML документ.

Мы сделаем наш виджет с использованием PHP

Этапы работы:
1. Получаем записи из БД
2. Формируем набор записей
3. Выводим на экран

Пример:

<?php
//Ваши настройки и коннект к БД mysql_connect()

$content.="";
$sql="SELECT * FROM `table` WHERE параметры сортировка LIMIT 8";
$result=mysql_query($sql);
$content.="<table cellpadding=1 cellspacing=0>\n";
while($row=mysql_fetch_row($result)) {
$content.="<tr>
<td>
<a href='картинка' alt='' vspace=1 width=50></a>
</td>
<td>
<a href='ссылка на страницу на нашем сайте'>".iconv("WINDOWS-1251","UTF-8",Заголовок)."</a>
<div>Дополнительное описание</div>
</td>
</tr>\n";
}
mysql_free_result($result);
$content.="</table>
<div><a href='http://autosibirsk.ru'>Все предложения о продаже</a></div>\n";

//Отключение от БД mysql_close()

$content="<?xml version=\"1.0\" encoding=\"utf-8\"?>
<!DOCTYPE html PUBLIC \"-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN\" \"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd\">
<html xmlns=\"http://www.w3.org/1999/xhtml\" xmlns:widget=\"http://wdgt.yandex.ru/ns/\" >
<head>
<meta name=\"title\" content=\"Autosibirsk - Авто объявления\" />
<meta name=\"description\" content=\"Объявления о продаже автомобилей в Новосибирске\" />
<meta name=\"height\" content=\"280\" />
<style>
a {color: #1a3dc1;}
td {font-size: 13px; font-family: Arial;}
img {border: 1px solid black;}
div {font-size: 11px; font-family: Verdana;}
</style>
</head>
<body style=\"margin:0;\">
".$content."
</body>
</html>";
echo $content; //Вывод документа
?>


Результат работ можно посмотреть тут:


При создании виджета не забываем, что записи нужно показывать в UTF-8 и в случаях, если не знаем, какого размера будут записи - поставить автовысоту документа в настройках с помощью прописывания в <head> кода:

===================================================================================
<script type=\"text/javascript\" src=\"http://img.yandex.net/webwidgets/1/WidgetApi.js\"></script>
<script type=\"text/javascript\">
widget.onload=function() {
widget.adjustIFrameHeight();
}
</script>
===================================================================================

Спасибо axxl.
Рубрики:  Программирование

Метки:  

Все Любят Гипножабу......

Суббота, 30 Января 2010 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Тв-тюнер - Первый канал - "Перевозчик 2"
Гипножаба новый тренд..... сказал Wynger... =)

Рубрики:  Личное

Метки:  

Забавно..

Суббота, 30 Января 2010 г. 12:11 + в цитатник
Забавно то, что некоторые индивиды начинают спорить не имея под собой никаких знаний. и приводя глупые доводы.
Тем более со мной.
Тем более со мной на счёт Интернета.

Рубрики:  Правда жизни

Какого х..

Пятница, 29 Января 2010 г. 16:57 + в цитатник
Какого х. мой регистратор не пишет, что в конце MX сервера точка существенна?..
Что за глупые люди, у одного она существенна, у другого нет...
прям как создатели браузеров..
Рубрики:  Правда жизни

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Января 2010 г. 19:43 + в цитатник
ГлавРед БоксГеймс наконец оплатила Йоту, обещала выйти в нет вечером и наконец заняться управлением редакторами.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Января 2010 г. 17:10 + в цитатник
Твою маать!!!!! Какого хрена.. блин...
Что за юмор нах.
Да же не знаю на кого злится..
Думаешь я ради фильма пошёл?
Ещё и опоздал, пока ждал..

А что касается фильма.. Не скажу, что ожидал чего-то большего.
Уже то, что архангел Гавриил пытается убить архангела Михаила наводит на мысли: "А всё ли в порядке с мозгами у сценариста?".
А так, вполне эффектно, пару раз грустно было.

Я НИКОГДА не опаздываю!

Метки:  

А хотели бы вы?..

Среда, 27 Января 2010 г. 23:06 + в цитатник
... чтобы в честь вас назвали звезду?

Метки:  

Как бы написать...

Вторник, 26 Января 2010 г. 21:44 + в цитатник

Как бы написать Организация рекламы (в значении услуга) чтобы не упомянать рекламу?


Метки:  

Самоуправство

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - В колонках ничего не играет... работает ТВ тюнер -

Регистратор моих доменов, без моего разрешения делегировал домен HYou.ru


PREVIOUS OBJECT:

domain: HYOU.RU
type: CORPORATE
descr: (C) THE WYNGER SITES
nserver: ns.caravan.ru.
nserver: ns2.caravan.ru.
* state: NOT DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
passport: 28 отделом милиции Центрального района Санкт - Петербурга
passport: 20.09.2004
birth-date: 07.09.1989
phone: +7 961 8090480
e-mail: Wynger@mail.ru
reg-till: 21.02.2010
registrar: CARAVAN-REG-RIPN


REPLACED BY:

domain: HYOU.RU
type: CORPORATE
descr: (C) THE WYNGER SITES
nserver: ns.caravan.ru.
nserver: ns2.caravan.ru.
* state: DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
passport: 28 отделом милиции Центрального района Санкт - Петербурга
passport: 20.09.2004
birth-date: 07.09.1989
phone: +7 961 8090480
e-mail: Wynger@mail.ru
reg-till: 21.02.2010
registrar: CARAVAN-REG-RIPN

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:19 + в цитатник
Что бы тут написать такое....
Сегодня весь день корпел над MeCook! Вышло очень занятно..

Вот домохозяйки будут рады.

Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:54 + в цитатник
Блин, никогда не любил вести дневник...

А нужен ли?

Пятница, 22 Января 2010 г. 22:08 + в цитатник
А нужен ли дневник на ЛИ, если ты можешь сделать свой собственный?

Без заголовка

Вторник, 19 Января 2010 г. 20:35 + в цитатник
Рождённые ползать-разойдись....Я взлетаю))))



Процитировано 1 раз

Зелёнка и зубы

Вторник, 19 Января 2010 г. 20:34 + в цитатник
Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зеленку зубами!!!

Зрение

Вторник, 19 Января 2010 г. 20:32 + в цитатник
Берегите зрение! Закрывайте глаза на ночь!



Процитировано 1 раз

Дневник Wynger

Вторник, 19 Января 2010 г. 13:45 + в цитатник
Генеральный директор компании CGBI. Создатель таких порталов как www.BoxGames.ru и www.MeCook.ru. Профессиональный Веб-Разработчик.
 (699x561, 62Kb)


Поиск сообщений в Wynger
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь