-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wyfalox_xelaxigewicyj

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 258
Комментариев: 0
Написано: 257


Мы несли ...

Четверг, 18 Марта 2010 г. 00:03 + в цитатник
Мы несли ее по очереди, так осторожно, словно тело могло сломаться от небольшого усилия
однажды
Сначала двигались по заросшей лесной дороге, потом между деревьев
обычного
Наконец увидели серый изгиб асфальтового шоссе
набычился
Мы уложили Надежду на траве у обочины, я сорвал с себя куртку и подсунул ей под голову
бормотать
Ей ничем нельзя было помочь любое лишнее движение могло сделать только хуже
никому
Давай вытащим эту штуку, в отчаянии предложил Подорожник
родная
Он погладил девушку, затем скривился, словно сам страдал от боли
сестра
Ничего, ответил я, стремясь вернуть ему силу духа
предать
Наконец мы услышали гул двигателя, и из за поворота вырулил крутолобый автобус
чужой
Подорожник весь подобрался, глядя на него
шибздик
Я увидел сквозь окна лица удивленных пассажиров
уголовник
хохотнул шофер, поглядев на нашу одежду
лично
Шофер, изменившись в лице, выскочил из кабины с пластмассовым футляром
сболтнешь
Я оторвал защелку, вывалил содержимое аптечки на асфальт
наследстве
Ничего полезного там, конечно, не оказалось, только йод да пластырь
нервно
Мне нужно было хорошее антишоковое средство, чтобы вывести Надежду из обморока
крутил
крикнул я пассажирам, которые потихоньку выползали из салона и окружали нас
ручище
Мне протянули крошечный перочинный ножик с десятком лезвий
обоюдоострый
Я снял с пояса девушки магнитную дубинку, передал ее погонщику
кинжал
Затем вспорол ткань комбинезона, осмотрел рану
изукрашенный
Из нее продолжала сочиться кровь стрелка разворотила ткани, когда девушка еще сама двигалась
золотом
Я скатал ватный тампон и начал обрабатывать края раны йодом, прекрасно понимая, что этим Надежде не помочь
рубинами
У девушки уже не прощупывался пульс
дошло
Я попытался послушать дыхание но ничего не услышал
назревает
Среди них не могло быть врача
типичная
Скорее всего нам попался деревенский автобус, перевозивший людей на работу
бытовуха
До поселка километров семь, там есть фельдшер, поспешно ответил тот
собутыльник
А больница в Покровске, минут сорок добираться
режет
Разворачиваемся, едем в Покровск, произнес я так, что никто не посмел возражать
наутро
Я встряхнул оцепеневшего Подорожника и затолкал его в салон
рассказывают

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку